Где появился фразеологизм? Скажите пожалуйста

История происхождения фразеологизмов 

Фразеологизмы существуют на протяжении всей истории языка. Уже с конца 18 века они объяснялись в специальных сборниках и толковых словарях под различными названиями (крылатые выражения, афоризмы, идиомы, пословицы и поговорки). Еще М. В. Ломоносов, составляя план словаря русского литературного языка, указывал, что в него должны войти «фразесы», «идеоматизмы», «речения», то есть обороты, выражения. 

Основную массу употребляющихся в настоящее время фразеологических оборотов составляют устойчивые сочетания слов исконно - русского происхождения. Они возникли в русском языке или унаследованы из более древнего языка. В зависимости от времени появления исконно - русские фразеологизмы разделяются на три группы: 

1) Общеславянские фразеологизмы унаследованы русским языком из прасловянского языка. Его распад произошёл в V-VI веках. В подавляющем большинстве такие фразеологизмы известны во всех славянских языках и сейчас: русский - водить занос, украинский - водити за нёс, болгарский - водя за носа. 

2) Восточнославянские фразеологизмы возникли в эпоху существования древнерусского (VII-XIV вв. ) как свидетельство языковой общности предков русских, украинцев и белорусов. Эти фразеологизмы встречаются во все восточнославянских языках: русский - под горячую руку, украинский - пiд горячу руку, белорусский - под гарачую руку. 

3) Собственно русские фразеологизмы в русском языке в эпоху раздельного существования русского, украинского, белорусского языков (в основном XV в). Они являются специфической особенностью нашей речи и не встречаются, кроме случаев их заимствования из русского языка ни в одном из восточнославянских языков. Именно эти фразеологизмы характеризуют глубоко своеобразные и национальный характер фразеологической системы нашего языка: русский - тише едешь дальше будешь. 

Русская фразеология - кладезь народной смекалки, мудрости, прозорливости. И живут в русских фразеологизмах бойкий российский ум, фантазия, трудовой и житейский опыт. По-мнению Ф. И. Буслаева, фразеологизмы - своеобразные микромиры, содержащее в себе «нравственный закон, и здравый смысл, выраженные в кратком изречении, которые завещали предки в руководство потомкам».

В исландии а что это все знают

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.
Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто русский дательный величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.

Спишите расставляя недостающие знаки препинания.
... Когда например мы считаем что русский язык красив когда мы называем его богатым великим то наше право на это основывается не на той будто русский дательный величественнее и красивее чем соответствующие формы других языков или будто в русском языке больше слов чем в других языках а только на том что формы и слова русского языка это формы и слова великого народа корифеев русской литературы создателей нашей изумительной по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.

Когда, например, мы считаем, что русский язык красив, когда мы называем его богатым, великим, то наше право на это основывается не на той, будто русский, дательный, величественнее и красивее, чем соответствующие формы других языков, или будто в русском языке больше слов, чем в других языках, а только на том, что формы и слова русского языка - это формы и слова великого народа корифеев русской литературы, создателей нашей изумительной, по её духовной мощи и красоте культуры. Именно поэтому и становится такой притягательной силой и таким мощным воспитательным источником правильная речь для русских людей.

ВАС! ОЧЕНЬ ХОТЯ БЫ 3! ПОСТАВЛЮ ЛУЧШЕЕ

1. В каких стилях речи употребляется книжная лексика? А разговорная?
2. В чём заключается богатство русского языка?
3. Что такое фразеологизмы? Каковы их особенности?
4. Какие слова называются заимствованными? Как русский язык осваивает эти слова? Как ты думаешь, можно ли вообще отказаться от использования этих слов?
5. По каким признакам можно отличать старославянизмы от других слов?
6. Какие слова называются устаревшими? Почему они появляются в языке? На какие группы делятся?
7. Что такое неологизмы? С чем связано их использование в языке?
8. Перечисли признаки текста.
9. Назови способы связи предложений в тексте.

6)Слова вышедшие из активного повседневного употребления, называются неологизмами.
3)Фразеоогизмы это устойчивые сочетания слов равные по значению либо одному слову либ целому предложению
4)ова вошедшие в русский язык из других языков, назывываются заиствованными.
7)Новые слова возникающие в языке называются неологизмами.
9) предложения в ексте связываются повторением одного и тогоже слова. заменой им сущ. местоимением, с помощью однокоренных слов, синонимов и други ми средствами

1. Книжная - научный стиль речи, разговорная- разговорный стиль речи 3. Это устойчивые слова (крылатые выражения) 7. это слова или словосочетания недавно появившиеся в языке. 9. Цепная, паралельная связь, лексический повтор, союзы, частицы и т. д. 6. Слова которые утратили свою значимость, вышедшие из активного употребления. группы: архаизмы и историзмы 8. Членимость и смысловая ценость языка