Пожалуйста помогите найти антоним эти слова

А)
сила - слабость
правда - ложь
богатство - бедность
слезы - смех
веселье - грусть
старость - молодость
злость - доброта
белизна - чернота
беготня - спокойствие
свет - тьма
застой - развитие

б)
оттепель - заморозки
праздник - будни
встреча - проводы
рассвет - сумерки

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизн... Среднеазиатских народов рем…сло считалось важным и почётным занятием.(не)было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно.(не)случайно мудрые люди говорят для юнош... Мало и сем…юдесятью ремёслами. Средняя азия всегда славилась своими ремесле…никами. Изг…товление медной п…суды достигло уровня искус…тва. Школа туркестанских юв…лиров конкурировала с мировыми юв…лирными заводами. Ш…роко было распр…странено гончарное и столярное искусство. В бухаре, самарканде, коканде, маргилане, намангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были к…вр…ткачество, ш…тьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.

Помогите опираясь на разработанный вами графический объект расскажите или об образовании или об изменении или об употреблении сравнительной и превосходной степени имён прилагательных



6 класс

Согласуйте сказуемое сподлежащим. Помогите!

Значительная часть учеников нашего класса являются членами различных кружков. Еще недавно большинство домов в этом квартале были деревянными. Многодетей младшего возраста в эти дни были больны гриппом. На этой неделе произошли немало спортивных событий. Двадцать два прожектора были одновременно включены на
стадионе. Установлено несколько новых мировых рекордов по тяжелой
атлетике. На стоянке такси стояло в ожидании пассажиров три машины. Большое число жителей деревнивынуждены были покинуть свои дома во время наводнения. Встретилисьдве пары журавлей и полетели вместе. Сколько учеников окончили с отличием вашу школу за последние пять лет?

Помогите напиать диалог 8-10 строчек. Включая в них неполные предложения, причастные, деепричастные обороты. Тематика - в библиотеке, в спортзале, в музее.

-здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста, найти книгу А. С. Пушкина
-Добрый день! Конечно. Какая именно вам нужна?
- "Сказка о царе Салтане", лежавшая в прошлый раз на верхней полке.
-Сейчас посмотрим. Но книги, лежавшие на той полке, были переложены моей помощницей.
- может есть какая-то другая?
-Вот одна, немного повреждённая, в ней есть то, что вам нужно.
- Ничего страшного. Я починю её, не задумываясь.
-Тогда я записываю её на вас.
-Спасибо большое.