Написать соченение на тему на уроке математики используя фразеологизмы

В современном мире, казалось бы, к чему изучать различные фразеологизмы, словосочетания, ведь и без них можно спокойно прожить, зная минимальный запас слов. Ведь можем же мы изъясниться на сленге, жаргонизмах, не зная ничего, кроме наиболее часто употребляемых слов в языке. Казалось бы, все так, но вот как быть, если необходимо общаться со взрослыми: они ведь не понимают современного сленгового языка?  Наверно так точно не знаю

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Вариант 1

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните фразеологизмы.

Никиту как ветром сдуло с в…ранды.

Петр Сергеевич давно уже махнул рукой на жизнь и живёт (не) хотя.

Вставить согласные, найти проверочное слово.

Опас_ный ( ), прелес_ный ( ), ярос_ный ( ),

сверс_ник ( ), чу_ствительный ( ), бесхитрос_ый ( ),

блес_нуть ( ) чес_ный ( ), извес_ный ( ).

Подберите к фразеологизмам, фразеологизмы - синонимы.

Между молотом и наковальней - ____________________________

Нести вздор - _____________________________________________

Подберите к фразеологизмам, фразеологизмы - антонимы.

Направлять на путь истины - _________________________________________

Семимильными шагами - ___________________________________________

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркните профессионализмы.

К…питан …ткрыва…т скрытую портьерой дверь. Мы …казываемся в какой - то каюте. Справа ст…ит …громный высокий стол. П…среди – к…лонка со штурвалом и компас под сияющим медным к…лпаком.

Синтаксический разбор предложения

Небольшая речка круто поворачивала вправо.

Подчеркнуть дополнения

Я не читал этой книги. Так не забудь же про свою тревогу.

Хорошо видно дом на том берегу реки. Я ждал тебя.

Вставьте пропущенные буквы:

Большое сч__стье, радос__ное ч__вство, щ__пальца осьминога.

Укажите слово, в котором пишется буква З.

ра.. Сказ

бе.. Толковый

и.. Писать

ра.. Воротить

Спишите. Закончите пословицы и поговорки подходящими по смыслу словами. Подчеркни антонимы.

Кто много говорит, тот мало …

Ученье – свет, а неученье – …

В каком словосочетании прилагательное употреблено в прямом значении:

А) железный человек В) железная дисциплина

Б) железная воля Г) железная кровать

12. Подберите антонимы к следующим словам:

сжимать, сгибать, убегать, найти, кричать.

Задания второго варианта – смотрите документ.

1)Фразеологизмы: как ветром сдуло; махнул рукой;

2)Опасный (опасен ), прелестный (прелесть, прелестен ), яростный (ярость, яростен ), сверстник (верста ), чувствительный (чувства-нужно запомнить! ), бесхитростный (хитрость ), блеснуть (исключение, пишется без буквы Т ) честный (честен ), известный (известен ).

3)Синонимы: Между молотом и наковальней - между двух огней
Нести вздор - нести околесицу, пороть чушь.

4) Антонимы: Направлять на путь истины - сбить с толку.
Семимильными шагами -черепашьим шагом.

5)Капитан открывает скрытую портьерой дверь. Мы оказываемся в какой - то каюте. Справа стоит огромный высокий стол. Посреди – колонка со штурвалом и компас под сияющим медным колпаком.
Профессионализмы: каюта, штурвалом, компас.

6)Небольшая речка круто поворачивала вправо.
Основа: Речка-подлежащее_____, выражено существительным; поворачивала-сказуемое===, выражено глаголом;
Второстепнные члены: Речка(какая?) небольшая-определение~~~~~, выражено прилагательным; поворачивала (как?) круто-обстоятельство, выражено наречием; поворачивала(куда?) вправо-обстоятельство _._._._, выражено наречием.
(повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, не осложнено однородными членами).

7)Я не читал этой книги. (книги-дополнение _ _ _ _)
Так не забудь же про свою тревогу.(тревогу-дополнение_ _ _ _)
Хорошо видно дом на том берегу реки.(дом-дополнение_ _ _ _ _)
Я ждал тебя.(тебя-дополнение _ _ _ _)

8)Большое счастье, радостное чувство, щупальца осьминога.

9)разворотить.

10)Кто много говорит, тот мало делает. (антонимы: много-мало)
Ученье – свет, а неученье – тьма.(антонимы: свет-тьма)

11) Г) железная кровать

12) Антонимы: сжимать-разжимать, ослаблять; 
сгибать -разгибать, выпрямлять;
убегать - прибегать; найти -потерять; кричать-молчать, шептать.

Найдите в данных предложениях подлежащие и сказуемое. Определите, чем они выражены. Поставьте, где необходимо, тире. Жизнь человека чудо из чудес. Мои друзья загадка для меня. Жизнь моя железная дорога вечное стремление вперед. Писательство призвание. Ненависть сердца последний холод. Мир это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков. Краса лица глаза, краса уст слова, краса слов пословица. Человек есть украшение мира. Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского языка. Уверенность самая могучая творческая сила. Сонливый да ленивый два родных брата.
Жизнь (подл., выраж. сущ) человека - чудо (сказ., выраж. сущ) из чудес. Мои друзья (подл., сущ) - загадка (сказ., сущ) для меня. Жизнь (подл., сущ) моя - железная дорога (сказ, сущ) , вечное стремление (сказ, сущ) вперед. Писательство (подл, сущ) - призвание (сказ, сущ). Ненависть (подл, сущ) сердца - последний холод (сказ, сущ). Мир (подл, сущ) - это лес (сказ, сущ), в котором нет и двух одинаковых листочков. Краса (подл, сущ) лица - глаза, краса (подл, сущ) уст - слова, краса (подл, сущ) слов - пословица (сказ, сущ). Человек (подл, сущ) - есть украшение (сказ, сущ) мира. Пушкин (подл, сущ) - есть явление (сказ, сущ) чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского языка. Уверенность (подл, сущ) - самая могучая творческая сила. Сонливый да ленивый (сонливый ленивый=подл) - два родных брата (два брата=сказ).

Написать в виде цитаты очень
1. Не стыдно молчать, коли нечего сказать. (Пословица. )
2. Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь. (Пословица).
3. Раз речь не ясна, она не достигнута цели. (Аристотель. )
4. Дело не в слове, а в тоне, в каком слове произносится. (В. Белинский )
5. Никогда не выступай, не подготовившись к теме. Посмотри материалы по данному вопросу в газете, брошюре, книге.
6. Достойная задача оратора заключается в избранными и яркими. (Цицерон) 7. Зная заранее, о чем ты хочешь сказать, надо говорить свободно и не пытаться произнести текст, написанный и заученный дома. (И. Андроникова. )
Пословица учит: "Не стыдно молчать, коли нечего сказать".
Пословица напоминает:"Слово не воробей: вылетит, так не поймаешь".
"Раз речь не ясна, она не достигнута цели", изрек Аристотель.
"Дело не в слове, а в тоне, в каком слово произносится", писал В. Белинский.
"Никогда не выступай, не подготовившись к теме. Посмотри иатериалы по данному вопросу в газете, брошюре, книге", наставлял учитель.
Цицерон учил:"Достойная задача оратора заключается в избранном и ярком".
"Зная заранее, о чем ты хочешь сказать, надо говорить свободно и не пытаться произнести текст, написанный и заученный дома", советовал И. Андроников.