Мне нужны пословицы с антонимами:"подальше-поближе", "скупой-богатый" и "старость-молодость"
Прошууууу

Лето припасает-земля поедает
легче друга потерять-чем найти
небыло бы счастья, да несчастье помогло 
легко друзей найти, да трудно сохранить
Молодой стареет — умнеет; старый стареет — глупеет (дуреет).
Молодой старому не верит (и наоборот).

Не бери дальней хваленки, бери ближнюю хаянку!

Ближняя соломка лучше дальнего сенца.



ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Орфографические ошибки (надо объяснить, почему ставится та или иная буква в словах): 1) компазиция-> композиция 2)предистория-> предыстория 3)выберишь-> выберешь 4)пивысить-> превысить 5) пребавочный-> прибавочный 6)преберечь-> приберечь 7)приинтересный-> преинтересный 8)гидро-механика-> гидромеханика 9)ровестница-> ровесница 10)интригантка-> интриганка 11)морожка-> морошка 12)апплодисменты-> аплодисменты 13)коллея-> колея 14)убраный-> убранный 15)скошеный-> скошенный Пунктуационные ошибки (надо объяснить, постановку или отсутствие знаков препинания; или постановку других знаков препинания): 1)Лучшей характеристикой голубя(, ) как надёжного крылатого почтальона(, ) может служить случай, зафиксированный в Англии. 2)Цветущая верба среди чёрных елей(, ) как луч света в тёмном царстве. 3)Солнце выглянуло давно и живительным (, ) теплотворным светом своим облило степь. 4)Ночью(, ) в далёком ущелье грохотали выстрелы. 5)В воздухе пахло(:) водой, травой, туманом, — одним словом, пахло ранним прекрасным летним утром. 6)Профессор мне тут же показал все нужные инструменты(, ) как для ловли бабочек, так и для раскладывания их. 7)Песня(, ) крылатая птица(, ) смелых скликает в поход.
1) компазиция-> композиция(безударная гласная в коне слова. Непроверяемая. Словарное слово. )2)предистория-> предыстория 3)выберишь-> выберешь 4)пивысить-> превысить(значение приставки пре-=очень повысить) 5) пребавочный-> прибавочный(значение приставки при-=присоединение) 6)преберечь-> приберечь (значение приставки при-=присоединение) 7)приинтересный-> преинтересный (значение приставки пре-=очень интересный)  8)гидро-механика-> гидромеханика(сложное слово, образовано от двух слов) 9)ровестница-> ровесница 10)интригантка-> интриганка 11)морожка-> морошка(словарное слово)12)апплодисменты-> аплодисменты(словарное слово) 13)коллея-> колея(словарное слово) 14)убраный-> убранный(причастие. Есть приставка у-) 15)скошеный-> скошенный(причастие. Есть приставка с-)

1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
2. Заполните следующую таблицу глаголами из текста:
1: Инфинитив
2: Изъявительное наклонение
3: условное наклонение
4: Повелительное наклонение

Как в лесу обращаться со змеями "
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
основная мысль заключается в том. Что: Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. В том. Что. Если не сможешь сделать это дело. Не берись! ( Я по крайней мере так думаю)

Сушит зной на камнях невода.(Выполнить разбор по членам предложения). Сиянье(Вополнить фонетический разбор слова). Потонула(Разбери слово по составу). Под ветвями(Разобрать слово как части речи)

Выполнить разбор по членам предложения.
Сушит (зной что делает? – сказуемое) зной (подлежащее) на камнях (сушит где? – обстоятельство) невода (на камнях чего? – дополнение). Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое - двойной чертой, обстоятельство - _._._._., дополнение - _ _ _ _  

Выполнить фонетический разбор слова:
Сиянье – 3 слога.
С [с’] – согласный, глухой, мягкий, парный.
И [и] – гласный, безударный.
Я [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
[ а] – гласный, ударный.
 Н [н’] – согласный, непарный звонкий, парный мягкий.
 Ь [-] -
Е [й’] – согласный, звонкий, мягкий, непарный.   
   [э] – гласный, безударный.
Всего 6 букв,7 звуков 

 Разбери слово по составу:
Потонула – приставка по, корень то, суффикс – ну, л, окончание – а.  

Разобрать слово как часть речи:
ветвями - существительное
I (где?) под ветвями
II н. ф. ветвь, пост. признаки: неодушевленное, ж. р., 3 склн., непост. признаки: мн. число, т. п.
III (где?) под ветвями (обстоятельство, подчеркнуть _._._._)