Вот текст ответные по нему на вопросы, вернее выполните задания:
------------------------
1. Найди в тексте антонимы, выписать их _______
2. Подобрать синонимы к слову РЕЗВИТЬСЯ ______
3. Выпишите из текста два предложения с однородными сказуемыми. Подчеркните их. ___________
4. Выписать из текста глаголы:
Прошедшее вр.,
Настоящее вр.,
Будущее вр.,
_________
5. Найти в тексте имя существительное мужиковат рода, 1 склонения, выписать его.
______

Антонимы: красивое и уродливое
Синоним к резвиться — играть, веселиться
Однородные сказуемые: Не доела, бросила, побежала к подружкам. Пошел к дедушке, спросил...
Глаголы: Наст. Вр. Сказал, идет, желтеет, подходит, резвятся, бегают, ест.
Пр. Вр. Спросили, увидел, казалось, пошел, спросил, сказал, не доела, бросила, побежала, решил.
Буд. Вр. Походи, увидишь.
5. Дедушка

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  




1. Вставьте пропущенную букву. Укажите слово с пропущенной буквой "и":
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
1) ответ г  о санотории

2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.

3)

На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)

Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)

4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.

1-2-3-4  это придаточное предложение с однородными членами.

перед 1 и после 4 это главное предложение.

5.  1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.

6.

1) Друзья мои прекрасные, наш союз!

2) "Вы любите читать книги?", -  спросила девушка.

3) Пшеница, овёс, подсолнух -  всё уже созрело.

4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.



Списать антонимы, сгрупровав их по чпстям речи. Обозначь орфограмы.

Благородный-низкий, близкий-дальний, вверх-вниз, взлетать-садится, вчера-завтра, дружба-вражда, зщищать-наподать, любимый-ненавистный, надежда-отчаяние, оптимизм-пессимизм, приближаться-удоляться.
2)Рассвет-закат, день-ночь, прилив-отлив,......
3)Равнодушный-отзывчивый, скупой-щедрый,.....
Допиши антонимы во2-ю и 3-ю группы.

Прилагательные: Благородный - низкий, близкий -дальний, любимый - ненавистный; 

 

Наречие: Вверх - вниз, вчера - завтра;

 

Глаголы: взлететь - садиться, защищать - нападать, приближаться - удаляться; 

 

Существительные: дружба -вражда, надежда - отчаянье, оптимизм - пессимизм;

 

2)Рассвет - закат, день - ночь, прилив - отлив, дружба - вражда, надежда - отчаянье, оптимизм - пессимизм; (если нужно придумать антонимы самостоятельно то можно такие: огонь - вода, жара - холод,  здоровье -болезнь, радость - горе;

 

3) Равнодушный - отзывчивый,  скупой - щедрый, 

Благородный - низкий, близкий - дальний, любимый - ненавистный; (если нужно придумать самостоятельно: злой - добрый, молчаливый - болтливый, веселый - грустный, черный - белый, дождливый - солнечный;