Помогите кто знает как делать это: Объясни значение фразеологизмов. Составь с тремя из них предложения. Запиши их и определи синтаксическую роль в фразеологизмах. Почему фразеологизмы являются одним членом предложения ?
Жить чужим умом, зубы заговаривать, глаза разбегаются, лебединая песня, медвежья услуга, уронить достоинство, присутствие духа, держать ухо востро, рубить сплеча.

1-Жить, руководствуясь чужими мнениями. 
2-Отвлекать человека от его мыслей, сбивать с толку.
3-Нельзя остановится(сосредоточиться) на чём то одном.
4-Любовь до гроба)
5-Помощь или одолжение.
6-Потерять одолжение.
7-Умение сохранять спокойствие в любой ситуации.
8-Быть на чеку.
9-Принимать решения не подумав.

значение всех фразиологизмов

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Помогите, пожалуйста, срочно! Именно Продолжите предложения: 1) Чтобы определить спряжение глагола, надо... 2) Чтобы образовать форму повелительного наклонения глагола, требуется... 3) Чтобы образовать действительное причастие настоящего времени, следует... 4)Чтобы правильно написать слово " положить ", необходимо... 5) Чтобы определить вид придаточной части сложноподчиненного предложения, мы должны... 6) Чтобы разграничивать частицы " не " и " ни ", нужно...

Надо поставить глагол в неопределенную форму. Глаголы оканчивающиеся на - ать, ять ( исключение брить, строить) - это первое спряжение. Глаголы оканчивающиеся на -ить (исключ... Гнать, держать, терпеть, видеть, обидеть, слышать, ненавидеть, дышать, смотреть, зависеть, вертеть.) 2спряжение.
2) вопрос. Повелительное наклонение не имеет форм времени. Формы глаголов в повелитнльном наклонении обозначают побуждение к действию ( просьбу, совет, приказ, призыв, предупреждение, зарет.)
Формы 2 лица, ед. Ч. Повелительного наклонения образуются от основы настоящего или будущего времени с помощью суффикса- и - или нулевого суффикса установят - установки, играют - играй.
Формы 2 лица мн. Ч повелительного наклонения образуют от 2 лица, ед. Ч. Повелительного наклонения с помощью окончания ТЕ, установи- установите, читай читайте.
3)вопрос. Действительное причастие следует образовать от основы инфинитива с прибавлением суффиксов- ущ- ющ- ащ-ящ.
4)вопрос. Необходимо вспомнить правило чередования гласных в корне - лаг- лож - если после корня есть суффикс А то пишется лаг - если нет то лож. ( пример: полагать - положить).
5) вопрос. Надо от главного спредложения к придаточному задать вопрос.
6) вопрос. Частица НЕ придаёт отрицательное значение целому предложению или отдельным его частям. Частица НЕ может иметь положительный характер если их ( не) в предложении 2 пример я не мог не поехать ( то есть поедет ) Частица НИ служит для выражентя отрицания без подлежащего ( кругом ни деревца). Частица НИ служит для усиления отрицания ( не слышно ни звука ). А так же для утверждения ( куда ни поеду всюду встречаю друзей).

Помогите пж дам
Объясни значение фразеологизмов. Составь с тремя из них предложения. Запиши их и определи синтаксическую роль фразеологизмов. Почему фразеологизм является одним членом предложения
Жить чужим умом, зубы заговаривать, глаза разбегаются, лебединая песня, медвежья услуга, уронить достоинство, присутствие дух, держать ухо востро, рубить сплеча

1) Жить чужим умом: придерживаться чужих взглядов угождений.
А вы Аркадий только не живите чужим умом.
2)Зубы заговаривать: врать, обманывать
Маша ты только зубы мне не заговаривай!
3) Глаза разбегаются - Большой выбор всего вокруг
У подлиповцев глаза разбежались. На рынке чего-то не было.
4)лебединая песня- в литературе лучшее произведение автора.
Охотники слушают лебединую песню
5)медвежья услуга- сделанно как попало кое как
Ты не убрала а оказала медвежью услугу
6)уронить достоинство- потерять уважение в глазах других вести себя не достойно.
Я уронил достоинство в её глазах.
7)присутствие дух- саомоблодение или выдержка

8)держать ухо востро- быть осторожным не доверять кому либо

9) рубить с плеча- с боку под корень


жить чужим умом - придерживаться чужих взглядов, угождений
зубы заговаривать - намеренно отвлекать  посторонними разговорами
глаза разбегаются - кто-либо не может остановиться, сосредоточиться на чём-либо одном (от многообразия предметов, богатства впечатлений)
лебединая песня - последнее достижение человека (или организации), после которой он или умер или отошёл от дел
медвежья услуга - услуга, повлекшая, в конечном счёте, за собой негативные последствия для того, кому она была оказана
уронить достоинство - потерять уважение в глазах других
присутствие духа - наличие самообладания, хладнокровия, выдержки
держать ухо востро - быть осмотрительным, осторожным, не доверять кому-либо
рубить сплеча - действовать, решительно,  часто  необдуманно, сгоряча

Танина бабушка чересчур прямолинейна. Правдива, часто рубит с плеча (сказуемое).
Ребята заговаривали зубы (сказуемое) учительнице до тех пор, пока Таня  не забежала в класс и незаметно не села за парту.
У Таниной бабушки часто разбегаются глаза (сказуемое) от обилия сериалов на телевидении.


Фразеологизмы являются единым членом предложения, потому что фразеологизм - это устойчивое и неделимое сочетание слов, а потому воспроизводится в речи как готовая единица. 

! Очень срочно надо!

1. Раскрой скобки. Словосочетание с предлогом обозначьте буквой П, с наречием-буквой Н.
А) (в)течение месяца (_)
Б)(в)следствие дождей (_)
В) (в)виду болезни (_)
Г) вычислить (до)блеска (_)
Д) говорил (в)насмешку (_)
Е) прочитал (по)памяти (_)
Ж) (в)продолжение двух недель (_)
2. Отметь предложения, в которых слово пишется слитно
А)он заметил то(же) самое
Б) я то(же) не захотел участвовать в спектакле
В) что(бы) работу выполнить качественно, нужно приложить усилия
Г) что(б) такое придумать, чтобы в меня поверил?
Д) брат сказал то(же), что не раз говорил отец
Е) мы закрыли стеклянную дверь на балкон, что(бы) из сада не несло жаром
Ж) дальний горизонт был так(же) ясен, как днем
З) что(бы) нам успешно выступить на конкурсе, нужно долго и тщательно готовиться
И) в комнате было тихо, во всем доме то(же) не было звуков
К) " необходимы так(же) водные процедуры",-сказал врач
Л) "что(бы) вам посоветовать?"- спросил доктор

А) в течение месяца (П)
Б) вследствие дождей (П)
В) ввиду болезни (П)
Г) вычислить  до блеска (Н)
Д) говорил в насмешку (Н)
Е) прочитал по памяти (Н)
Ж) в продолжение двух недель (П)

Б) я тоже не захотел участвовать в спектакле
В) чтобы работу выполнить качественно, нужно приложить усилия
Е) мы закрыли стеклянную дверь на балкон, чтобы из сада не несло жаром
З) чтобы нам успешно выступить на конкурсе, нужно долго и тщательно готовиться
И) в комнате было тихо, во всем доме тоже не было звуков 
К) " необходимы также водные процедуры",-сказал врач