1) забросить 2) освещать 3) расфасовать 4) колебаться
Забросить - заброшен
освещать - освещен
расфасовать - расфасован
колебаться - 0
Нельзя образовать страдательные причастия от непереходных глаголов. Это глаголы, которые не сочетаются с сущ. В вин. Падеже без предлога. Например, забросить (кого? Что?)-мяч, освещать площадь, расфасовать товар. А вот колебаться (кого? Что?) нельзя. Ответ-4
В Москве погода переменчива: где-то идёт снег, а где-то светит яркое солнце. При этом температура будет колебаться до плюс трёх градусов. В Санкт-Петербурге снежно и морозно: ночью минус 6, а днём минус 3. От Карелии до Ставропольского края аномалия среднесуточной температуры достигает от 4 до 8 градусов.
В москве. (Где? Обст. Места. Предложный падеж.) В санкт петербурге (Где? Обст. Места. Предложный падеж.) Ночью (когда? Обст. Времени. Творительный падеж.) Днем (когда? Обст. Времени. Творительный падеж.) От Карелии до Ставропольского края (Откуда? Обст. Места. Оба сущ. В родительном падеже.)
В данные предложения вставти подходящие по смыслу вопросительные местоимения. Обратите внимание на формулировки вопросиов, данных справа. (когого года рождения? , который час? , какое место?, в скольких метрах?) 1..... ты года рождения?2. В.... часу начинаются занятия в школе? 3..... место занял ваш отряд в соревнований? 4. В.... метрах от школы находится спортплощадка? 5..... ты делашеь сегодня вечером? ваш, находится, соревнований- морфологический разбор.
Скольких человек нужно наградить грамотами за успехи?
Скольким группам вы ещё не выдали нужного снаряжения?
Сколькими значками ты можешь похвастаться передо мной?
В скольких музеях ты побывала в городе Киев?
Сколько газет вы купили?
Скольких человек выгнали с урока?
Скольким группам обявлена благодарность?
Сколькими значками вы поменялись?
В скольких музеях вы успели побывать?
Какого ты года рождения?
В котором часу начинаются занятия в школе?
Какое место занял ваш отряд в соревнованиях?
В скольких метрахот школы находится спортплощадка?
Что ты делаешь сегодня вечером?
А) брем... ни; б)небез... звестный; в)уголоч... к; г) о санатори...
2. Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3. Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4. Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос... дела; 2)ум... ляете о помощи; 3) посв... тил стихотворение; 4) никого не об... жал; 5) разв... ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
2)Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя, она очень понравилась нам, и, отчасти, заменяла сад.
3)
На столе лежали январские, февральские, мартовские, номера газет.(однородные, поэтому ставим запятые)
Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.(неоднородные, поэтому не ставим запятые)
4) Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
1-2-3-4 это придаточное предложение с однородными членами.
перед 1 и после 4 это главное предложение.
5. 1) бабушка, поседела; 2)умоляете о помощи; 3) посвятил стихотворение; 4) никого не обижал; 5) развеваются флаги.
6.
1) Друзья мои прекрасные, наш союз!
2) "Вы любите читать книги?", - спросила девушка.
3) Пшеница, овёс, подсолнух - всё уже созрело.
4) Все кругом: зелёная трава, листва на деревьях, солнце над головой - было радостным и привлекательным.