Помогите написать соченение на тему " на уроке " используя фразеологизмы.

Был скучный урок Математики. Учитель что-то говорил про теоремы, а я в это время хлопал ушами. Чуть отвлекся, я начала ловить ворон за окном, но тут учитель заметил меня и предложил повторить сказанное предложение другим учеником. В этот момент я как-будто набралв рот воды. Недовольный учитель моим ответом сказал мне сесть и передать дневник. Я сильно расстроился и повесил нос, но все равно весь урок бил баклуши.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

1. Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________
1. в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами,( "обойдя дом и уже переходя на западное небо" ) и обособленным определением, выраженным причастным оборотом,("своими ветвями осенявшими балкон") одновременно.


2.  Подъезжая к дому, мы увидели собак, бежавших навстречу с громким лаем.


3. 1). Предместья города, расположенные в низине, окутывал густой туман, и рассмотреть что-либо там было невозможно. 
2. Никто ничего не знает об этом, кроме неё, и проговориться нельзя. 
З. Поднявшись с кресла, он не спеша  стал пробираться к окну. 
4. Тяжёлые тучи, прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником,-бывшие острова. 


4. Степь, или  безлесая равнина, простиралась на десятки километров к северу.

 Я не мог никак вспомнить Наска - это степь или пустыня.


5. Помимо уроков, мне надо было приготовить доклад  к факультативу. В поход пошли все, даже Валера. 


1. К какому склонению относятся эти слова, записать пары начальная форма и форма родительного падежа.
Лоб, рот, пень, лед, мох, лён.

2. К словам подобрать родственные имена существительные 1-го склонения. Записать пары слов, выделить окончание, обозначить склонение.
Ночь, учитель, певец, ладонь, часть, птица, друг.

 нач. форма- им. падеж

лоб-р. п- лба- 2скл

рот- р. п- рта-2 скл

пень-р. п- пня-2 скл

лед- р. п-льда-2 скл

мох- р. п-мха-2 скл

лен-р. п.- льна -2 скл

2. ночь 3 скл- ночка 1 скл оконч.-а

учитель 2 скл- учительница- 1 скл, оконч-а

певец 2 скл- певица 1 скл, оконч-а

ладонь 3 скл-ладошка 1 скл, оконч-а

часть 3 скл- частичка 1 скл, оконч-а

птица 1 скл, оконч-а- птичка 1 скл, оконч а 

друг 2 скл-подруга  1скл, оконч-а

Слова ночь, учитель, певец, ладонь, часть, друн имеют нулевое окончание 

Распростроните предложения второстепенными членами! Звонок. Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина. Начался урок. Дети слушали. Вбежал Петя.
И вот прозвенел звонок. Ученики до сих пор продолжали разговаривать. Учительница русского языка безшумно вошла в класс. И тут в классе наступила мёртвая тишина. Начался последний урок. Дети внимательно слушали, как правильно им стоит выполнить домашнее задание. И вдруг, неожиданно вбежал наш прогульщик Петя.

Прозвенел звонок на урок. Ученики о чем то разговаривали. вошла молодая учительница. в классе наступила тишина. Начался урок русского языка. Дети внимательно слушали свою учительницу. И вдруг неожидано вбежал Петя