1. Вова дал маху на соревнованиях по теннису, пропустив половину подач.
2. Музыка задавала тон фильму.
3. Сочинение Саши было ни дать ни взять как похоже на работу Алины.
4. Даром хлеб есть - себя не уважать.
5. Сева давал сто очков вперед в математике по сравнению с остальным классом.
Надеюсь, помогла))
Ни дать ни взять вечером будет дождь. Постарайся не дать маху на экзамене. По прыжкам в длину он может вам дать сто очков вперед. Он не хочет даром хлеб есть, поэтому работает. Приезжие всегда могут задать тон в деревне.
1. Когда-то я был с ним на короткой ноге
2. с левой ноги встал что ли?
3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес
4. Зато теперь к нему ни ногой.
5. Ноги моей больше у него не будет!
6. ведѐт он себя из рук вон плохо
7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам
8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки
9. горячая голова
10. сошлись на свою голову,
11. отвечаем за его поведение головой
12. что голову вешать не стоит
13. Ручаюсь головой
14. сумеем намылить ему голов
извсех частей речи глагол самая сложная и ёмкая так как обладает широкими возможностями описания жизни человека в её развитии движении. В глаголах по словам исследователей течёт самая алая самая артериальная кровь языка а толстой писал движение и его выражение глагол являются основой языка. найти верный глагол для фразы значит дать движение фразе. в художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении а в граматической природе этой части речи так как действие как процесс представленно в формах времени наклонения вида лица. если писатель хочет отобразить картины в которых предметы перестают быть неподвижными вдохнуть жизнь в повествование он обращается к глаголам. важнейшая сталистическая роль глаголов в художественной речи придавать динамизм описаниям создавать энэргию и напряжённость повествования.
В глаголах, по словам исследователей, течёт самая алая, самая артериальная кровь языка, а Толстой писал:"движение и его выражение-глагол являются основой языка. Найти верный глагол для фразы- значит дать движение фразе."В художественной речи с помощью глагольных форм изображается динамика окружающего мира и духовной жизни человека. Секрет изобразительной силы глагола кроется не в его значении, а в грамматической природе этой части речи, так как действие как процесс представлено в формах времени, наклонения, вида, лица. Если писатель хочет отобразить картины, в которых предметы перестают быть неподвижными, вдохнуть жизнь в повествование-он обращается к глаголам. Важнейшая стилистическая роль глаголов в художественной речи-придавать динамизм описаниям, создавать энергию и напряженность повествования.
I стелить, брить, жечь , тереть, войти , катать, , ждать, спать, гореть
II Строить, будить, позвонить, сшить, возвратить, смотреть, дышать, гнать
первое: гореть спать катать тереть ждать брить стелить жечь
второе: будить, позвонить, возвратить, строить дышать гнать сшить возвратить