Составить 10 предложений с антонимическими фразеологизмами

1. Недождавшись результатов конкурса, они делили шкуру не убитого медведя.

2. Утром был дождь как кот наплакал

3. Говоря со своими друзьями, он пускал пыль в глаза.

4. После плохого месяца учебы, он решился взяться за ум.

5. В классе она была белой вороной.

6. Яблоком раздора среди двух друзей послужил новая компьютерная игра.

7. Когда Валя получила двойку, она стала проливать крокодиловы слезы.

8. У моего одноклассника семь пядей во лбу.

9. Битый час мы простояли на холодя, ожидая Володю.

10. Учительница посоветовала брать пример с воспитанных школьников.


ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Составить 10 предложений с фразеологизмами
1. Недождавшись результатов конкурса, они делили шкуру не убитого медведя.
2. Утром был дождь как кот наплакал
3. Говоря со своими друзьями, он пускал пыль в глаза.
4. После плохого месяца учебы, он решился взяться за ум.
5. В классе она была белой вороной.
6. Яблоком раздора среди двух друзей послужил новая компьютерная игра.
7. когда Валя получила двойку, она стала проливать крокодиловы слезы.
8. У моего одноклассника семь пядей во лбу.
9. Битый час мы простояли на холодя, ожидая Володю.
10. Учительница посоветовала брать пример с воспитанных школьников.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Составте текст с использованием всезх фразеологизмов: заморить червячка, отложить в долгий ящик, ущёл не солоно хлебавши, работать спустя рукова, довадить до белого коления, кануть в лету, курам на смех, альфа и омега, мышинная возьня, кракодиловые слёзы
ЗВЕРИ В ЛЕСУ УСТРОИЛИ МЫШИННУЮ ВОЗНЮ. ВОЛК ЛИЛ КРОКОДИЛОВЫ СЛЕЗЫ, ПОТОМУ ЧТО С УТРА МЕЧТАЛ ЗАМОРИТЬ ЧЕРВЕЧКА. РЕШИЛ ОН ЭТО НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ В ДОЛГИЙ ЯЩИК И ПЕРЕКУСИТЬ ЗАЙЦЕМ. СТАЛ ГОНЯТЬСЯ ЗА ЗАЙЦЕМ. ЧЕМ ДОВЕЛ ТОГО ДО БЕЛОГО КОЛЕНЬЯ. ДБО ВСЕ УЗНАЛ МЕДВЕДЬ. ВЫЗВАЛ ВОЛКА НА ЛЕСНОЙ СУД. ЗВЕРИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ: ТАК КАК ВОЛК РАБОТАЛ ВЕСЬ ДЕНЬ СПУСТЯ РУКАВА И ОБИЖАЛ ЗАЙЦА, ВЫГНАТЬ ЕГО ИЗ ЛЕСА. ТАК ВОЛ И ПОКИНУЛ ЛЕС НЕ СОЛОНО ХЛЕБАВШИ.

Срочнооо! Выписать предложения осложнённые однородными членами, составить схемы этих предложений.
Знаменитая Арина Родионовна, няня Пушкина, была крестьянкою из села, что расположилось в 60 верстах от Петербурга.
В 1799 году Арина Родионовна получила вольную, но не пожелала ею воспользоваться и до конца своих дней осталась в семье Пушкиных. Она вынянчила сначала сестру поэта Ольгу, затем его самого и наконец, его младшего брата Льва. Ни отец ни мать поэта, как известно, не играли такой роли в его детской жизни. В душе ребенка царили две старые женщины: бабушка Мария Алексеевна и ее крепостная Арина Родионовна няня Пушкина. Первая была живою хроникою старины; вторая необыкновенную сказочницею, которую маленький Саша слушал с восторгом и замиранием сердца. На долю этих двух женщин выпала счастливая судьба: привить своеобразной замкнутой, но страстной и нежной душе маленького Пушкина любовь и вкус ко всему русскому, в то время как кругом и думали, и говорили по-французски.
«Наперсница волшебной старины», »подруга дней моих суровых» - так ласково называл свою няню поэт.

В 1799 году Арина Родионовна получила вольную, но не пожелала ею воспользоваться и до конца своих дней осталась в семье Пушкиных. Она вынянчила сначала сестру поэта Ольгу, затем его самого и наконец, его младшего брата Льва. Ни отец ни мать поэта, как известно, не играли такой роли в его детской жизни. В душе ребенка царили две старые женщины: бабушка Мария Алексеевна и ее крепостная Арина Родионовна няня Пушкина. Первая была живою хроникою старины; вторая необыкновенную сказочницею, которую маленький Саша слушал свосторгом и замиранием сердца. На долю этих двух женщин выпала счастливая судьба: привить своеобразной замкнутой, но страстной инежной душе маленького Пушкина любовь и вкус ко всему русскому, в то время как кругом и думали, и говорили по-французски. 
«Наперсница волшебной старины», »подруга дней моих суровых» - так ласково называл свою няню поэт.