Нужны фразеологизмы со словом глупость
Глупость и мудрость с такой же легкостью схватываются, как и заразные болезни. Поэтому выбирай себе товарищей.
 
Люди глупые не всегда безопасны: у них хватает ума сказать ровно столько, сколько нужно для того, чтобы оскорбить или оклеветать ближнего.
 
Брант С.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
СРОЧНООООО!


Снегопад внезапно прекратился. По запорошенной поляне промчалась синяя тень убегающей тучи, и снова все вокруг засияло молодо и радостно. Дуб, облюбованный художником, ярко вспыхнул на солнце бронзовыми вихрами перезимовавшей листвы и отбросил от себя длинную тень через всю поляну к ногам двух обнявшихся молодых березок на другом ее конце.
— Вот и солнце! — обрадовался живописец и поспешил к холсту.
Он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся, что внезапное ненастье может снова погасить краски. Сидя у огня, я следил, как постепенно, после точных и неуловимых мазков кистью, оживал и от ветки к ветке зажигался солнечным светом лесной великан.
— Здорово у вас получается! — не удержался я.
Художник обернулся на мои слова и, усмехнувшись, поморщился.
— Я вот понесу холст домой, а по дороге тоже будут восхищаться: «Как живописно! Смотрите, какая прелесть! Неужели у нас есть такие места?» Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу. А вы говорите, получается… Черта с два! Вот если бы принести горсть лесного тумана или сберечь хоть одну снежинку и показать людям — это было бы действительно здорово!
Вот в чем вся закавыка искусства: донести, не расплескать. Но попробуй донеси! Вот он, шельмец, журчит в кустах. Там и ручеек-то — кружка воды. Но шуму — на весь лес. То он в корнях запутался, жужжит как шмель, то где-то промытым ледяным коридором, всплескиваясь, мчится, то опять сердится на завалах, а с обрыва в реку стекает по корням подмытого дерева, рассыпается на множество струй, и отдает в тишине хрустальным звоном каждая упавшая с высоты капля. Попробуй изобрази. И все же надо добиваться. Ведь можно, я знаю. Могли же Левитан, Васильев, Шишкин…
Все это художник говорил, топчась у этюда. При этом он то делал быстрые короткие удары кистью, то, отступив на шаг-другой, внимательно вглядывался в работу, то, заменив кисть и набрав на палитре нужную краску, снова склонялся над холстом.
«В грязь, в слякоть — за горсть тумана, за песню жаворонка! А ведь нам, литераторам, подчас не хватает этой простой незаметной жертвы для искусства»,— думал я, разглядывая его мокрые ботинки. Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные. И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать. А вокруг столько хорошего на нашей просторной земле!

"И у нас ведь та же закавыка — донести, не расплескать."- пишет Е. Носов. Как это следует понимать?
Найдите два утверждения этой фразы в тексте и подтвердите своими словами.
СРОЧНООООО!

Я думаю, что смысл фразы в том что, литераторам тоже нужно максимально точно донести до читателей весь смысл, все чувства и постараться не потерять (расплескать) нужные чувства и эмоции, о котором говорится в том или ином произведении.
Возможно, эта фраз подтверждает, но я не уверена..
Но никому и невдомек, что я несу букет без запаха. Самое главное — аромат не сумел унести с собой. Он остался здесь, в лесу.

Мы часто стараемся написать так, чтобы не замочить башмаков. И цветы у нас тоже бывают без запаха — бумажные.

(1)Я почему-то захотел взять цветные карандаши и нарисовать что-нибудь красивое. (2)Я даже заволновался. (3)Я быстро оделся, выбежал на улицу и... Увидел нашу рябинку. (4)Увидел как-то вдруг, увидел как будто в первый раз, хотя она всегда росла в скверике перед нашим домом.
1 Я даже присел на краешек тротуара — до того мне понрави лась рябинка.
2 Гроздья ягод взлетали к небу, словно гроздья красных ра кет во время салюта, а заиндевевшие ветви тянулись за ними, как струйки дыма.
3 Сразу за ней возвышалась пологая крыша автомастерской, засыпанная первым снегом, и рябинка казалась распластанной на этой крыше, как на огромном листе бумаги.
4 Я вскочил с тротуара и подумал: «Моё счастье, что ягод никто не съел! (9)Нужно быстрей, пока ещё кому-нибудь не пришло в го лову нарисовать рябинку!»
(10)Вдруг вышло солнце, тронутые морозцем рябинки засвети лись насквозь и стали оранжевыми. (11)Я сразу решил: «Ой! Вот так нарисую!»

(12)3аиндевевшие ветви рябинки почти сливались с крышей ав томастерской. (13)Я белым нарисовал крышу, а чёрным — слуховое окно. (14)Всё шло как по маслу. (15)Ствол я сделал светло-зелё ным, с коричневыми отметинами срезанных сучков. (16)От ствола я провёл к красным гроздьям голубоватые ветки.

(17)«Ага! — подумал я, — (18)3начит, я вижу всё красивое! (19)3начит, я могу рисовать? (20)То-то!» (21)И снова принялся за рябинку. (22)Я понял, что в картине чего-то не хватает, и дога дался: снег на крыше нужно было подсинить, как моя мать под синивает бельё. (23)Я так и сделал, и снег на крыше стал белым, а на газоне грязноватым. (24)Потом заполнил пустые места над крышей холодным синим небом и коряво написал внизу листа: «Замёрзшая рябинка».


ВОПРОСЫ:
1. Из 22 предложения выписать глагольное сказуемое
2. Предложение 3 выписать словосочетание со связью примыкание
3. Предложение 43 выписать грамматическую основу
4. Предложение 3 выписать однородные члены предложения
5. Предложение 1 выписать грамматическую основу
6. Словосочетание со связью управление (6) гроздья ягод переделай в словосочетание со связью согласование.

1. Поняли догадался, не хватает, подсинивает
2. Быстро оделся
3. 4 - предлож. - я вскочил и подумал; счастье, никто не съел; 3-предлож.-возвышалась крыша, рябинка казалась распластанной
4. Автомастерской,  засыпанная первым снегом 
5. Я захотел взять и нарисовать
6. Ягодные гроздья

Вставьте за место точек другие знаки препинания, такие, какие вы считаете нужным ( запятую, двоеточие, точка с запятой, тире)

Не нужно думать, что храбрость - нечто особенное, присущее только отдельным, каким-то необыкновенным людям. Стать храбрым может каждый. Нужно только долгое время системати­чески воспитывать себя в таком духе, приучить себя слушаться своих приказов, твердо выполнять то, что решил сделать.

Не нужно думать, что храбрость - нечто особенное, присущее только отдельным, каким-то необыкновенным людям - стать храбрым может каждый: нужно только долгое время систематически воспитывать себя в таком духе, приучить себя слушаться своих приказов, твёрдо выполнять то, что решил сделать.

Удачи в изучении Русского Языка!