Фонетический разбор слова ребенок
Фонетический разбор слова,, ребёнок":
Ребёнок [р’иб’`онак]-3 слога ( ре | бё | нок ).
р-[р’]-согл., звонк. непарн., мягк. парн., (сонорн.).;
е-[и]-гласн., безударн.;
б-[б’]-согл., звонк. парн., мягк. парн.;
ё-[`о]-гласн., ударн.;
н-[н]-согл., звонк. непарн., тверд. парн., (сонорн.).;
а-[а]-гласн., безударн.;
к-[к]-согл., глух. парн., тверд. парн.
7 б., 7 зв.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сделайте фонетический разбор слова ГРУСТНО! Например г-(г)-согласный или гласный, звонкий(парный)или(непарный)или глухой(парный)или(непарный), твёрдый(парный)или(непарный) или мягкий(парный)или(непарный)
Г - { г } - согласный, звокий, твердый; 
р - { р } - согласный, звонкий, твердый; 
у - { у } - согласный, ударный; 
с - { с } - cогласный, глухой, твердый; 
т - { - } 
н - { н } - согласный, звонкий, твердый; 
о - (а)- гласный, безударный.

Грустно - (грусно) ударение на первый слог, на "у"
г - (г) - согласный, звонкий (парный (к), твёрдый (парный)
р - (р) - согласный, звонкий (непарный), твёрдый (парный)
у - (у) - гласный, ударный
с - (с) - согласный, глухой (парный (з), твердый (парный)
т - не даёт звука
н - (н) - согласный, звонкий (непарный), твёрдый (парный)
о - гласный, безударный
7 букв, 6 звуков
 

Дополните фонетический разбор слова ёлочка.
ё — [j’] — согласный, звонкий, непарный;
ё — [О] — ударный;
л — [л] — согласный,
, непарный, твёрдый, парный, (сонорный);
о — [ъ] — гласный,
ч — [ч’] — согласный, непарный, мягкий,

к — [к] — согласный, глухой, парный, парный;
а — [ъ] — гласный,
6 букв,
звуков

В слове «ё́лочка»: слогов—3 (ё-ло-чка), букв—6, звуков—7:

ё→[й’]: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[о]: гласныйл→[л]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]: гласныйч→[ч’]: согласный, непарный глухой, непарный мягкийк→[к]: согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]: гласный

Тебе там не правильно ответили

Помогите очень срочно за ранние спасибо 1. Что такое звук речи? Какие звуки русского языка вы можете назвать?
2. Для чего служат звуки в языке?
3. Что такое фонетический разбор?
4. Чем буква отличается от звука?
5. Чем отличаются согласные от гласных?
6. Назовите гласные звуки в русском языке. Чем отличаются ударные гласные от безударных?
7. Назовите согласные звуки в русском языке.
8. Каких звуков в русском языке больше - гласных или согласных?
9. Чем отличаются звонкие согласные от глухих?
10. Назовите глухие согласные в русском языке
11. Назовите звонкие согласные в русском языке
12. Можно ли построить пары звонких/глухих согласных русского языка?
Сколько таких пар вы смогли построить?
13. Как называются звуки л, м, н, р, й ?
14. Какие звуки в русском языке обозначаются буквами е,ё, ю, я?
15. Что такое шипящие звуки? Назовите их.

1)Звуки это то, что мы произносим и слышим (короче буквы), они бывают гласные (их 6-а, о, у, ы, и, э) делятся на ударные и безударные. Согласные твёрд., мягкие, звонкие и глухие; делятся на-парные и непарные
2)Звуки выполняют важную смыслоразличительную роль, они создают внешнюю, звуковую оболочку слов и помогают отличать слова друг от друга.
3)Фонетический разбор – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.
4)Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. Буква является графическим обозначением звука на письме, то есть некоторой совокупностью линий, рисунком.
Термины «звук» и «буква» недопустимо смешивать.
5)Гласные звуки возникают в гортани как результат воздействия потока выдыхаемого из легких воздуха на голосовые связки. Не встречая других препятствий, воздушный поток вызывает их дрожание – таким образом появляются голосовые звуки, которые по общепринятой классификации называют гласными.

В образовании согласных звуков, в отличие от гласных, голосовые связки не принимают участия или бывают задействованы только частично. При этом воздушный поток проходит через  ротовую или носовую полость, образуя шумы  

Гласные звуки образуются при участии голоса, в то время как согласные представляют собой шумы. Гласные могут занимать ударную или безударную позицию и образуют слоги в отличие от согласных, которые слогообразующей функцией не обладают. Гласные определяют ритмическую организацию звучащей речи и характеризуются более выраженной, по сравнению с согласными, интенсивностью и долготой звучания.
6)