Расскройте значение фразеологизма с пустыми руками выспомните в фразеологизме со словом пустой и запишите их исползуя в предложениях

С пустыми руками. (возьмём к примеру предложение) что ты пришел ко мне с пустыми руками? Этот фразеологизм значит- тоесть пришёл с ничем. Ещё Фразеологизмы -пустая порода- так говорят о никчемном, ни к чему непригодном человеке. Пустой звук- ничего не значащее высказывание.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
. Расставьте знаки препинания. Собственно говоря они не играли а с весьма кислым видом прогуливались по крикетной площадке причём милорд беспрестанно что-то говорил кажется всё больше сердясь наконец он остановился обернулся к своему спутнику и пришёл в истинное неистовство замахал руками а раскричался так что даже мне через стекло было слышно.

Собственно говоря, они не играли, а в весьма кислым видом прогуливались по крикетной площадке. Причём милорд беспрестанно что-то говорил, кажется, всё больше сердясь. Наконец он остановился, обернулся к своему спутнику и пришёл в истинное неистовство: замахал руками, а раскричался так, что даже мне через стекло было слышно.

Помогите пожалуйста. Надо составить 5-10 предложение что бы были фразеологисмы

У моего папы ЗОЛОТЫЕ РУКИ.
Неприятности свалились как СНЕГ НА ГОЛОВУ.
Девочка плакала из-за плохой оценки, проще говоря СДЕЛАЛА ИЗ МУХИ СЛОНА.
Сегодня дождь ЛЬЕТ КАК ИЗ ВЕДРА.
Я бежала СЛОМЯ ГОЛОВУ.

Поезд должен приехать с минуты на минуту. С таким человеком каши не сваришь. Он был вне себя от ярости. Певец сорвал голос. Папа пришел с рыбалки с пустыми руками. Егор сидел ни жив, ни мертв, ожидая наказания. У бабушки золотые руки. Денег, как кот наплакал. Я чувствовал себя не в своей тарелке

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Прописными буквами выделены грамматические основы.

Сложные

3. ЛЕТО СОБИРАЕТ, а ЗИМА ПОДАЕТ.

5. Летом ЛАСТОЧКА день НАЧИНАЕТ, а СОЛОВЕЙ КОНЧАЕТ. 

 

Простые

1. РЫБА ВИДИТ приманку, а не крючок (однородные дополнения подчеркиваем пунктиром). 2. КНИГА в счастье УКРАШАЕТ, а в несчастье УТЕШАЕТ (однородные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами. "В счастье" и "в несчастье" - это не однородные, так как относятся к разным главным словам в словосочетаниях!). 4. СЧАСТЬЕ в воздухе НЕ ВЬЕТСЯ, а руками ДОСТАЕТСЯ (однородные сказуемые подчеркиваем двумя чертами).

 

Схема сложного предл: Лето собирает, а зима подает

[---- =  ], а  {-----  = ]