В марте прилетали грачи - В марте прилетят грачи.
В апреле журчали ручьи, появились первоцветы - в апреле будут журчать ручьи, появятся первоцветы
1)в марте прилетят грачи
2)в марте прилетели грачи
3)в апреле будут журчать ручьи, появляться первоцветы
4) в апреле журчали ручьи, появлялись первоцветы
5)в мае часто будут греметь грозы
6)в мае часто гремели грозы
В пол_ на огород_ появились проталины. Грачи прил_тают в март_ тр_согузка-в
апрел_ а ласточ_ка и соловей только в начал_ мая. Всюду пахло ч_ремухой: на улиц_ в переулк_в дом_. Лебедь по своей величене сил_ красоте и величавой осанк_ давно признан царем вод_ной птиц_. В музыкальной школ_ дети учатся играть на роял_ скрипк_ б_ян_. В полек_ в горн_м аул_в ст_пной страниц_ дети собираются в школу.
В поле, на огороде, прилетают, в марте, трясогузка, в апреле, а ласточка, в начале, черёмухой, на улице, в переулке, в доме, силе, осанкой, водяной, птицы, школе, рояле, скрипке, баяне, в полек, в горном, ----, степной, странице.
В поле, на огороде появились проталины. Грачи прилетают в марте, трясогузка в апреле, а ласточка и соловей только в начале мая. Всюду пахло черёмухой: на улице, в переулке, в доме. Лебедь по своей величине, силе, красоте и величавой осанке давно признан царём водяной птицы. В музыкальной школе дети учатся играть на рояле, скрипке, баяне. В полеке, в горном ауле, в степной странице дети собираются в школу.
Пришла весна, журчат ручьи. И солнце светит ярко, вот скоро прилетят грачи! И будет очень жарко.
Пришла весна, журчат ручьи,
И солнце светит ярко,
Вот скоро прилетят грачи!
И снова станет жарко!
Просто, как вариант. Я так понимаю, что рифмы нужны простые, созвучные с «ярко», ибо здесь она идет перекрестная.
Удачи!
солнце-подлежащие, начинало растапливать и будило-сказуемое, превращая их в воск-деепричастный оборот(обосабливается запятыми), ручьи, холмах-дополнение, потом-определение