Нужен ответ пожалуйста Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин. Пад.) – чтение книги (род. Пад.).

Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.

Проводить друзей (Р. П.) - проводил друга (В. П.), посетить выставку(В. П.)- посещение выставки (Р. П.), осветить коридор(В. П)- освещение коридора (Р. П), оформить документы(В. П)- оформление документов(Р. П.), закупить продукты(В. П.)- закупка продуктов(Р. П.), презирать врагов(Р. П.)- презрение врага(В. П.), уважать товарищей(Р. П.)- уважение товарища(В. П.), ремонтировать телевизор(В. П.)- ремонт телевизора(Р. П.), любить Родину(Р. П.)- любовь к Родине(Д. П.), жить в городе(П. П.)-  живу около города (Р. П.).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Определить способы связи в словосочетании:
Весело смеяться,
Вести разговор,
идти в потёмках,
туристическая база,
облако над морем,
долго смотреть,
синеватая мгла,
смотреть на звёзды,
пение артистов,
задумчиво слушать,
учить правило,
проводить друзей,
посетить выставку,
осветить коридор,
оформить документы,
закупить продукты,
презирать врагов,
уважать товарищей,
ремонтировать телевизора,
любить Родину,
жить в городе.

Весело смеяться,     -   примыкание
Вести разговор,        -   управление
идти в потёмках,       -   упр
туристическая база,  - согласование
облако над морем,    -  упр
долго смотреть,         -  прим
синеватая мгла,         -  соглас.
смотреть на звёзды,  -   упр.
пение артистов,         -   упр
задумчиво слушать,   -   прим
учить правило,           -   упр
проводить друзей,     -   упр
посетить выставку,    -    упр
осветить коридор,      -    упр
оформить документы,   -  упр
закупить продукты,        -  упр
презирать врагов,          -   упр
уважать товарищей,       -   упр
ремонтировать телевизора,     - упр
любить Родину,                -     упр
жить в городе.                  -   упр

Определите к какой части речи относится главное слово в каждом из данных словосочетаний. Распределите словосочетания по группам в зависимости от того, какой частью речи является главное слово, и запишите из в отдельные колонки.
Ветка клёна, дремучий лес, мандарины без косточек, рисовать в альбоме, весёлый заяц, пригласить друзей, тепло по-весеннему, посетить музей, увидеться сегодня, недалеко от дома, радостная встреча, пирожок с капустой, довольный отметками, достойный уважения, стихотворение Пушкина, высокий ростом, любить музыку, красный от мороза.

Первая группа( главное слово сущ.): ветка клёна, дремучий лес, мандарины без косточек, весёлый заяц, радостная встреча, пирожок с капустой, стихотворение Пушкина.
Вторая группа (главное слово выражено глаголом): рисовать в альбоме, пригласить друзей, посетить музей, увидеться сегодня, любить музыку.
Третья группа( главное слово выражено прилагательным): довольный отметками, достойный уважения, высокий ростом, красный от мороза.
Четвёртая группа(главное слово выражено наречием): тепло по-весеннему, недалеко от дома.

1)сущ, 2)сущ, 3)сущ, 4)гл, 5)сущ, 6)гл, 7)нар, 8)гл, 9)гл, 10)нар, 11)сущ, 12)сущ, 13)прил, 14)прил, 15)сущ, 16)прил, 17)гл, 19)прил. Разделите сами)

(Упр 123) Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные гласные, подобрав проверочные слова. Почему при этом важно вспомнить о лексическом значении слова? (словосочетания) Рано постареть, слегка посторониться, приласкать ребёнка, полоскать бельё, листать учебник, прелесть утра, наслаждаться отдыхом, усложнит задание, примерять костюм, помирить друзей, наколоть дров, накалить обстановку, заняться скалолазанием, слизать сметану, слезать с лестницы, слезинки дождя,ёлочные украшения, накрошить хлеба, полная тишина, слабое утешение, посветить другу фонариком, посветить сестре песню.

 Рано постАреть (стАрый), слегка постОрОниться (стОроны, сторОнка), приласкать ребёнка (лАска), полоскать (полОщет) бельё, листать (лИст) учебник, прелесть (прелЕстный) утра, наслаждаться (слАдко) отдыхом, усложнит(слОжно) задание, примерять (мЕрка) костюм, помирить (мИр) друзей, наколоть (кОлет) дров, накалить(накАл) обстановку, заняться скалолазанием(скАлы), слизать (лИжет) сметану, слезать (слЕз) с лестницы, слезинки (слЁзы) дождя,ёлочные украшения (укрАсить), накрошить (крОшка) хлеба, полная тишина (тИшь), слабое утешение (утЕха), посветить (свЕт) другу фонариком, посвЯтить (свЯто) сестре песню.
Если не подумать над лексическом значении слова, можно допустить орфографическую ошибку. Некоторые из этих слов имеют корни-омофоны (одинаково произносятся, но по-разному пишутся и имеют разное лексическое значение).