Распределите глаголы в два столбика: глаголы совершенного и несовершенного вида. Снять, идти, адресовать, заплакать, трясти, казнить, наказать, информировать, помечтать, существовать, миновать, дирижировать, размечтаться, класть, тосковать, положить, брать, начать, раскричаться, петь, испечь, солгать, упрекнуть, присниться, наточить, испугать, молчать, бледнеть, хитрить, закопать, оторвать.

Несовершенные: идти, трясти, помечтать, существовать, разместиться, тосковать, петь, молчать, бледнеть, хитрить. Соответственно все остальные совершенные.
Совершенные- это глаголы имеющие настоящее и прошедшее время. А немовершенные- это глаголы обозначающие длительные или повторяющиеся действия.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ЗАДАНИЕ: распределите глаголы в два столбика: глаголы совершенного и несовершенного вида.
Снять, идти, адресовать, заплакать, трясти, казнить, наказать, информировать, помечтать, существовать, миновать, дирижировать, размечтаться, класть, тосковать, положить, брать, начать, раскричаться, петь, испечь, солгать, упрекнуть, присниться, наточить, испугать, молчать, бледнеть, хитрить, закопать, оторвать

Сов вид:
снять
адресовать
заплакать
казнить
наказать
помечтать
размечтаться
положить
начать
раскричаться
испечь
солгать
упрекнуть
присниться
наточить
испугать
закопать
оторвать
миновать
Все остальные являются глаголами несовершенного вида.

Совершенный вид: снять, Заплакать, наказать, помечтать, размечтаться, положить, раскричаться, испечь, солгать, упрекнуть, присниться, наточить, испугать, закопать, оторвать.                                    Несовершенный вид: идти, адресовать, трясти, казнить, информировать, существовать, миновать, дирижировать, класть, тосковать, брать, начать, петь, молчать, бледнеть, хитрить.

Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй - глаголы, Укажите род склонение имён сущ Стройка, строить побелка побелить чтение читать,
удивление удивляться, сожеление сожилеть, трясина трясти, избавление избавляться дразнить подражание обьяснить объяснение

Существительные:
Стройка(жен. Род, 1 скл), побелка(жен. Род, 1 скл), чтение(сред. Род, 2 скл), удивление(сред. Род, 2 скл), сожаление(сред. Род, 2 скл),
трясина( жен. Род, 1 скл), избавление(сред. Род, 2 скл),
подражание(сред. Род, 2 скл), объяснение(сред. Род, 2 скл)

Глаголы: Что делать? Что сделать? Строить, побелить, читать, удивляться, сожалеть, трясти, избавляться,
дразнить, объяснить.

Вопрос: От данных глаголов образуйте формы 2-го лица единственного числа настоящего или будущего времени и включите их в одну из групп:
1) глаголы | спр. - _____ешь(ся);
2) глаголы || спр. - _____ишь(ся).
Слова: Заниматься, пилить, веять, сеять, стелить, таять, клеить, бороться, шептаться, надеяться, приготовиться, нестись, бросить, бросать.
1) занимаешься, веешь, сеешь, стелешь, таешь, борешься, шепчешь(ся), надеешься, несешься, бросаешь

2) пилишь, клеишь, приготовишь(ся), бросишь

1) глаголы I спр. - занимаешься, веешь, сеешь, стелешь, таешь, борешься, шепчешь, надеешься, несешься, бросаешь;

2) глалолы II спр. - пилишь, клеишь, приготовишься, бросишь