Кто знает 15 слова на фразеологизмы ?

1)бить баклуши
 2)белены объеться
3)7 пятниц на неделе
 4)не в своей тарелке
 5)белая ворона
6)кот в мешке
 7)водой не разольёш
 8)картошка в мундире
 9)делать из мухи слона
10)брать быка за рога
11)считать ворон
12)глаза рабежались
13)наврать с три короба 
14)намотать ус
15)зарубить себе на носу












глаза разбежались
 ни пуха ни пера 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Запишите сложноподчинённые предложения, отделяя придаточные предложения от главных запятыми. Подчеркните грамматические основы в главном и придаточным предложениях. 1. Стол на котором я пишу сделан из морённого дуба.2. Тот кто захочет вырастить дуб должен запастись терпением на долгое время.3. Есть в русской природе особенный день когда на берёзах начинает распускаться листва.4. А как памятны ивовые береговые кусты где в далёком детстве играли мы в прятки.5. Кждый кто любит и знает наш русский лес, наверное, не раз любовался можжевеловыми кустами.6. В урожайные годы когда еловыми шишками увешины ветви и вершины елей остаются змовать в лесу белки. НАйдите относительные местоимения. Определите, какую роль они выполняют в сложноподчинённых предложениях.
1. Стол (подлеж.), на котором я (подлеж.) пишу (сказуем.), сделан (сказуем.) из морённого дуба.

2. Тот (подлеж.), кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.

3. Есть (сказуем.) в русской природе особенный день (подлеж.), когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)

4. А как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты (подлеж.), где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.

5. Каждый (подлеж.), кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш русский лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.

6. В урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (подлеж.).

Относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т. е. выступают в качестве союзных слов)

ПЛИИИЗ! Найдите в предложениях обстоятельства, определите их вид: Таня стремглав бросилась по спуску вниз. Как в толпе она узнает отца, которого никогда в своей жизни не видала?
1. Таня бросилась (куда?) вниз - это обстоятельство места.

2. Она узнает отца (где?) в толпе - это обстоятельство места.

3. Которого не вида (когда?) никогда - это обстоятельство времени.

4. Не видала (где?) в своей жизни - обстоятельство места.

Подойдет?

1) вниз-обстоятельство места

2) в толпе-обстоятельство места

в жизни-обстоятельство места

никогда-обстоятельство времени

Синтаксический разбор предложения грамматические основы, знаки препинания для предложений - 1) Дрозд ранняя перелётная птица появляющаяся в конце марта первой половине апреля. 2) Волнистые облака рассеялись и стало жарко. 3) Русский язык открывается в своих по истине волшебных свойствах и богатстве лишь тому кто кровно любит и знает свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей Родины
1. Дрозд - ранняя перелётная птица, появляющаяся в конце марта- первой половине апреля. (Повест, невоскл, полн, распр., простое, основа: подл.-дрозд, сказ.-птица, поэтому ставим тире, осложнено распростр. определ-ем "появляющаяся в конце марта- первой половине апреля", выраж-ым прич. оборотом: птица(какая?) появляющаяся, ставим запят., т. к. после определяем. слова.  Второе тире между  словами со знач. временных пределов)

2. Волнистые облака рассеялись, и стало жарко. (пов, невос., БСП; 1 предл. с основой: облака рассеялись, распр., 2- односост., безличн.(сказ.-стало жарко)

3. Русский язык открывается в своих, по истине, волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит, и знает свой народ, и чувствует сокровенную прелесть нашей Родины.( CПП, главн. предл. с основой " Русский язык открывается...", придаточ."кто  любит, и знает, и чувствует) Запят. при однородн. сказуем. с повторяющ. союзом И.

[... ук. слово ТОМУ] , (кто.....)