Придумать пять предложений с однородными второстепенными членами.
 На земле лежали желтые, багровые,  зеленые ( определения) листья.
Снег лежал  в парках и скверах. ( Дополнения)
.
 Мы слышали звон колокольчиков и пение  флейты. ( Дополнения).
Петя увидел снегирей и воробьев. ( Дополнения).
 Не поняв, не устроив, не простив (одн. обст. ) нельзя жить. Однородные обстоятельства.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ДАЮ 64 БАЛЛА!
Объясните постановку запятых в тексте и выделите грамматические основы. (Желательно дать ответ с фото). Спасибо! Текст дальше=)

Оля и Лида, маленькие девочки, пошли в лес. Утомленные дорогой, сели они отдохнуть и пообедать.
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца. Когда девочки уже заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться.
Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку.
- Зачем ты берешь с собой мусор? - сказала Оля. - Брось под куст. Ведь мы в лесу, никто же не увидит!
- Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида.

, маленькие девочки,- чет тип обращения. Утомленные дорогой,- причастный оборот
Вынули из сумки хлеб, масло, яйца- перечисление(однородные дополнения) девочки  заканчивали обедать, недалеко от них запел соловей.- две грамматические основы(девочки заканчивали обедать и запел соловей) Очарованные прекрасным пением, Оля и Лида сидели, боясь пошевелиться.-деепричастный оборот
Соловей перестал петь.
Оля собрала остатки своей еды и обрывки бумаги и бросила под куст.
Лида же завернула в газету яичную скорлупу и хлебные крошки и положила кулек в сумку.
- Зачем ты берешь с собой мусор? - сказала Оля. - Брось под куст. Ведь мы в лесу, никто же не увидит!
- Стыдно… перед соловушкой, - тихо ответила Лида.

Расставьте знаки препинания, подчеркните все второстепенные члены предложения: определения, дополнения, обстоятельства, укажите, чем они выражены.
В небольшой деревне. У самого леса жил-был один старичок. Вставал он ещё до восхода солнца приносил в жестяном ведре студённой воды из колодца растапливал печку дровами варил кашу на завтрак щи да картошку в чугунке на обед.
Как только солнце коснётся макушек яблонь в саду дедушка идёт на огород грядки с морковью полоть помидоры подвязывать, малину собирать. Трудится он до самого вечера. А как только упадёт густая роса на траву рядом с крыльцом вернётся старичок в свою избушку попьёт молочка скушает горбушку хлебушка ржаного помолится Богу да и уснёт себе.
Тихо и мирно живёт наш дедушка никого не трогает. Любил он и газетку интересную почитать надев свои старенькие очки и пение птичек в лесу послушать.

В небольшой деревне, у самого леса, жил был один старичок. Вставал он еще до восхода солнца, приносил в жестяном ведре студеной воды из колодца, растапливал печку дровами, варил кашу на завтрак, щи, да картошку в чугунке на обед.
       как только солнце коснется макушек яблонь в саду, дедушка идет на огород, грядки с морковью полоть, помидоры повязывать, малину собирать. Трудится он до самого вечера. А как только упадет густая роса на траву рядом с крыльцом, вернется старичок в свою избушку, попьет молочка, скушает горбушку хлебушка ржаного, помолится Богу, да и уснет себе.
     Тихо и мирно живет наш дедушка, никого не трогает. Любил он  и газетку интересную почитать надев свои старенькие очки, и пение птичек в лесу послушать.

Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)