Помогите пожалуйста фонетический разбор слова: печально, воробьи.

Печально [п`эч`ал`на] 3 слога
п`- согл., глух, мяг.
э- гл., безуд.
ч`-согл., глух, мяг
а- гл, уд.
л`- согл, зв, мяг
н- согл, зв, тв
а- гл, безуд.
__________
8 б., 7 зв.

(Могу только 1 слово, извини...)

Пе/чаль/но-3слога, 3 гласные, 3 согласные
п [п]-согл., мягк., глух.,
е[э]-гл., безуд.
ч[ч]-согл., мягк., глух.
а[а]-гл., уд.
л[л]-согл., мягк., зв.
ь[-]
н[н]-согл., тв., зв.
о[а]- гл., безуд.
_____
8 б., 7зв.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Что изучается в фонетике?
Приведите примеры слов, в которых есть ударные и безударные гласные.
Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими, глухими и сонорными согласными.
Фонетика-это раздел науки о языке, изучаюший звуки речи.

С безударными и с ударними можно подобрать любое слово!

Лесица(Л`-мягкий согл., С`-мягкий согл.); трон(Р-твёрдый согл.);  дерево(Д-звонкий, В-звонкий); пить(П-глухой, Т-глухой); лай(Л-сонорный, Й-сонорный)

 

4)Какая трудность возникает, когда нужно на письме обазначит буквой безударный гласный звук? Покажи на примере, как ты умеешь справлятся с этой трудностью? Сколько слов для этого ты запишешь ? Какие обазначения сделаешь? 11) какие звуки произносятся на месте букв стн в словах честный, грустный, устный ? А на месте букв жк в словах сыроежка, босоножки ? какие трудности возникают при написании слов, где есть звонкий парный согласный перед парным глухим или наоборот и согласный звук на конце слова? Покажи на примерах, как справиться с этой трудносьтю. 7)На какие группы делятся согласные звуки русского языка?
4) Безударный звук мы проверяем ударением. Подбираем проверочное слово, где этот звук стоит под ударением. Зима - зи`мы, кормушка - ко`рм, трава - тра`вы, ведро - вёдра.   11) стн [ сн ], жк [ шк ],  звонкий парный согласный перед парным глухим оглушается (лодка [ лотка ], сказка [скаска ] ), а глухой - становится звонким (ковшик [ кофшик ] ). Звонкие согласные на конце слова оглушаются (дуб [ дуп ], зуб [ зуп ]). Чтобы проверить написание этих слов, надо их изменить так, чтобы после согласного звука стоял гласный ( дуб - дубы).   Согласные звуки делятся на парные и непарные, звонкие и глухие, твердые и мягкие.

1. Произведите фонетический разбор слова - полью. 2. Затранскрибируйте предложение: Снег кружится летает и тает... 3. Произведите орфоэпический разбор слова щавель. 4. Определите, в каком слове произносится гласный [а]: а. Дрова, б. Ясень, в. Часы, г. Ягоды. 5. Определите, в каком слове все согласные звуки глухие: а. Теплоход, б. Затеял, в. Сапог, г. Футбол. 6. Отгадайте слово. Звуки этого слова вы узнаете, взяв третий звук от слова полка, ударный гласный от слова торты, третий звук от слова мед, четвертый – от слова будка и безударный гласный от слова рама. 7. Дайте объяснение термину орфоэпия.

1. Полью-[п а л’ й’ у], 2 слога, 2-ой ударный.
Звуки: Буквы:
[п]-согл., шум. Глух., твёрд.; П
[а]-глас., безуд.; О
[л’]-согл., сонор., мягк.; Л+Ь
[й’]-согл., сонор., мягк.;}
Ю
[у]-глас., ударн. }
5 букв, 5звуков.
2. [снек кружыца литаит и таит].
3.. Щавель-[щ’ и в’ э л’], 2 слога, 2-ой ударный.
Звуки: Буквы
[щ’]-согл., шум. Глух., мягк.; Щ
[и]-глас., безуд.; А
[в’]-согл., шум. Звон., мягк.; В
[э]-глас., удар.; Е
[л’]-согл., сонор., мягк. Л+Ь
6 букв, 5 звуков.
4. Дрова (д р А в а), ясень (й’ А с’ и н ь), ягоды (й’ А г А д ы).
5. Сапог.
6. Лота (?), так как: [п о Л к а], [т О р т ы], [м’ о Т], [р а м А]. Но я не уверена...
7. Орфоэпия-наука о правильном, образцовом литературном произношении.