Cоставьте текст с фразеологизмами (не менее 5)

На улице льет как из ведра.
Двоечник на уроках бьет баклуши.
Ленивый работник сидит сложа руки.
Мошенник водил за нос людей.
Мальчик прочитал книгу от корки до корки.
Мужчина стоит как вкопанный.
Сантехник попался мастер на все руки.
Люди были на седьмом небе от счастья.


 Моя школа находится очень близко к дому- рукой подать. Зайдя в школу, сразу увидишь Петьку, бегущего сломя голову. В классе меня ждет лучшая подруга Таня - мы с ней не разлей вода. А вот наша учительница. Она всегда делает из мухи слона. В моей школе много интересных людей. Я люблю свою школу!

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ТЕКСТ НА ОШИБКИ(ОРФОГРАФИЯ, ПУНКТУАЦИЯ), О)
На картине В. Фельдмана изображен солдат, который по всей видимости только вернулся с войны. Первыми, кто его встретил, были березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Он будто бы пытается у нее узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может и не ждут, так как война очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. Как мы можем наблюдать, на картине изображена поздняя осень, потому как трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белостволые березки, чистое небо, родная деревушка-всё это его малая родина. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.

На картине В. Фельдмана изображен солдат, который, по всей видимости, только что вернулся с войны. Первыми его встретили березки, стоящие на окраине его деревушки, которые, возможно, видели его детство. Стоя в обнимку с березкой, солдат нежно прикасается к стволу родного дерева. Руки его лежат на коре, чувствуя ее тепло. Солдат как будто пытается у березки узнать, что же здесь происходило во время его отсутствия. На заднем плане картины виднеется деревенька, в которой его ждут, а быть может, и не ждут... Война ведь очень непредсказуема, и судьбы не всех людей известны, как и судьба того пенька, что изображен на переднем плане, который когда-то был березкой. На картине изображена поздняя осень, потому что трава очень желтая и нет листвы на деревьях. Белоствольные березки, чистое небо, родная деревушка - всё это малая родина солдата. Каждый из нас носит в своем сердце любовь к родному краю.


Исправьте ошибки и Расставьте запятые пожалуйста. Вокруг много симпатичных и даже красивых людей. Но нравятся далеко не все. Это происходит потому что внешность Это не самое главное. Важное насколько человек приятен в общении. Дедушка мой идеал. Он веселый и добрый. Он очень много читает и много знает. Он на все руки мастер нет такого тела который не справился мой дед. Я стараюсь у него всему учиться. Когда я вырасту я хочу быть как мой дед.

Вокруг много симпатичных и даже красивых людей, но нравятся далеко не все. Это происходит, потому что внешность не самое главное. Важно насколько человек приятен в общении. Дедушка мой идеал. Он веселый и добрый. Он очень много читает и много знает. Он на все руки мастер, нет такого дела, с которым не справился бы мой дед. Я стараюсь у него всему учиться. Когда я вырасту, я хочу быть как мой дед.

Расставить знаки препинания: генерал сел за стол взял перо в руки. Он не трус не боятся людей. По этому пункту я готов спорить с вами без конца

Генерал сел за стол, взял перо в руку. Он не трус, не боялся людей. По этому пункту, я готов спорить с вами без конца.

Генерал сел за стол и взял перо в руки. Он не трус и не боится людей. По этому пункту я готов спорить с вами без конца
Тут скорее не знаки, а союзы "и"