Несу́тся - слово из 3 слогов:
не-су-тся.
н — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
у — [у] — гласный, ударный
т — [ц:] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с — не образует звука в данном слове
я — [а] — гласный, безударный
В слове 7 букв и 6 звуков.
При разборе слова используются правила: Сочетание букв -тс- обозначает длинный звук [ц:]
р - { р } - согласный, звонкий, твердый;
у - { у } - согласный, ударный;
с - { с } - cогласный, глухой, твердый;
т - { - }
н - { н } - согласный, звонкий, твердый;
о - (а)- гласный, безударный.
Грустно - (грусно) ударение на первый слог, на "у"
г - (г) - согласный, звонкий (парный (к), твёрдый (парный)
р - (р) - согласный, звонкий (непарный), твёрдый (парный)
у - (у) - гласный, ударный
с - (с) - согласный, глухой (парный (з), твердый (парный)
т - не даёт звука
н - (н) - согласный, звонкий (непарный), твёрдый (парный)
о - гласный, безударный
7 букв, 6 звуков
ё — [j] — согласный, звонкий, непарный;
ё — [О] — ударный;
л — [л] — согласный,
, непарный, твёрдый, парный, (сонорный);
о — [ъ] — гласный,
ч — [ч] — согласный, непарный, мягкий,
к — [к] — согласный, глухой, парный, парный;
а — [ъ] — гласный,
6 букв,
звуков
В слове «ё́лочка»: слогов—3 (ё-ло-чка), букв—6, звуков—7:
ё→[й]: согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий[о]: гласныйл→[л]: согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо→[а]: гласныйч→[ч]: согласный, непарный глухой, непарный мягкийк→[к]: согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]: гласныйТебе там не правильно ответили
л [л] - согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий;
ё [о] - гласный, ударный;
г [х] - согласный, непарный глухой, парный мягкий;
к [к] - согласный, парный глухой, парный мягкий;
и [и] - гласный, безударный;
й [й] - согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
6 букв, 6 звуков.
___________________________________________
Орфоэпический разбор слова осуществляется по следующему плану:
1. Прочитать слово про себя. Подумать и решить, может ли слово звучать по-другому.
2. Посмотреть в орфоэпическом словаре, как правильно произносится слово.
3. Произнести слово правильно.