Вопрос: Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.
Роль однородных членов предложения в речи
Однородные члены предложения – это ряд одинаковых членов предложения, соединённых между собой сочинительной связью, которая выражается союзами или только интонационно.
Однородные члены предложения используются в речи для конкретизации и точности описания. Когда предмет описывается с помощью нескольких определений, а не одного, поэтому описание будет более точным
Однородные члены предложения показывают одновременность или последовательность действий
В художественной речи с помощью однородных членов предложения создаётся такая фигура, как градация – расположенные по мере возрастания синонимы.

Выражение речи наиболее точно, применяя однородные члены, а именно существительные, обозначающие предмет, придает речи выразительности, ясности.
Иногда пишущему просто необходимо это перечисление, так как не всегда можно выразить количество просто множественным числом, важно, не пренебрегая ни одним словом, выразить последовательность.

они имеют роль подлежащего
 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
20. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква
1) ц…фра, лекц…я, ц…ган
2) ц…трус, ц…пленок, полиц…я
3) синиц…н, куриц.., ц…почки
4) ц…ркуль, ц…рк, улиц..
21. В каком ряду все слова пишутся с НН:
1) стекля…ый, багря…ый, ветре…ый
2) ути…ый, реше…ый, масля…ый
3) стари…ый, зажаре…ый, безветре…ый
4) дикови…ый, кожа…ый, оловя…ый
22) Слова какого ряда пишутся через дефис?
1) (пол)часа, восточно(славянский), (полу)правда, одеться по(зимнему)
2) с кем(нибудь), кисло(сладкий) пол(Саратова), поступить по(своему)
3) (темно)волосый, железно(дорожный) пришел(бы), говорить по(немецки)
4) (пол)арбуза, кое(с)кем, как(будто), всё(таки)
23)Укажите ряд, в котором, во всех словах пишется О.
1) реч…нка, ш…пот, капюш…н, ещ…
2) обж…ра, медвеж…нок, девч…нка, свеж…
3) беч…вка, ноч…вка, ж…лудь, хорош…
4) ещ…, плеч.., береж…т, трущ…ба
24. В каком варианте ответа есть речевая ошибка?
1) пробежал быстрее всех
2) играй более тише
3) легче пёрышка
4) действовал более настойчиво
25. В каком примере выделенное слово является категорией состояния?
1) Он ВЕСЕЛО посмотрел вокруг.
2) Ему было ВЕСЕЛО.
3) Лицо его было ВЕСЕЛО.
4) Мы ВЕСЕЛО провели каникулы.
26. В каком предложении нет предлога?
1) Он продолжал путь, несмотря на усталость.
2 Плохо, когда не с кем поговорить.
3) Дом напротив построили лет десять назад.
4) Остановка находится около школы.
27)В каком примере выделенное слово не является междометием?
1) Ты шутишь? БРОСЬ!
2) УРА! Мы победили!
3) Мы ожидали благословления БАТЮШКИ.
4) Сегодня, оказывается, контрольная! УЖАС!
28)В каком предложении нет частицы?
1) Едва успел я накинуть бурку, как повалил снег.
2) У реки сидел лишь один рыбак.
3) Помочь мне можешь именно ты.
4) Как весело было в парке!
29. Какое утверждение ошибочно?
1) Союзы связывают однородные члены и простые предложения в составе сложных
2) Частицы служат для выражения различных смысловых оттенков
3) Предлог – служебная часть речи, которая связывает однородные члены
4) Частицы могут служить для образования наклонений глагола
30. Укажите ряд, где предлоги пишутся слитно
1) (В) течение многих лет; (в) виду болезни
2) (в) следствие непогоды; узнал (в) последствии;
3)(не) смотря на жару; (в) продолжение урока
4)поговорить (на) счёт похода, (в) заключение доклада
31. В каком предложении пишется частица НИ?
1) Н_ раз мы бывали в этом старом парке.
2) Кто н_ плакал над романом хотя бы раз в жизни!
3) Н_ один солдат погиб в этом бою.
4) Сколько раз я н.. Приходил, его никогда не было дома.

20-3 курицы, синицын, цыпочки. 21-3 старинный, зажаренный, безветренный 22-2 с кем-нибудь, кисло-сладкий, пол-Саратова, по-своему. 23-2 обжора, медвежонок, девчонка, свежо 24-2 смешение сравнительных степеней прилагательного. Надо либо -более тихо, либо-тише. 25-2 слова категории состояния бывают только в безличных предложениях. 26-3( напротив- сущ), 27-3 (батюшки - существит.) 28-1, 29-3 (однородные члены связывают союзы) 30-2 вследсвие впоследствии (если "слова" слитно). 31-4 сколько раз я ни приходил...

20. 3
 21. 3
22. 2
23. 2
24. 2
25. 2.
26. 3 
27. 3  Батюшки - сущ.
28. 1 
29. 3.
30. НЕТ ТАКИХ РЯДОВ. ( Впоследствии - НАРЕЧИЕ, а просят предлоги)
31.  4

Заполнить таблицу понятиями фонетика графика словообразование морфология синтаксис орфография пунктуация слова: звук, предложение, корень, основа слова, буква, ударение, сказуемое, местоимение, слог, члены предложения, части речи, окончание, второстепенные члены предложения, пробел, орфограмма-буква, черточка, запятая, суффикс, однородные члены предложения, подлежащее, приставка, соединительная буква, повествовательное предложение, разделительные ь и ъ, род, частица, глагол, многоточие.
Фонетика - звук, ударение, слог.
графика - предложение, буква, пробел.
словообразование - корень, основа слова, окончание, суффикс, приставка.
морфология -  части речи, частица, род, глагол, местоимение.
синтаксис - сказуемое, члены предложения, однородные предложения, подлежащее, второстепенные члены предложения, повествовательное предложение.
орфография - орфограмма-буква, соединительная буква, разделительные ь и ъ.
пунктуация - запятая, многоточие, чёрточка.

Прочитай текс. В нем автор употребил два глагола-синонима. Выпиши их и подумай, чем отличаются эти слова-оттенкомзначения или употреблением в речи. Какие антонимы употреблены в тексте? Как ты думаешь, с какой целью автор их использует?
Сколько мозолей выскакивало на руках маленьких и больших зрителей, когда Тибул выступал на рыночных площадях! Так усердно хлопали ему и лавочники и нищие старухи и школьники и солдаты. Теперь лавочники и франты сожалели о своем прежднем восторге: Мы ему рукоплескали а он сражается против нас !
Определи, что соединяют союзы и и а -однородные члены или части сложного предложения. Спиши, расставь недотающие запятые. Обозначь известнее тебе орфограммы.
Глаголы -синонимы: рукоплескали и хлопали. Отличаются эти слова употреблением в речи. Хлопали-общеупотребительно слово. Рукоплескали же чаще используется в художественной литературе, от себя добавлю: слово более выразительное, чем "хлопали", звуки  протяжные "у","о","е", слово будто "разливается". Прочитайте его несколько раз и сами в этом убедитесь.
антонимы: маленьких и больших, лавочники и нищие старухи(думаю, если судить по тем временам, то антонимы), школьники и солдаты. Исполбзуются для того, чтобы усилить противоспоставление. В данном случае показать, что все, как говориться "от мала до велика" все хлопали, у всех выскакивали мозоли и у больших и у маленьких.
Союз "и" соединяет однородные члены предложения, а союз "а" части сложного предложения.
Удачи!