Прочитай предложения из сказки С. Маршак. Знакома ли она тебе? Какова цель каждого из этих высказываний? Определи грамматическую основу (главные члены ) предложений в п. 1, 2, 3. Обрати внимание, какими формами глагола выражены в предложениях сказуемые.
Сказка 12 мес в году

"Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Двенадцать. А как их зовут?" Ответы: Знакома. Вопросительное, повествовательное, вопросительное. 1)Ты знаешь. 2)Двенадцать. 3)Зовут. Знаешь - настоящее время, единственное число, 2 лицо. Зовут - настоящее время, множественное число, 3 лицо.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Все предложения нуждаются в стилистической правке. Срочно нужно сделать
Она часто не любила отвечать на много вопросов которые ей как бы задавали. Он увидел свое родное село на котором рос типа серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников где круг интересов к вопросам музыки более разнообразный. На угоду большинству. На антрактах мы как бы посещали буфет. Средства с городского фонда. Среди всех частей речи наиболее как бы часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок как бы двенадцать раз повторятся точка с запятой. При помощи этих изобразительных средств у нас возникает типа яркое представление о происходящем. Выйти с класса. Я прихожу со школы и как бы делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики с этого чистюли. Мальчишки хохотали с жалобного мяуканья.

Она часто не любила отвечать на многие вопросы, которые ей задавали. Он увидел свое родное село, в котором рос серебристый тополь. Это особенно характерно для старшеклассников, где круг интересов в вопросах музыки более разнообразен.. В угоду большинству. В антрактах мы  посещали буфет. Средства из городского фонда. Среди всех частей речи наиболее  часто употребляются существительные и глаголы. Интересна постановка знаков препинания. На такой небольшой отрывок  двенадцать раз повторятся точка с запятой. Вчитываясь в эти изобразительные средства,  мы  ярко представляем  происходящее. Выйти из класса. Я прихожу из школы и  делаю домашнее задание. И еще долго смеялись ученики, глядя на этого чистюлю. Мальчишки хохотали, слыша жалобное мяуканье

Озаглавь текст. Вставь пропущенные буквы. Напиши числительные словами.

...
В 1997 (...) году исполняется 850 (...) лет со дня основания Москвы. Центром столицы является Кремль.
Знаешь ли ты, что
-кремль занимает территорию, равную 28(...) гектарам,
-протяжённость кремлёвских стен - 2235(...) метров.
-толщина - от 3, 5(...) до 6, 5(...) метра, высота- от 5(...) до 19(...) метров, в зависимости от рельефа местности.
-стены Кремля прикрывают 20(...) башен из 1045(...) двурогих зубцов с бойницами.
На территории Кремля расположены 5(...) соборов, главным из которых является Успенский, а также Царь-колокол и царь -пушка.
Вес Царь-колокола -более 200(...) тонн, высота- 6, 114(...) метра, диаметр-6, 6(...) метра.
Во время пожара 1773(...) года от него отвалился кусок весом 11, 5(...) тонны. Вес ствола царь -пушки--около 40(...) тонн. Вес гигантского каменного ядра- около 750(...) килограммов. На территории Кремля можно увидеть 25(...) пушек работы искусных русских мастеров XVI-XVII(...) веков и 15(...) пушек того же времени, отлитых иностранными оружейниками.

В тысяча девятьсот девяносто седьмом году исполняется восемьсот пятьдесят лет со дня основания Москвы. Центром столицы является Кремль.
Знаешь ли ты, что
-кремль занимает территорию, равную двадцати восьми гектарам,
-протяжённость кремлёвских стен - две тысячи двести тридцать пять метров.
-толщина - от трех с половиной до шести с половиной метра, высота- от пяти до девятнадцати метров, в зависимости от рельефа местности.
-стены Кремля прикрывают двадцать башен из тысяча сорока пяти двурогих зубцов с бойницами.
На территории Кремля расположены пять соборов, главным из которых является Успенский, а также Царь-колокол и царь -пушка.
Вес Царь-колокола -более двухсот тонн, высота- шесть целых четырнадцать сотых метра, диаметр- шесть целых шесть десятых метра.
Во время пожара тысяча семьсот семьдесят третьего года от него отвалился кусок весом одиннадцать с половиной тонны. Вес ствола царь -пушки--около сорока тонн. Вес гигантского каменного ядра- около семьсот пятидесяти килограммов. На территории Кремля можно увидеть двадцать пять пушек работы искусных русских мастеров шестнадцатого-семнадцатого веков и пятнадцать пушек того же времени, отлитых иностранными оружейниками.

Новые слова для новых вещей и явлений не создаются из ничего. Очень часто для них пользуются старыми словами (в науке главным образом древнегреческими и латинскими), придавая им новый смысл. Так, например, слово «резина» существовало задолго до того, как мы узнали о каучуконосах и научились пользоваться их соком. «Резина» по-гречески и по-латыни значило просто «смола, камедь», а сейчас у нас означает не смолу вообще, а только определенного рода. То же произошло и со словом «антенна». Первая приемная антенна была сделана в 1895 году изобретателем радио русским ученым А. С. Поповым. Слову этому более двух тысяч лет. Но значение его раньше было другим. Еще до рождения радио зоологи называли антеннами чувствительные усики у членистоногих. Но первоначально «антенна» была термином римского морского флота. Многовесельные суда, достигавшие громадных размеров (были суда с двенадцатью и более рядами весел и со многими сотнями и даже тысячами гребцов), все же снабжались и мачтой. Реи этой мачты, забравшись на которые обнаруживали приближение противника, и назывались антеннами. написать изложение
Порой, чтобы придумать наименование новым вещам, используют старые слова, в науке преимущественно древнегреческие или латинские. Например, слово "резина" встарину значило "смола, камедь" и никакого отношения к каучуконосам не имело. Сейчас же оно означает только определённый род смолы. Не менее интересная история связана со словом "антенна", появившемся более двух тысяч лет назад, то есть задолго до изобретения радио в 1895 году русским учёным А. С. Поповым. "Антеннами" зоологи называют чувствительные усики у членистоногих, но впервые этот термин использовали для обозначения рей мачт на многовёсельных римских судах, забравшись на которые обнаруживали приближение противника.