1. Объясните, чем различаются слова зубцы и зубы? С каждым словом составьте предложение. 2. Спишите фразеологизмы. Какое слово-зубы или зубцы - нужно вставить на месте пропусков? Учитывая значение фразеологизмов, составьте с ними предложения. Для какой разновидности языка характерно употребление фразеологических оборотов? 1)Держать язык за. (молчать, когда это нужно). 2). заговаривать(посторонними разговорами намеренно отвлекать от того, что важно или нужно собеседнику, вводить в заблуждение). 3). на полку(класть) (голодать, испытывать нужду). 4) Молочные. (зубы детей, выпадающие после шести лет и заменяющиеся новыми, постоянными). 5)Навязло в. ( о том, что надоело, прискучило). 6)Показывать. (огрызаться; проявлять свою злобную иди хищную натуру). 7) Сквозь. говорить(невнятно, не разжимая рта; со злобой).
Зубцы-предмет для того чтобы что-либо взять
Зубы-человеческий "Механизм" 
1)Держать язык за зубами 
2)Зубы заговаривать 
3)Зубцы на полку класть
4)Молочные зубы
5)навязло в зубы
6)Показывать зубы
7)сквозь зубы говорить
Свои предложения:
У меня полят зубы
"Положи зубцы на место"!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить сложные предложения, используя данные словосочетания:-

Ненадо держать ответ; не рад хорошей погоде; не жаль потраченного времени; не должен участвовать в соревнованиях; ничего не видно; не нужно пустых обещаний
1. Не надо держать ответ перд толпой, если видишь, что тебя не слушают.

2. Он был не рад хорошей погоде, потому что любил звук дождя.

3. Мне нежаль потраченного времени, если я вижу результаты своего труда.

4. Этот спортсмен недолжен участвовать в соревнованиях, так как он дисквалифицирован.

5. Вокруг ничего не видно, все окутал густой туман.

6. Не нужно давать пустых обещаний детям, но если дал - выполни обязательно!

Расставьте в предложениях знаки препинания. Обозначьте границы П. О. И подчеркните как члены предложения.
1. Золушка с детства была девушкой умеющей находить выход из сложнейших ситуаций.
2. Победителем игры по сказкам Шарля Перро оказался школьник ответивший на наибольшее количество вопросов.
3. "В школу принимаются дети достигшие шестилетнего возраста!" - кричал Буратино, не желая в первый же день жизни идти учиться.
4. Учителем должен быть человек сам стремящийся к знаниям, а директором детского кукольного театра – человек любящий детей.
5. Друзья Пьеро по кукольному театру были ребятами умеющими держать слово.
6. Президентом детской республики избрана женщина активно поддерживающая право детей на самоопределение.
7. В рекламе снимаются девушки имеющие белые зубы и кошки не уступающие по белизне зубов фотомоделям.

1. Золушка с детства была девушкой, умеющей находить выход из сложнейших ситуаций.
2. Победителем игры по сказкам Шарля Перро оказался школьник, ответивший на наибольшее количество вопросов.
3. "В школу принимаются дети, достигшие шестилетнего возраста!" - кричал Буратино, не желая в первый же день жизни идти учиться.
4. Учителем должен быть человек, сам стремящийся к знаниям, а директором детского кукольного театра – человек любящий детей.
5. Друзья Пьеро по кукольному театру были ребятами, умеющими держать слово.
6. Президентом детской республики избрана женщина, активно поддерживающая право детей на самоопределение.
7. В рекламе снимаются девушки, имеющие белые зубы, и кошки, не уступающие по белизне зубов фотомоделям.

Помогите пж дам
Объясни значение фразеологизмов. Составь с тремя из них предложения. Запиши их и определи синтаксическую роль фразеологизмов. Почему фразеологизм является одним членом предложения
Жить чужим умом, зубы заговаривать, глаза разбегаются, лебединая песня, медвежья услуга, уронить достоинство, присутствие дух, держать ухо востро, рубить сплеча

1) Жить чужим умом: придерживаться чужих взглядов угождений.
А вы Аркадий только не живите чужим умом.
2)Зубы заговаривать: врать, обманывать
Маша ты только зубы мне не заговаривай!
3) Глаза разбегаются - Большой выбор всего вокруг
У подлиповцев глаза разбежались. На рынке чего-то не было.
4)лебединая песня- в литературе лучшее произведение автора.
Охотники слушают лебединую песню
5)медвежья услуга- сделанно как попало кое как
Ты не убрала а оказала медвежью услугу
6)уронить достоинство- потерять уважение в глазах других вести себя не достойно.
Я уронил достоинство в её глазах.
7)присутствие дух- саомоблодение или выдержка

8)держать ухо востро- быть осторожным не доверять кому либо

9) рубить с плеча- с боку под корень


жить чужим умом - придерживаться чужих взглядов, угождений
зубы заговаривать - намеренно отвлекать  посторонними разговорами
глаза разбегаются - кто-либо не может остановиться, сосредоточиться на чём-либо одном (от многообразия предметов, богатства впечатлений)
лебединая песня - последнее достижение человека (или организации), после которой он или умер или отошёл от дел
медвежья услуга - услуга, повлекшая, в конечном счёте, за собой негативные последствия для того, кому она была оказана
уронить достоинство - потерять уважение в глазах других
присутствие духа - наличие самообладания, хладнокровия, выдержки
держать ухо востро - быть осмотрительным, осторожным, не доверять кому-либо
рубить сплеча - действовать, решительно,  часто  необдуманно, сгоряча

Танина бабушка чересчур прямолинейна. Правдива, часто рубит с плеча (сказуемое).
Ребята заговаривали зубы (сказуемое) учительнице до тех пор, пока Таня  не забежала в класс и незаметно не села за парту.
У Таниной бабушки часто разбегаются глаза (сказуемое) от обилия сериалов на телевидении.


Фразеологизмы являются единым членом предложения, потому что фразеологизм - это устойчивое и неделимое сочетание слов, а потому воспроизводится в речи как готовая единица.