Составьте 3 с этими фразеологизмами: пальца в рот не клади, семь пятниц на неделе, сел в лужу, крыша поехала, семь пядей во лбу

Вот лентяй! У него семь пятниц на неделе!
От этой учебы уже крыша поехала!
От неожиданности он сел в лужу

Мне пальца в рот не клади- я постою за себя! У того, кто бьет баклуши и семь пятниц на неделе, рот на замок не закрывается. Когда Серёжа не выучил уроки он сел в лужу на контрольной. Ты ему не верь у него вобще крыша поехала. Отличники у нас семи пядей во лбу -всё знают

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Введите данные ппредложения в состав сложноподченённых, используя синонемичные слова и выражения: спросил, справился, поинтересовался, обратился с вопросом, хотел узнать. 1. От какой пл.. тформы отход.. т поезд в Ростов? 2. С которого часа нач.. нается р.. бочий день в управлении? 3. Кому пред.. ставлено право защ.. щать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у ихних преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самы талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.
1."От какой платформы отходит поезд в Ростов?" - спросил он.

2. "С которого часа начинается рабочий день в управлении?" - поинтересовался Александр Сергеевич.

3. Я хотел узнать кому предоставлено право защищать честь школы.

 

1. Молодёжь села стала проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современнное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опотные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у их преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спротсмены.

1. От какой платформы отходят поезд в Ростов? 2. С которого часа начинается рабочий день в управлении? 3. Кому представлено право, защищать честь школы? Найдите и устраните ошибки, связанные с неумением использовать местоимения. Исправленные предложения запишите. 1. Молодёжь села проявлять интерес к фермерскому хозяйству.. Их заботой становится современное приобретение техники для обработки земли. 2. Футбольная команда пополнилась молодыми игроками. В их составе есть и опытные спротсмены.3. Партизаны шли непроходимыми тропами, у них преследователей не было никакой надежды на успех. 4. Во время олимпийских игр нередко ставятся новые мировые рекорды. Рекорды ставят самые талантливые, выносливые и удачливые спортсмены.  





Найти в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. В чём причина этих ошибок?
1. Очутившись в темноте, на меня пажнуло холодом и сыростью.
2. Добравшись до берега. было ещё темно.
3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время.
4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.
5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай.
6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.


1. Очутившись в темноте, я почуствовал холод и сырость

2. Добравшись до берега. я заметил было ещё темно.

3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории, не обращая внимания на позднее время.

4. Расставляя в квартире новую мебель, я заметил что в ней стало уютно и весело.

5. Вернувшись из поездки в Кижи, со мной  произошёл удивительный случай.

6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, я заметил что у меня потерялась книга, с вложенным в неё важным письмом.

в основном ошибка такая: после деепричаснова оборота долно стоять главное слово, но они здесь потеряны или написаны не так например: книга потерялась подъеззжая к москве сразу понятно что чтото не так. и так почти в каждом случае.

Найди в предложениях ошибки, связанные с употреблением деепричастных оборотов. в чём причина этих ошибок? 1. Очутившись в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью.2. Добравшись до берега, было ещё темно.3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории и не обращая внимания на позднее время.4. Расставляя в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.5. Вернувшись из поездки в Кижи, с ним произошёл удивительный случай.6. Уже подъезжая к Москве и складывая вещи, у меня потерялась книга с вложенным в неё важным письмом.

1. Когда я очутился в темноте, на меня пахнуло холодом и сыростью.

2. Когда мы добрались до берега, было еще темно.

3. Сергей заканчивал текст своего доклада по истории, не обращая внимания на позднее время.

4. Когда расставили в квартире новую мебель, в ней стало уютно и весело.

5. Когда Петя вернулся из поездки в Кижи, с ним произошел удивительный случай.

6. Уже подъезжая к Москве, я складывал вещи, у меня потерялась книга с вложенным в нее важным письмом.

Причина: деепричастный оборот и основной глагол-сказуемое относятся к одному и тому же лицу, если нет, то это грамматическая ошибка