Фразеологизмы англичан нужно переделать на русские фразеологизмы:
птицы одинакового оперения держатся вместе;
не стоит пороха и дроби;
птичка в руке стоит двух в кустах;
возить уголь в Ньюкасл;
хранить в вате;
не стоит и пуговицы;
по самые локти;

Http://imadin12.narod.ru/phrases/english_idioms.html 
Тут есть ответы) 

1)      «Одного поля ягоды» 
         «Два сапога пара»;

2)      «Овчинка выделки не стоит»
         «Яйца выеденного не стоит»;

3)      «Лучше синица в руке, чем журавль в небе»;

4)      «Ездить в Тулу со своим самоваром»;

5)      «Беречь как зеницу ока»;

6)      «Гроша ломаного не стоит»;

7)      «По горло».

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
1. Проведите текстоведческий анализ (определите тему, основную мысль, тип и стиль речи, средства связи предложений) придумайте заголовок
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
2. Заполните следующую таблицу глаголами из текста:
1: Инфинитив
2: Изъявительное наклонение
3: условное наклонение
4: Повелительное наклонение

Как в лесу обращаться со змеями "
В лесу нужны ловкие
руки. Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Попробуй-ка взять как попало пчелу, шершня или змею. А если уметь, то можно и ядовитую гадюку взять голой рукой. Гадюку можно надежно прижать палкой к земле и поднять за шейку или... За кончик хвоста. Да, да, за кончик хвоста. И ни одна гадюка не укусит вас: она не сможет подтянуться к вашей руке. Если бы вы взяли ящерицу за хвост, то этот хвост остался бы у вас в руке, а ящерица бы убежала.
основная мысль заключается в том. Что: Ведь стоит взять руками что-то не так, и могут быть большие неприятности. В том. Что. Если не сможешь сделать это дело. Не берись! ( Я по крайней мере так думаю)

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

1. Когда-то я был с ним на короткой ноге

2. с левой ноги встал что ли?

3. Я со всех ног домой! Еле ноги унес

4. Зато теперь к нему ни ногой.

5. Ноги моей больше у него не будет!

6. ведѐт он себя из рук вон плохо

7. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам

8. руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки

9. горячая голова

10. сошлись на свою голову,

11. отвечаем за его поведение головой

12. что голову вешать не стоит

13. Ручаюсь головой

14. сумеем намылить ему голов

 

 

 

1. Появились опёнки, отщебетали пичужки-лето кончилось.2. Сухое и жаркое летопредвещает морозную и малоснежную зиму.3. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна.4. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег.5. Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег. Задание: Спишите сначала предложения, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложения.
2. Сухое и жаркое летопредвещает морозную и малоснежную зиму.

4. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег

 

 

 

1. Появились опёнки, отщебетали пичужки-лето кончилось.3. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна.5. Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег

 

(не перепутайте слово "осенью" - это не творительный падеж слова "осень", а наречие!)