Сделать фонетический разбор слова беды
Пожалуйста.

Беды-беды
Б-б-согл., звонк., мягк., парн;
Е-е-гласн., ударн;
Д-д-согл., звонк., твёрд., парн;
Ы-ы- гласн., безударн;
4 букв., 4 зв.

Написано сокрощённо.



Беды-2 слога
Б [б’]-согл.; мяг., звон., пара по глух. [п] пара по тв. [б]
е [э]-гл., удар.
д [д]-согл., тв., звон., пара по глух. [т]
ы [ы]-гл., удар.
4 буквы, 4 звука

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Решите (спасиб)
Укажите, какие буквы, из указанных, названы неверно:
1) б(бэ); 2) в (эв); 3) г (гэ); 4) л(эл); 5) с (сэ).
После Ж, Ш, Ч, Щ пишутся буквы И, У, А, но не пишутся Ы, Ю, Я. Назовите слова, которые отступают от данного правила:
1) сч…стье; 2) ш…нель; 3) ч…шка; 4) ч…ство; 5) брош…ра; 6) пощ…да; 7) ж…ри; 8) ж…леет; 9) параш…т; 10) рощ...
Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв:
1) рожь; 2) въезд; 3) яблоко; 4) соль; 5) лён; 6) съёмка; 7) семья; 8) лямка; 9) здесь; 10) известно; 11) юг; 12) ёлка.
Укажите слова, в которых правильно поставлено ударение:
1) слУчай; 2) столЯр; 3) пОртфель; 4) звонИт;
5) килОметр; 6) рЕмень; 7) партЕр; 8) красИвей.
В каких случаях буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука? Приведите примеры на каждый случай.
Укажите, какие из данных согласных являются шипящими:
1) ч; 2) ж; 3) ф; 4) ш; 5) х.
Укажите, какие из данных согласных являются сонорными:
1) л; 2) в; 3) з; 4) й; 5) р; 6) д; 7) м.
Что такое орфоэпия?
Выберите из данных согласных глухие:
1) ч; 2) ж; 3) т; 4) с; 5) к; 6) л.
10. Найдите «третье лишнее» слово:
А. 1) что; 2) чтобы; 3) нечто;
Б. 1) конечно; 2) скворечник; 3) игрушечный;
В. 1) теннис; 2) тема; текст;
Г. 1) чувство; 2) баловство; 3) здравствуйте.

Укажите, какие буквы, из указанных, названы неверно: 2) в (эв);
После Ж, Ш, Ч, Щ пишутся буквы И, У, А, но не пишутся Ы, Ю, Я. Назовите слова, которые отступают от данного правила: 7) ж…ри; 9) параш…т; 5) брош…ра;
Укажите слова, в которых звуков столько же, сколько букв: въезд, лён,  съёмка, семья, лямка,
Укажите слова, в которых правильно поставлено ударение:
1) слУчай; 2) столЯр; 4) звонИт;
5) килОметр; 7) партЕр; 8) красИвей.
Укажите, какие из данных согласных являются шипящими:
1) ч; 2) ж;  4) ш;
Укажите, какие из данных согласных являются сонорными:
1) л;  5) р; 7) м.
Что такое орфоэпия?
Наука, занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.
Выберите из данных согласных глухие:
3) т; 4) с; 5) к; 


Ответьте на вопросы:
Пара слов, в которой в корне происходит чередование звуков:
возродить-восходить огород-городить горожанин-гражданин
дружок-дружочек.
Слово в котором отсутствует согласный мягкий звук:
цыган ежик моешь капельки рожь дуги
Пропущенный звук в слове "Мод. ль самолета"-[. ]
При написании. гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением.
В предложении "Все присходит очень, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово-
СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПАРОЙ СЛОВ И ИХ ЗНАЧЕНИЕМ
1 дверной ключ-скрипичный ключ
2 лететь стрелой-серебряный голосок
3 алмазный-арена
4 айсберг-монолог
5 быстро бежать-лететь на самолете

. прямое значение слова в словосоетании
. переносное значение слова в словосочитании
. однозачные слова
. многозначные слова
. омонимы
Слово с приставкой: на день на край на него на деть
слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются.
В предложении "Под березкой стояла скамья. " заимствованным является слово-

1. Слова,  в корне  которых происходит чередование звуков:
 горожанин-гражданин(оро//ра и ноль звука//д)(В Российской империи слово «гражданин» официально обозначало «городского обывателя», то есть жителя города, горожанина (от последнего слова и произошло само слово. )
2. Слова, в которых отсутствуют согласные мягкие звуки:
 цыган,   рожь  [ц, г, н] [р, ш]
3.  Пропущенный звук в слове "МодЕль самолета"-[ Э ]
4.  При написании  БЕЗУДАРНОЙ  гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. (вЕсна - вЁсны, осЕнью- осЕнний)
5.  В предложении "Все происходит очень быстро, я чувствую, что лечу, руками не за что уцепиться, внутри замирает, и я не успеваю опомниться, как влетаю в воду"-чередующуюся гласную в корне имеет слово- ЗАМИРАЕТ (мир//мер: замЕрло)
6.  1) дверной ключ-скрипичный ключ (ОМОНИМЫ)
2) лететь стрелой-серебряный голосок (переносное значение слова в словосочетании)
3) алмазный  -арена  (МНОГОЗНАЧН. )
 4 )айсберг-монолог(ОДНОЗНАЧН. слова)
  5) быстро бежать-лететь на самолете (прямое значение слова в словосочетании)
7. Слово с приставкой:  НАдеть
8. Слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением называются АНТОНИМАМИ (холодно-тепло, добрый-злой, смелость-трусость)
9. Слово"СКАМЬЯ"
(В русском языке слово «банк» является общеупотребительным уже с XVIII в. Слово заимствовано из французского или немецкого и восходит к итальянскому banco – первоначально «скамья, прилавок (менялы)», позже «контора», куда попало из германских языков от bank («скамья»).  

Какие нормы русского языка нарушены в предложениях? Найти ошибки и исправить их.
1) Путешественники изумились необычным видом гор.
2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы.
3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами.
4) Володей обуревала жажда деятельности.
5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова.

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.
Нарушены синтаксические   нормы русского языка. В частности, нарушение управления (в словосочетаниях – поэтому нарушены именно синтаксические нормы).

 

 

1) Путешественники изумились необычным видом гор. Путешественники изумились (чему? а не чем?) необычному виду гор.

2) Командующий войск военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы. Командующий (чем? а не чего?) войсками военного округа принимает парад, посвященный Дню Победы

3) Сейчас он курирует студенческими строительными отрядами. Сейчас он курирует (кого? что? а не чем?) студенческие строительные отряды.

4) Володей обуревала жажда деятельности.(обуревать кого? а не   кем?) Володю обуревала жажда деятельности.

5) Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные его достоинству слова. Пришлось выслушать несправедливые, оскорбительные (для чего? вместо чему?) для его достоинства слова.

 

Придумайте предложения, в которых бы относительные местоимения выступали бы в роли подлежащего, сказуемого.

 

Я не знаю, КТО   приходил вчера (подлежащее)

Ученик нашел слово, которое нужно было вставить: это БЫЛО СЛОВО «КТО» (прописными буквами выделено всё сказуемое, в состав которого входит и относительное местоименте «кто»).