Продолжите фразеологизмы:
Зайти в...
... Идет кругом
... В решете
... С овчинку показалась
Слабая...
Нанести... Из-за угла
... Надвое сказала
Сжечь свои...
Смеяться в...
Как закалялась...
Сглаживать острые...
Как с гуся...
Тришкин...
... С молоком
На... Дышать
... Накалились
Показать... Лицом
Войти в...
Нажимать на все...

Тупик, голова, чудеса, небо, струна, удар, бабушка, корабли, во все горло, сталь, углы, вода, кафтан, кровь, ладан,  -, товар, раж или роль(любое), педали

Зайти в тупик
Голова идет кругом
Чудеса в решете
Небо с овчинку показалось
слабая сторона
Нанести удар...
бабушка надвое сказала
сжечь свои корабли
смеяться в кулак
как закалялась сталь
сглаживать острые углы
как с гуся вода
тришкин кафтан
кровь с молоком
на ладан дышать
мб отношения накалились
показать товар лицом
войти в роль (в доверие )
на все педали

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Расставить знаки препинания в тексте.
Наша школьная жизнь насыщенна и интересна. В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия. На одном из них мы сейчас присутствуем. В уютном актовом зале царит суматоха. А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит. Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками. Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу. Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия. Итак спросим у классного руководителя кому какая роль досталась. Динара Киреевна представьте своих учеников кто чем занимается. С большим удовольствием! Нанем с ведущих нашего представления это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде а покажут нам ее Андрей и Кристина. Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле. А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток который мы называем калмыцкий чай. Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.
Наша школьная жизнь насыщенна и интересна. В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия. На одном из них мы сейчас присутствуем. В уютном актовом зале царит суматоха. А мы заглянем в закулисы и посмотрим что же там происходит. Старшеклассниками будт представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками. Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу. Сейчас мы это узнаем.8 "Б" досталась республика Калмыкия. Итак, спросим у классного руководителя кому какая роль досталась. Динара Киреевна представьте своих учеников, кто чем занимается. С большим удовольствием! Нанем с ведущих нашего представления- это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде, а покажут нам ее Андрей и Кристина. Они будут играть двух влюбленных: Бемби и Эрле. А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница -Люба она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток, который мы называем калмыцкий чай. Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа.

Наша школьная жизнь насыщенна и интересна. В стенах нашей школы часто проводятся различные мероприятия. На одном из них мы сейчас присутствуем. В уютном актовом зале царит суматоха. А мы заглянем в закулисы и посмотрим, что же там происходит. Старшеклассниками будут представлены народы ближнего зарубежья. Национальный колорит представлен костюмированными танцами и интересными сценками. Кто же достался моему любимому 8 "Б" классу. Сейчас мы это узнаем,8 "Б" досталась республика Калмыкия. Итак, спросим у классного руководителя, кому какая роль досталась. Динара Киреевна представьте своих учеников, кто, чем занимается. С большим удовольствием! Начнем с ведущих нашего представления - это Лаура и Таня. Они нам расскажут о легенде, а покажут нам ее Андрей и Кристина. Они будут играть двух влюбленных Бемби и Эрле. А вот в национальном одеянии стоит еще одна участница Люба, она готовится исполнить калмыцкий танец. А сразу после танца мы узнаем откуда же взялся вкуснейший напиток, который мы называем калмыцкий чай. Вот сколько интересного мы узнали всего за несколько минут нашего репортажа

Пожалуйста расставьте все знаки препинания и обазацы проверьте правильно или нет.
Замысел комедии «Горе от ума» был в том чтобы показать разных людей с разными взглядами на мир. Автор хотел показать, что некоторые люди ради карьеры готовы на все.
Грибоедов ввел Молчалина в комедию для того, чтобы противопоставить Молчалина Чацкому. Если Чацкий следует умом и сердцем, то Молчалин идет только умом, которого по сути нет. В комедии показано, что для Молчалина не важны чувства, он думает только о карьерном росте.
Молчалин кажется застенчивым человеком, но это роль, которую он играет, чтобы добиться своих целей. Он очень услужливый, двуличный человек, который очень любит льстить и угождать людям. Он никогда не говорит своего мнения и не критикует, это помогает ему понравиться окружающим.
Молчалин один из главных участников социального конфликта, ведь он остался в минувшем веке, который привычнее ему. Он не хочет ничего менять, потому что ему комфортно прислуживать ради своей выгоды, ведь он привык добиваться всего не своим умом, а карьеризмом.
В заключении прихожу к выводу, что «Молчалины блаженствуют на свете».

     Замысел комедии  Грибоедова «Горе от ума» был в том, чтобы показать  людей с разными взглядами на мир. Особенно автору произведения были отвратительны те, которые   ради карьеры  были готовы на ложь, предательство, лицемерие.
Грибоедов ввел Молчалина в комедию для того, чтобы противопоставить его главному герою - Чацкому.. Если Чацкий следует умом и сердцем, то Молчалин идет только умом, которого по сути нет. В комедии показано, что для Молчалина не важны чувства, он думает только о карьерном росте.
В начале комедии этот персонаж  кажется застенчивым человеком, но это роль, которую он играет, чтобы добиться своих целей. Он услужлив, двуличен, любит льстить и угождать людям, от которых зависит его путь к карьере.  Он никогда не гвысказывает своего мнения и не критикует, это помогает ему понравиться окружающим.
Молчалин один из главных участников социального конфликта, ведь он остался в минувшем веке, который привычнее ему. Он не хочет ничего менять, потому что ему комфортно прислуживать ради своей выгоды, ведь он привык добиваться всего не своим умом, а  угодничеством, чинопочитанием.
В заключении прихожу к выводу, что «молчалины блаженствуют на свете».

Найдите в выделенных глагола сррчтаашиеся подлежащие. С пишите, испрааляя предложения. Подчеркните грамматические
1. Плакучая вышивать склонить свои ветви над рекой. 2. Дружит выполз погреться на солнышке. 3. Рисует является одним из основных ингредиентов для плова. 4. Каждый день морской рапортует принимает кчаствуют в некотырых видах конного спорта. 6. Шёлковая звонить имеет треугольное сечение и, подобно призме, отражает свет, что вызывает красивое переливание и блеск. 7. В культуре различных народов умножать играет значительную роль.

Плакучая вышИВАть склонила свои ветви над рекой.
                     ---------    ======
ДрУЖит вышел погреться на солнышке.
    -----    ======
РИСует является одним из основных ингредиентов для плова.
-------      =======
Каждый день морской раПОРТует принимает большое количество 
       ( )                  ( )       ---------      ========
пассажирских и грузовых судов.
ПОНИмает учавствуют в некоторых видах конного спорта.
---------        =========
Шёлковая звоНИТЬ имеет треугольное сечение и подобно призме, отражает 
                     --------- =====         ( )                 ( )                              =======
свет, что вызывает красивое переливание и блеск.
В культуре различных народов умНОЖать играет значительную роль.
                                                   --------      =====  это я нашла у одной девочки надеюсь помогу