Фразеологизмы со словом вода

*не разлей вода
*буря в стакане воды
* в воде не тонет, в огне не горит
* в рот воды набрать
* вилами по воде
* вода на чью-либо мельницу
* водой не разольёшь
* воды́ не замутит
* вывести на чистую воду
* выйти сухим из воды
* идти в огонь и в воду
* как в воду глядеть
* как в воду кануть
* как воды в рот набрать
* как две капли воды
* как рыба в воде
* как с гуся вода
* концы в воду
* ловить рыбу в мутной воде

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Выпишите предложения, содержащие причастные и деепричастные обороты, расставьте недостающие знаки препинания.
Произведите морфологический разбор одного причастия и одного деепричастия.

... Мысль о том, чтобы собрать слова имеющие отношения к природе пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и нарастая больше и больше достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались стуча друг о друга звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни

... Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношения к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы.  Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову, Например, после слова ’сосулька" можно напечатать отрывок из Пришвина: "Повислые под кручей частые длинные корни деревьев теперь под темными сводами берега превратились в сосульки и, нарастая больше и больше, достигли воды. И когда ветерок, даже самый ласковый, весенний, волновал воду и маленькие волны достигали под кручей концов сосулек, то волновали их, они качались, стуча друг о друга, звенели, и этот звук был первый звук весны, эолова арфа..." Думая о словарях, особенно о словаре «природных» слов, я делил его на разделы: слова «лесные», «полевые», «луговые», слова о временах года, о метеорологических явлениях, о воде, реках и озерах, растениях и животных.
1. Думая - деепричастие (что делая?)
2. Морфологические признаки:
Н. Ф. - думать
Постоянные: несовершенный вид, неизменяемая форма
3. Делил (как?) думая - обстоятельство
1. Имеющие - причастие (какие?)
2. Морфологические признаки
Н. Ф. - имеющий
Постоянные: действительное, настоящее время, несовершенный вид
непостоянные: во мн. Числе, в вин. Падеже
3. Слова (какие?) имеющие определение

(

Найти в тексте предложения с деепричастным оборотом и найти одиночные причастия

В июле прошли обильные, просветленные солнцем золотые ливни. Вода в речке поднялась, вышла из берегов, залила прибрежные луговины. Красного, глинистого цвета, почти густая, она текла быстро, завихрялась, закручивалась, кружила на завертинах прутье, смытый с берегов мусор.
Для самойловских ребятишек такая благодать как с неба свалилась. Разве не интересно: где была трава, где раздевались, оставляли штанишки да рубашонки, теперь можно купаться и плавать; где было по колено, стало с головкой, где было по пазушки, не достанешь дна.
Митя с Гришей прибежали на реку позже других. Как только остановились перед водой, сразу поняли - что-то тут происходит. Человек пятнадцать мальчишек и девчонок испуганно смотрели на середину омута.
Вдруг из мутной воды появилась, хватаясь за воздух, рука, а затем медленно растеклись по воде длинные девчоночьи волосы. Потом все исчезло. Вот снова появилась рука, и снова растеклись по воде волосы, но рука высунулась меньше, чем в первый раз, и волосы растеклись не так густо.
Митя и Гриша не сговаривались, но в воде оказались одновременно. Как попало, и саженками, и "вниз личиком", и на боку они добарабались до места, причем Митя добарабался быстрее. Загребая на одном месте (минута, страшнее которой ему так и не пришлось пережить впоследствии), Митя ждал, вглядываясь в мутную воду: появятся ли еще раз рука и волосы. Ждать пришлось долго (так показалось Мите), уже и Гриша успел подплыть, уже бросился в воду кто-то из взрослых, когда затемнелось в струе воды, и, не помня себя, Митя вцепился в это темное, судорожно намотал на руку и почувствовал, как засасывает, как тянет за ноги глубина - и нет никакой опоры.
Их вытащили вместе, но девочку пришлось откачивать, прежде чем в посиневшее тельце вернулось тепло и жизнь.




Вдруг из мутной воды появилась, /хватаясь за воздух/-дееприч. Оборот, рука, а затем медленно растеклись по воде длинные девчоночьи волосы. 
. /Загребая на одном месте (минута, страшнее которой ему так и не пришлось пережить впоследствии)/-дееприч. Оборот, Митя ждал, /вглядываясь в мутную воду/-дееприч. Оборот: появятся ли еще раз рука и волосы. Ждать пришлось долго (так показалось Мите), уже и Гриша успел подплыть, уже бросился в воду кто-то из взрослых, когда затемнелось в струе воды, и, /не помня себя./дееприч. Оборот, Митя вцепился в это темное, судорожно намотал на руку и почувствовал, как засасывает, как тянет за ноги глубина - и нет никакой опоры.
 




Их вытащили вместе, но девочку пришлось откачивать, прежде чем в посиневшее-причастие тельце вернулось тепло и жизнь.

Выпишите предложения с деепричастиями и деепричастным оборотом. Очень нужно, желательно, выписать все.

В июле прошли обильные, просветленные солнцем золотые ливни. Вода в речке поднялась, вышла из берегов, залила прибрежные луговины. Красного, глинистого цвета, почти густая, она текла быстро, завихрялась, закручивалась, кружила на завертинах прутье, смытый с берегов мусор.
Для самойловских ребятишек такая благодать как с неба свалилась. Разве не интересно: где была трава, где раздевались, оставляли штанишки да рубашонки, теперь можно купаться и плавать; где было по колено, стало с головкой, где было по пазушки, не достанешь дна.
Митя с Гришей прибежали на реку позже других. Как только остановились перед водой, сразу поняли - что-то тут происходит. Человек пятнадцать мальчишек и девчонок испуганно смотрели на середину омута.
Вдруг из мутной воды появилась, хватаясь за воздух, рука, а затем медленно растеклись по воде длинные девчоночьи волосы. Потом все исчезло. Вот снова появилась рука, и снова растеклись по воде волосы, но рука высунулась меньше, чем в первый раз, и волосы растеклись не так густо.
Митя и Гриша не сговаривались, но в воде оказались одновременно. Как попало, и саженками, и «вниз личиком», и на боку они добарабались до места, причем Митя добарабался быстрее. Загребая на одном месте (минута, страшнее которой ему так и не пришлось пережить впоследствии), Митя ждал, вглядываясь в мутную воду: появятся ли еще раз рука и волосы. Ждать пришлось долго (так показалось Мите), уже и Гриша успел подплыть, уже бросился в воду кто-то из взрослых, когда затемнелось в струе воды, и, не помня себя, Митя вцепился в это темное, судорожно намотал на руку и почувствовал, как засасывает, как тянет за ноги глубина - и нет никакой опоры.
Их вытащили вместе, но Шуру пришлось откачивать, прежде чем в посиневшее тельце вернулось тепло и жизнь

Причастный оборот: В июле прошли обильные, просветленные солнцем золотые ливни.
Дееприч. Вдруг из мутной воды появилась, хватаясь за воздух, рука, а затем медленно растеклись по воде длинные девчоночьи волосы. Загребая на одном месте (минута, страшнее которой ему так и не пришлось пережить впоследствии), Митя ждал, вглядываясь в мутную воду: появятся ли еще раз рука и волосы. Ждать пришлось долго (так показалось Мите), уже и Гриша успел подплыть, уже бросился в воду кто-то из взрослых, когда затемнелось в струе воды, и, не помня себя, Митя вцепился в это темное, судорожно намотал на руку и почувствовал, как засасывает, как тянет за ноги глубина - и нет никакой опоры.
_
Удачи в Русском!
С Уважением, Мери61.