ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР -БЕЛЬЧАТ, ДЯТЕЛЫ
бельчат
бель-чат
б-[б*]-согл. мяг. глух.
е-[и]-глас. безуд.
л-[л*]-согл. мягк. звонк.
ь- не существует
ч-[я*]-согл. мяг. глух.
а-[а]-глас. удар.
т-[т]-согл. твер. глух.
_____________________
7 букв 6 звуков
дяделы
дя-те-лы
д-[д*]-согл. мягк. звон.
я-[а]-глас. удар.
т-[т*]-согл. мягк. глух.
е-[и]-глас. безуд.
л-[л]-согл. тверд. звон.
ы-[ы]-глас. безуд.
______________________
6 букв 6 звуков
бель-чат
б-[б*]-согл. мяг. глух.
е-[и]-глас. безуд.
л-[л*]-согл. мягк. звонк.
ь- не существует
ч-[я*]-согл. мяг. глух.
а-[а]-глас. удар.
т-[т]-согл. твер. глух.
_____________________
7 букв 6 звуков
дяделы
дя-те-лы
д-[д*]-согл. мягк. звон.
я-[а]-глас. удар.
т-[т*]-согл. мягк. глух.
е-[и]-глас. безуд.
л-[л]-согл. тверд. звон.
ы-[ы]-глас. безуд.
______________________
6 букв 6 звуков
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Русский язык 3 класс фонетичиский разбор слова зима зима - два слога, ударение на "а"
з - [з] - согласный, звонкий, мягкий.
и -[и] - гласный, безударный.
м -[м] - согласный, звонкий, твёрдый.
а -[а] - гласный, ударный.
четыре буквы, четыре звука.
часть-два слога, ударение на "а*
ч – | ч*| – согласный, глухой, мягкий
а – | а | – гласный, ударный
с – | с*| – согласный, глухой, мягкий
т – | т*| – согласный, глухой, мягкий
и – | и | – гласный, безударный
5б. 5зв.
Знаю это но ещё слова лето
з - [з] - согласный, звонкий, мягкий.
и -[и] - гласный, безударный.
м -[м] - согласный, звонкий, твёрдый.
а -[а] - гласный, ударный.
четыре буквы, четыре звука.
часть-два слога, ударение на "а*
ч – | ч*| – согласный, глухой, мягкий
а – | а | – гласный, ударный
с – | с*| – согласный, глухой, мягкий
т – | т*| – согласный, глухой, мягкий
и – | и | – гласный, безударный
5б. 5зв.
Знаю это но ещё слова лето
Лето-2сл, ударение на е
л-л- согл, зв, мягк
е-э-гласн, ударн
т-т- согл, глух, твёрд
о-а- гласн, безуд
4б., 4зв
ле́то→[лэта]
В слове «ле́то»: слогов—2 (ле-то), букв—4, звуков—4.
л→[л]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий.е→[э]: гласный, ударный.
т→[т]: согласный, парный глухой, парный твёрдый.
о→[а]: гласный, безударный.
Что изучается в фонетике?
Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные.
Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими, глухими и сонорными согласными.
Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные.
Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими, глухими и сонорными согласными.
Фонетика-это раздел науки о языке, изучаюший звуки речи.
С безударными и с ударними можно подобрать любое слово!
Лесица(Л`-мягкий согл., С`-мягкий согл.); трон(Р-твёрдый согл.); дерево(Д-звонкий, В-звонкий); пить(П-глухой, Т-глухой); лай(Л-сонорный, Й-сонорный)
4)Какая трудность возникает, когда нужно на письме обазначит буквой безударный гласный звук? Покажи на примере, как ты умеешь справлятся с этой трудностью? Сколько слов для этого ты запишешь ? Какие обазначения сделаешь? 11) какие звуки произносятся на месте букв стн в словах честный, грустный, устный ? А на месте букв жк в словах сыроежка, босоножки ? какие трудности возникают при написании слов, где есть звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот и согласный звук на конце слова? Покажи на примерах, как справиться с этой трудносьтю. 7)На какие группы делятся согласные звуки русского языка?
4) Безударный звук мы проверяем ударением. Подбираем проверочное слово, где этот звук стоит под ударением. Зима - зи`мы, кормушка - ко`рм, трава - тра`вы, ведро - вёдра. 11) стн [ сн ], жк [ шк ], звонкий парный согласный перед парным глухим оглушается (лодка [ лотка ], сказка [скаска ] ), а глухой - становится звонким (ковшик [ кофшик ] ). Звонкие согласные на конце слова оглушаются (дуб [ дуп ], зуб [ зуп ]). Чтобы проверить написание этих слов, надо их изменить так, чтобы после согласного звука стоял гласный ( дуб - дубы). Согласные звуки делятся на парные и непарные, звонкие и глухие, твердые и мягкие.