Антоним Знание-встреча-дружба-мир-любить-строить-встречать-встречаться-
Знание - невежество
встреча - прощание
дружба - вражда
мир - ссора
любить - ненавидеть
строить - разорять
встречать - провожать
встречаться - расставаться

встреча - растование  дружба-вражда любить-ненавидеть строить-разрушать встречать-провожать  встречатся - растоваться

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определите способ образования соотносительных пар глагола:
писать-написать
говорить-сказать
узнаю-узнаю

перечитать-перечитывать
решать-решить
встретить-встречать
дать-давать
брать-взять
ссыпать-ссыпать
рисовать-нарисовать
ловить-поймать
делать-сделать
обрезать-обрезать
присесть-приседать
чинить-починить
класть-положить
перемолоть-перемалывать
разрешить-размешать
строить-построить
обедать-пообедать

А. суффиксальный
Б. чередование в основах
В. префиксальный
Г. Смена места ударения
Д. замена одного слова другим

А суффиксальный: перечитать-перечитывать, решать-решить, дать-давать, перемолоть-перемалывать, разрешить-разрешать; Б чередование в основах: втретить-встречать, присесть-приседать; В префиксальный: рисовать-нарисовать, делать-сделать, чинить-починить, строить-построить, обедать-пообедать, писать-написать; Г смена мест ударения: узнаю-узнаю, ссыпать-ссыпать, обрезать-обрезать; Д замена слова другим: брать-взять, ловить-поймать, класть-положить.

Определите способ образования соотносительных пар глагола:
писать-написать
говорить-сказать
узнаю-узнаю

перечитать-перечитывать
решать-решить
встретить-встречать
дать-давать
брать-взять
ссыпать-ссыпать
рисовать-нарисовать
ловить-поймать
делать-сделать
обрезать-обрезать
присесть-приседать
чинить-починить
класть-положить
перемолоть-перемалывать
разрешить-размешать
строить-построить
обедать-пообедать

А. суффиксальный
Б. чередование в основах
В. префиксальный
Г. Смена места ударения
Д. замена одного слова другим

1 написать в

2 сказать д

3 узнаю г

4 перечитывать а

5 решить б

6 встречать б

7 давать а

8 взять д

9 ссыпать г

10 нарисовать в

11 поймать д

12 сделать в

13 обрезать г

14 приседать д (не уверена)

15 починить в

16 положить д

17 перемалывать - б

18 разрешать б

19 построить в

пообедать в

. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Поставитьте, где нужно, тире. Объяснить выбор знаков препинания:
Лучшее средство от нервов это работа. Лесть и трусость самые дурные пороки. Взгляд есть меч души. Она как цветок. Лесть и трусость самые дурные пороки. Познание России вот главнейшая, живая наука. Моя обязанность помогать поварам. Любить родину значит украшать её своим трудом. Дважды два четыре. Высота хребта две тысячи футов.

Тире между подлежащим и сказуемым.

Лучшее средство
(подлеж.) от нервов -  это работа (сказ.). (тире между подлежащим и сказуемым, потому что есть слово "это")
Лесть (подлеж.) и трусость (подлеж.) - самые дурные пороки (сказ.). (тире, потому что подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в И. П. И между ними нулевая связка)
Взгляд (подлеж.)  - есть меч души (сказ.). (тире, потому что подлеж. И сказ. Выражены именами существ-ми в И. П. И между ними нулевая связка)
Она (подлеж.) как цветок (сказ.). (тире не ставится. Потому что перед сказуемым сравнит. Союз "как")
Познание России (подлеж.) - вот главнейшая, живая наука (сказ.). (тире, потому что подлеж. И сказ. Выражены именами сущ-ми в И. П. И между ними нулевая связка)
Моя обязанность (подлеж.) - помогать (сказ.) поварам. (тире, потому что подлеж. - сущ. В И. П., а сказуемое - неопредел. Форма глагола)
Любить (подлеж.) родину - значит украшать (сказ.) её своим трудом. (тире, потому что оба главных члена выражены неопред. Формой глагола)
Дважды два (подлеж.) - четыре (сказ.). (тире, потому что оба члена - количественные числительные)
Высота (подлеж.) хребта - две тысячи футов (сказ.). (тире, потому что подлежащее - сущ. В И. П., а сказуемое - количественное числительное)