Составьте предложения с фразеологизмом в добрый путь

1. Недождавшись результатов конкурса, они делили шкуру не убитого медведя.

2. Утром был дождь как кот наплакал

3. Говоря со своими друзьями, он пускал пыль в глаза.

4. После плохого месяца учебы, он решился взяться за ум.

5. В классе она была белой вороной.

6. Яблоком раздора среди двух друзей послужил новая компьютерная игра.

7. Когда Валя получила двойку, она стала проливать крокодиловы слезы.

8. У моего одноклассника семь пядей во лбу.

9. Битый час мы простояли на холодя, ожидая Володю.

10. Учительница посоветовала брать пример с воспитанных школьнико

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Охарактезируйте каждую часть предложения. Укажите, чем каждая часть осложнена. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! 1. Сверкали стены снежных дворцов дикие лебеди летели над морем в котором отражались розовые облака и оловянные содатики стояли на часах на одной ноге сжимая длинные ружья. 2. В глазах её стояли слёзы и оттого всё пылало пред нею качалось как в море и где начиналось небо где кочалось море она не различала. 3. Трудно сказать почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление но я постоянно вспоминал их не теряя надежды вдохнуть ещё раз тот горный воздух который так сладко холодит гортань в то время как губы жжёт горячее высокогорное солнце.
1. Сверкали стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в котором отражались розовые облака, и оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья.(повеств, невоскл, прост, двусостав, распростр, сложное(так как две основы), осложнено причастным оборотом)


2. В глазах ее стояли слезы, и оттого все плыло перед нею, качалось, как в море, и где начиналось небо, где кончалось море — она не различала(повеств, невоскл, простое, распр, двусостав, сложное, осложнено...?)


3. Трудно сказать, почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление, но я постоянно вспоминал их, не теряя надежды вдохнуть еще раз тот горный воздух, который так сладко, холодит гортань, в то время как губы жжет горячее высокогорное солнце.(повеств, невоскл, двусостав, распр, сложное, осложнено обобщенными словами ?)


Запятые 100% правильно) прости, но схему не знаю, как написать( если будут идеи-пиши

Составте текст с использованием всезх фразеологизмов: заморить червячка, отложить в долгий ящик, ущёл не солоно хлебавши, работать спустя рукова, довадить до белого коления, кануть в лету, курам на смех, альфа и омега, мышинная возьня, кракодиловые слёзы
ЗВЕРИ В ЛЕСУ УСТРОИЛИ МЫШИННУЮ ВОЗНЮ. ВОЛК ЛИЛ КРОКОДИЛОВЫ СЛЕЗЫ, ПОТОМУ ЧТО С УТРА МЕЧТАЛ ЗАМОРИТЬ ЧЕРВЕЧКА. РЕШИЛ ОН ЭТО НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ В ДОЛГИЙ ЯЩИК И ПЕРЕКУСИТЬ ЗАЙЦЕМ. СТАЛ ГОНЯТЬСЯ ЗА ЗАЙЦЕМ. ЧЕМ ДОВЕЛ ТОГО ДО БЕЛОГО КОЛЕНЬЯ. ДБО ВСЕ УЗНАЛ МЕДВЕДЬ. ВЫЗВАЛ ВОЛКА НА ЛЕСНОЙ СУД. ЗВЕРИ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ: ТАК КАК ВОЛК РАБОТАЛ ВЕСЬ ДЕНЬ СПУСТЯ РУКАВА И ОБИЖАЛ ЗАЙЦА, ВЫГНАТЬ ЕГО ИЗ ЛЕСА. ТАК ВОЛ И ПОКИНУЛ ЛЕС НЕ СОЛОНО ХЛЕБАВШИ.

Составить 10 предложений с антонимическими фразеологизмами

1. Недождавшись результатов конкурса, они делили шкуру не убитого медведя.

2. Утром был дождь как кот наплакал

3. Говоря со своими друзьями, он пускал пыль в глаза.

4. После плохого месяца учебы, он решился взяться за ум.

5. В классе она была белой вороной.

6. Яблоком раздора среди двух друзей послужил новая компьютерная игра.

7. Когда Валя получила двойку, она стала проливать крокодиловы слезы.

8. У моего одноклассника семь пядей во лбу.

9. Битый час мы простояли на холодя, ожидая Володю.

10. Учительница посоветовала брать пример с воспитанных школьников.