Фразеологизм импичмент

Импи́чмент (англ. impeachment — недоверие, от лат. impedivi — «воспрепятствовал, пресёк») — процедура судебного обвинения, в том числе и уголовного, лиц муниципального или государственного исполнения, чиновников, вплоть до главы государства, с последующим их отстранением от должности. Обвинение в процессе импичмента, как правило, уличает лицо в актах, совершённых незаконно, то есть в сознательном правонарушении, независимо от злоупотребления должностными полномочиями.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Озаглавьте и спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Найдите в неё фразеологизмы. Составьте с ними предложения.
В давние вр…мена словно "нос"н…зывали пам…тную дощечку для записей. Неграмотные люди н…сили с собой такие дощтечки и делали на них заметки ( зарубки) на пам…ть. Так по…вилось выпажение " зарубить себе на носу". Когда брали в долг деньги, дощечки отдавали в ксачестве долговых об…зательств. Если долг не возвращ…лм, то того, кто дал деньги в долг, могли " оставить с носом", то есть с дощечкой вместо денег.

В давние времена словно "нос" называли памятную дощечку для записей. Неграмотные люди носили с собой такие дощечки и делали на них заметки (зарубки) на память. Так появилось выражение "зарубить себе на носу". Когда брали в долг деньги, дощечки отдавали в качестве долговых обязательств. Если долг не возвращали, то того, кто дал деньги в долг, могли " оставить с носом", то есть с дощечкой вместо денег.
Вчера мой друг оставил меня с носом, уехав кататься на коньках с родителями.
Я зарубил себе на носу это правило по математике.

                                История крылатого выражения
      В давние времена словном "нос" называли памятную дощечку для записей. Неграмотные люди носили с собой такие дощтечки и делали на них заметки ( зарубки) на память. Так появилось выпажение " зарубить себе на носу".
      Когда брали в долг деньги, дощечки отдавали в качестве долговых обязательств. Если долг не возвращали, то того, кто дал деньги в долг, могли "оставить с носом", то есть с дощечкой вместо денег.

Фразеологизмы: 

зарубить себе на носу
оставить с носом

Предложения.

Выражение "заруби себе на носу" означает: "запомни накрепко", "не забудь!"

Оставить с носом - это значит обмануть кого-то, не выполнить обещанное.

В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятую:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
2) кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках

 

 как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.-сложноподчиненное предложение, союз ибо

 

 

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере,мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами,например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу,каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями,запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру,рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

 

 

Прочитайте текст. Найдите все наречия. Найдите фразеологизмы и объясните их значение. Живут два наречия, крепко-накрепко соединенные между собой так, что их в грамматике считабт одним наречием. Тихо-смирно живут, со стороны смотреть любо-дорого (кому-то смотреть любо, но им, возможно, это обходится дорого, потому что не так-то просто двум наречиям соединиться в одно). Живут два наречия в одном- то ли волей живут, то ли неволей. Слово-то тексте полным-полно, мало-мальски что не так-и пойдет все шиворот-навыворот. Лучше уж своей черточки держаться.
Наречия:  крепко-накрепко,  Тихо-смирно,  любо-дорого,  возможно,  любо,  дорого,  просто,  полным-полно,  мало-мальски,  шиворот-навыворот, л учше

фразеологизмы:  крепко-накрепко (т. е прочно, сильно);  Тихо-смирно (т. е смиренно, никому не мешая);   смотреть любо-дорого (т. е можно смотреть и радоваться, в даннном случае как живут),  полным-полно (т. е много);   мало-мальски (т. е малость, не много);   шиворот-навыворот( т. е как попало)