Мне нужно составить предложения с фразеологизмами (вроде: бить баклуши, брать быка за рога и т. д. )на тему: инструкция ученика на уроке. (предложений 10-12). оо.
Вот говорят - век живи, век учись. Ну, это понятно.
Учеба - она много времени требует.
А ведь все равно- век учись - дураком помрешь. Не так ли?
Так может и не стоит? Учиться то?
Хотя конечно, без наук- как без рук. Это я понимаю.
Да ведь - не всякое лыко в строку.
Вот и я вроде - всему учен, да не изловчен. Типа - не в коня корм.
Учусь учусь, да все никак не выучусь.
Хотя вроде и медведя плясать выучивают, да видно я тупее медведя.
Знаю что за ученого - трех неученых дают.
А я вот не хочу учиться - хочу жениться.
Женитьба то не напасть, да как бы после не пропасть.
А ну как жена попадется грамотная да ученая?
Куда же я с дурной головой -хоть и сроду такой?
Ну да главное - чтобы кормила да поила.
А сытое то брюхо - к ученью глухо. Так наверное и проживу - не учен, да умен.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Укажите случаи неправильного выбора формы сказуемого и исправьте предложения. Объяснить. 1. Большинство учебников, имеющихся в библиотеке, издано в прошлом веке. 2. Ряд молодых специалистов направлены на заводы в пределах области. 3. Большая часть моих привычек и вкусов не нравились ему. Проанализируйте следующие предложения, объясните суть ошибок, исправьте эти фразы. 1. Приезжая в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь. 2. Прочитав повесть Быкова, меня в первую очередь поразил сам сюжет. 3. В выставке приняли участие крупные фирмы, предприятия города, акционерные общества и частные предприятия.
1)Большинство учебников, имеющихся в библиотеке, изданы в прошлом веке.

( учебников-множественное число)

2) Ряд молодых специалистов направлен на заводы в пределах области.(слово ряд мужской род)

3) Большая часть моих привычек и вкусов не нравилась ему.( часть-единственное число)

 

1. Приехав в Петербург, Хлебников стал вести тяжелую, полуголодную жизнь.( приехав глагол должен быть совершенного вида)

3. В выставке приняли участие крупные фирмы, акционерные общества и частные предприятия.(повтор слова предприятия)



Поставить знаки препинания
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
Из всех частей речи глагол-самая сложная и ёмкая, так как обладает широкими возможностями описания жизни человекав её развитии, движении.

В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.

1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. В литературе, в статье, перед историей, у мужчины. Б. Без рукописи, около площади, у молодежи, от матери.

2. Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. Каталог, исследование, день
Б. Мебель, тень, роль

3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
А. Любовь, печаль, верность
Б. ГОсть, вождь, конь

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
А. РОза, астра, тюльпан
Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
А. Форрму только единственного чила.
Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как...... Выберите объяснение.
А. Является отвлеченным.
Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.
А. с желанием
Б. со временем
В. с именем

А. над пламенем
Б. над знаменем
В. над зданием
1. если к 1-му склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями на -а или -я, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. В литературе, в статье, перед историей, у мужчины. 


2. Если ко 2-мк склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и существительные среднего рода, то в какой цепочке стоят эти слова?
А. Каталог, исследование, день


3. Укажите имена существительных 3-го склонения.
А. Любовь, печаль, верность

4. Укажите имена существительные, имеющие форму только единственного числа.
Б. Щавель, хлопок, свекла.

5. Какую форму имеют собирательные имена существительные?
Б. Форму только множественного числа

6. Существительное Дрожки имеет форму только множественного числа, так как 
Б. Является вещественным

7. Укажите разносклоняемые существительные.
Б. со временем
В. с именем
А. над пламенем
Б. над знаменем