Написать 6-7 предложений на тему фразеологизм тянуть кота за хвост

Вася занимался разными делами, но только не уроками, всё тянул кота за хвост 
Миша пил чай, и дергал кота за хвост
И осталось у нас варенья с гулькин нос. Машина в мгновение ока доставила меня домой. Видимо у них деньги куры не клюют! Лучше поторопиться, чем тянуть кота за хвост.
Никогда не тяни кота за хвост, а то хуже будет!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Мы пришли в отчаяние. Мы не знали ка поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался что никто нас его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Это был кот который потерял всякую совесть. Звали его за глаза Ворюгой.
Он воровал рыбу мясо сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Он их не съел но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь нас запас червей.
Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались но рыбная ловля всё равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то чтобы выследить рыжего кота.
Задания.
1. Спишите и расставьте знаки препинания.
2. Постройте схемы сложных предложений.
3. Сделайте морфемный разбор выделенных слов.
Говорю.

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Это был кот, потерявший всякую совесть, кот - бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.
Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.

Сложный предложения:
N°4- [-=],(что -=].
N°5- [=],(что =- и =-].
N°10 - [-=], но[=- и =].
N°12 - [-=], но[-=].

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось толком установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
Это был кот, который потерял всякую совесть. Звали его за глаза Ворюгой.
Он воровал рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Он их не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей.
Объевшийся куры лежали на солнце на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.
Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить рыжего кота.

Сколько подлежащих в этом предложении выражены относительным местоимением ? C. Я Маршак - Дом, который построил Джек
Вот два петуха,

Которые будят того пастуха,

Который бранится с коровницей строгою,

Которая доит корову безрогую,

Лягнувшую старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В доме,

Который построил Джек.

Дом, который построил Джек.
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который_____ бранится==== с коровницей строгою,
Которая_____ доит==== корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который_____ за шиворот треплет==== кота,
Который_____ пугает==== и ловит==== синицу,
Которая_____ часто ворует==== пшеницу,
Которая_____ в тёмном чулане хранится====
В доме,
Который построил Джек.


1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
2. Заполните следующую таблицу глаголами из текста:
1: Инфинитив
2: Изъявительное наклонение
3: условное наклонение
4: Повелительное наклонение

Как в лесу обращаться со змеями "
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
основная мысль заключается в том. Что: Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. В том. Что. Если не сможешь сделать это дело. Не берись! ( Я по крайней мере так думаю)