Роль существивительных в речи предложений с однородными членами, выраженными именнами существительными.
Имена существительные обозначают предметы, явления. Следовательно, в предложениях с такими однородными членами эти предметы. перечисляются, если однородные члены соединяются сочинительными союзами или без союзов (разделены запятыми). Если противительными союзами, то противопоставлятся, а если разделительными, то разделяются.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. запятая в сложном предложении её роль. 2. что нужно помнить, чтобы не ошибиться в поставке запятой в сложном предложении с союзами и, а, но и в предложении с однородными членами и теми же союзами?
1. Это сложносочиненное предложение, запятая соединяется ДВА простых предложения!
2Вообще чтобы проверить сложносочиненное это предложение или нет(перед союзами И НО ДА А), нужно поставить точку, и если эти два (или три) предложения могут существовать друг без друга, то это сложносоч. предложения.
А в предложении с однородными членами нужно помнить, что при первом случае употребления союза запятая не нужна, а в последующих -уже нужна запятая=это о союзе И. а союзы А, НО, ДА(в значении И) - перед ними запятая нужна всегда

Составте шесть предоложений (среди них должны быть и простые с однородными членами, и сложными с союзами И, А, НО и с прямой речью) К каждому виду по два предложения надо. Е

Простые предложения с однородными членами

Наш класс живёт интересно, весело и дружно.

Мы вместе читаем газеты, журналы, книги.

Сложные предложения с союзами и, а, но

Луна спряталась за тучи, но костёр освещал лесную поляну.

В реке плескалась рыба, и мы с нетерпением ждали утра.

Предложения с прямой речью

Толя спросил: "Мы идём в поход?"

"Конечно", - ответил Денис.

Толя обрадовался: "Вот здорово!"

Денис сказал: "Надо подготовить все нужные нам вещи".

Составь предложения 2 с простые с однородными членами 2 с сложное с союзами и а но 2 с прямой речью Исоставить схему каждого предложения

С однородными членами: 
1) Вика, Маша и Аня сегодня отсутствовали на уроке.
[_,_, и_ =].
2) В зале собрались студенты, их родители и преподаватели.
[= _,_ и _]
слодные с союзами:
1) Юля склеивала уже вторую фигурку, а Костя еще даже не приступил к первой.
[_=], а [_=]
2) Он расстроил ее, напомнив о матери, но уже в следующую минуту она обнимала его, словно ничего не случилось.
[_=], но [_=]
с прямой речью: 
1) "Ты сегодня очень красивая" - сказал Егор, заметно покраснев.
2) Лиза беспокоилась о ней и, собравшись с силами, спросила: "Мама, ты будешь ужинать?"