Крепост-корень, н- суфикс, ым- окончание, основа вся до окончания.
Крепостным-2 слога
к[к]-согл, твер, глух
р[р]-согл, мяг, звон
е[э]-глас, безудар
п[п]-согл, твер, глух
о[а]-глас, безудар
с[с]-сгл, твер, глух
т[т]-согл, твер, мяг
н[н]-согл, твер, глух
ы[ы]-глас, удар
м[м]-согл, твер, звон
10букв 10звук
Ёлочка, роскошный, съехать, учиться, трясина, окрестность.
Ёлочка
– 3 слога (ё-лоч-ка), ударение падает на 1 слог.
ё [й’]
– согласный, звонкий, мягкий, парный, сонорный.
[о] – гласный, ударный.
л [л]
– согласный, непарный звонкий, парный твердый, сонорный.
о [а]
– гласный, безударный.
ч [ч’]
– согласный, глухой, мягкий, непарный.
к [к]
– согласный, глухой, твердый, парный.
а [а]
– гласный безударный.
В
слове букв 6, 7 звуков.
роскошный
– 3 слога (рос-кош-ный), ударение падает на 2 слог.
р [р]
– согласный, непарный звонкий, парный твердый, сонорный.
о [а]
– гласный, безударный.
с [с]
– согласный, глухой, твердый, парный.
к [к]
– согласный, глухой, твердый, парный.
о [о]
– гласный, ударный.
ш [ш]
– согласный, парный глухой, непарный твердый.
н [н]
– согласный, непарный звонкий, парный твердый, сонорный.
ы [ы]
– гласный, безударный.
й [й’]
– согласный, звонкий, мягкий, непарный, сонорный.
В
слове 9 букв, 9 звуков.
съехать
– 2 слога (съе-хать), ударение падает на 1 слог.
с [с]
– согласный, глухой, твердый, парный.
ъ [-]-
е [й’]
– согласный, звонкий, мягкий, непарный, сонорный.
[э] –
гласный, ударный.
х [х]
– согласный, непарный глухой, парный твердый.
а [а]
– гласный, безударный.
т [т’]
– согласный, глухой, мягкий, парный.
ь [-]-
В
слове 7 букв, 6 звуков.
учиться
– 3 слога (у-чи-ться), ударение падает на 2 слог.
у [у]
– гласный, безударный.
ч [ч’]
– согласный, глухой, мягкий, непарный.
и [и]
– гласный, ударный.
т [т’]
– согласный, глухой, мягкий, парный.
ь [ь]-
с [с’]
– согласный, глухой, мягкий, парный.
я [я]
– гласный, безударный.
В
слове 7 букв, 6 звуков.
трясина
– 3 слога (тря-си-на), ударение падает на 2 слог.
т [т]
– согласный, глухой, твердый, парный.
р [р’]
– согласный, непарный звонкий, парный мягкий, сонорный.
я [я]
– гласный, безударный.
с [с’]
– согласный, глухой, мягкий, парный.
и [и]
– гласный, ударный.
н [н]
– согласный, непарный звонкий, парный твердый, сонорный.
а [а]
– гласный, безударный.
В
слове 7 букв, 7 звуков.
окрестность
– 3 слога (о-крест-ность), ударение падает на 2 слог.
о [а]
–гласный, безударный.
к [к]
– согласный, глухой, твердый, парный.
р [р’]
– согласный, непарный звонкий, парный мягкий, сонорный.
е [э]
– гласный, ударный.
с [с]
– согласный, глухой, твердый, парный.
т [т]
– согласный, непарный звонкий, парный твердый, сонорный.
н [н]
– согласный, непарный звонкий, парный твердый, сонорный.
о [а]
– гласный, безударный.
с [с]
– согласный, глухой, твердый, парный.
т [т’]
– согласный, глухой, мягкий, парный.
ь [-]-
В
слове 11 букв, 10 звуков.
Подсудимый Бариков, злоупотребляя служебным положением, решил оплатить за работу авансовой премией. – Подсудимый Бариков, злоупотребляя своим служебным положением оплатил за работу авансом и премией. Сумма премии превышает предел, установленный Положением о премировании, согласно которого премия не должна превышать 0,5 тарифной ставки рабочего. – Сумма квартальной премии превышает допустимый предел, установленный Положением о премировании, согласно которой премия не должна превышать 0,5 тарифной ставки рабочего. Щелкунов узнал возможность трудоустройства бригады на временную работу. – Щелкунов узнал требования и график трудоустройства бригады на временную работу. Этому также способствовали неправильные действия со стороны мастера по ремонту Зайкова, отказавшегося в приеме машины на ремонт. – Этому также способствовали неправомерный действия со стороны автослесаря Зайкова, отказавшегося в приеме машины на ремонт. Обсудить поступок Мельникова на общее собрание работников цеха 32 с целью предупреждения и недопущения подобных явлений работников коллектива. – Обсудить проступок Мельникова на общее собрание работников цеха 32 с целью предупреждения и недопущения подобных явлений собрался коллектив. Иванова своим халатным отношением создала возможность в краже денег. – Иванова своим халатным отношением создала возможность в краже денежных средств. Первое целевое задание на бригаду Рогальского готовил Лескин. – Первое целевое задание для выполнения бригадой Рогальского приготовил Лескин. Босняцкий объяснил, что с бригадой коллег приехал из Москвы поработать на время отпуска. – Босняцкий объяснил, что приехал с коллегами из Москвы на время отпуска поработать. У подсудимых не было неприязненных отношений с данными свидетелями, о чем подсудимые не отрицают. – У подсудимых не было неприязненных отношений с данными свидетелями, о чем свидетели не отрицают. По указанию Босняцкого вопросами табелирования бригады занимался Рылин, о чем Рылин подтвердил на предварительном следствии. – По указанию Босняцкого вопросами табелирования бригады занимался Рылин, о чем Босняцкий подтвердил на предварительном следствии.
Подсудимый Бариков, злоупотребляя служебным положением, решил оплатить за работу авансовой премией. Подсудимый Бариков, злоупотребляя своим служебным положением оплатил за работу авансом и премией. Сумма премии превышает предел, установленный Положением о премировании, согласно которого премия не должна превышать 0,5 тарифной ставки рабочего. Сумма квартальной премии превышает допустимый предел, установленный Положением о премировании, согласно которой премия не должна превышать 0,5 тарифной ставки рабочего. Щелкунов узнал возможность трудоустройства бригады на временную работу. Щелкунов узнал требования и график трудоустройства бригады на временную работу. Этому также способствовали неправильные действия со стороны мастера по ремонту Зайкова, отказавшегося в приеме машины на ремонт. Этому также способствовали неправомерные действия со стороны автослесаря Зайкова, отказавшегося в приеме машины на ремонт. Обсудить поступок Мельникова на общее собрание работников цеха 32 с целью предупреждения и недопущения подобных явлений работников коллектива. Обсудить поступок Мельникова на общее собрание работников цеха 32 с целью предупреждения и недопущения подобных явлений собрался коллектив. Иванова своим халатным отношением создала возможность в краже денег. – Иванова своим халатным отношением создала возможность в краже денежных средств. Первое целевое задание на бригаду Рогальского готовил Лескин. Первое целевое задание для выполнения бригадой Рогальского приготовил Лескин. Босняцкий объяснил, что с бригадой коллег приехал из Москвы поработать на время отпуска. Босняцкий объяснил, что приехал с коллегами из Москвы на время отпуска поработать. У подсудимых не было неприязненных отношений с данными свидетелями, о чём подсудимые не отрицают. У подсудимых не было неприязненных отношений с данными свидетелями, о чём свидетели не отрицают. По указанию Босняцкого вопросами табелирования бригады занимался Рылин, о чём Рылин подтвердил на предварительном следствии. По указанию Босняцкого вопросами табелирования бригады занимался Рылин, о чем Босняцкий подтвердил на предварительном следствии.
1. Учитель говорил громко и четко:" Открываем тетради, записываем число и тему."Историк говорил нам, что историю своей страны нужно знать каждому образованному человеку.
2. Петька кричал на весь класс:"Ура! Химии завтра не будет, идем на экскурсию!" Возмущенная толпа кричала, чтобы наказали хулиганов.
3. Я нерешительно ответил маме:" Завтра же выходной, я прочту весь роман" Я ответил маме, что обязательно исправлю плохую оценку.
4. Соседка подтвердила мои догадки:"Да, это приходили из школы." Мама подтвердила, что исправить неполадку механизма будет нелегко.
5. Сосны будто прошептали:"Идите прямо к речке. Там найдете своих товарищей."
Ночь прошептала мне, что завтра все изменится к лучшему.
6. Иван согласился с приятелем: "Хорошо, первым пойду я." Моя одноклассница согласилась, что мне нужна ее помощь в работе над спектаклем.
7. Дежурный напомнил:"Завтра будет проверка санитарного состояния класса." Доктор напомнил, чтобы все сдали анализ крови.
8. Анна подумала, глядя на закат:"Завтра будет жаркая погода." Девочки подумали, что сегодня будет трудный день.