Даны три предложения:
1) Стоит ли есть поедом подчинённого, если его не перевариваешь?
2) Когда вокруг несут дичь – звереешь.
3) Лошадь любила выпить и закусить удила.
Выпишите из этих предложений фразеологизмы, укажите их значения и
определите, что произошло с их значениями в данном контексте.

1) есть поедом- насаждать, относиться к нему со злобой, вечно попрекать, унижать
( не перевариваешь - нетерпим к нему, когда кто-то тебя раздражает)
2) несут дичь- говорят не пойми что (чепуху, чушь, бред), небылицы
( звереешь- злишься)
3) закусить удила - в возбужденном состоянии не управлять уздой, нестись вскачь
выражения обрели переносное значение

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада. Собака бежала впереди меня.
Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.
Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой — и весь взъерошенный, искаженный, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать, он заслонил собою свое детище... Но все его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок однчал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке... Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился, попятился... Видно, и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущенного пса — и удалился, благоговея.
Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой, героической птицей, перед любовным ее порывом.
Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

1 прочитайте текст определите тип и стиль речи текста
2 найдите и выпишите сложные слова. Выделите в нём морфемы
3 выделите суффиксы в словах детище и чудовище как вы думайте одинаковы ли значение суффиксов в этих словах
4 найдите два три слова образованных приставочным суффиксальным и приставочно-суффиксыальным способом
5 найдите и выпишите слово с чередованием в корне а)гласных б)согласных Корни выделите буквы чередующихся звуков подчеркните.
6 выпишите сравнения укажите чем они выражены
7 являются ли словообразовательными парами слова: голос-голосок; голос-голосишко; голос-отголосок
8 восстановите словообразовательную цепочку:...-...-безопасный-безопасность

1. Тип речи - повествование.
Стиль - художественный.
2.. Черногруд-ый -корни - черн, груд, О -  соединит гласная, ый- окончание.
3. Дет-ищ -е, чуд-ов ищ е.-Суффикс ИЩ- в обоих словах имеет значение- увеличительно- грозное.
4. Приставочным - бросить -сбросить, пятился - попятился 
суффиксальным -желтизна, голосок, зубастой 
прист - суффиксальным-впереди, зачуяв
5. Прораставшие, замирал-чередование гласных
близкого ( ближе), дичь - дикого, птица - птичка)-чередов. Согласных
6. Красться, как бы зачуяв перед собою дичь.( дееприч. Оборотом), камнем упал ( словосочетанием)

Расставьте пожалуйста знаки препинания правильно.
Текст написан мной, боюсь просто что есть ошибки


Шли годы, а я по-прежнему не находил той, с кем бы я вновь смог почувствовать себя живым. Той, которая заполнила бы мою внутреннюю пустоту, терзавшую меня так долго и пробудила бы во мне то, что, казалось, я навсегда утратил.. Я был падок до женщин. Порою я сам не видел разницы между одной, второй, третьей.. Сменялись лишь силуэты, длина волос, цвет глаз, объем груди... И если бы тогда я поймал себя на мысли, что в каждой из них я отчаянно искал черты лишь одной, чьё имя я так настойчиво стирал из памяти, поверь, в то время я бы сделал все для того, чтобы вернуть её.
В один момент я осознал для себя, наверное, самое главное в своей жизни, а именно, что все это время я не был равнодушным и чёрствым. Моё сердце не превратилось в камень. Все эти годы оно неизменно любило только её, упорно отвергая чужое. И, знаешь, никакой алкоголь или женщины не способны были приглушить рвение, с которым все мое нутро жаждало воссоединения, этих двух, некогда разбитых сердец.

2.... Внутреннюю пустоту, терзавшую меня так долго, и пробудила бы во мне...(после "долго" нужна запятая  -  деепричастный оборот).
4.  Порою, я сам не видел...("Порою"  -  вводное слово).
Последнее предложение.... Мое нутро жаждало воссоединения этих двух, некогда разбитых сердец (не должно быть запятой перед "этих"). Примечание. С большим трудом догадался, о каких двух сердцах идет речь, зачем так прятать мысль?

Составьте и напишите предложения с местоимениями к нему, ему, для него, его, с ней, ей, о них, их, к ним, им.
Все ископаемые люди относятся к виду- Человек разумный, к нему же относимся и мы с вами. Для сохранения своей жихни ему приходилось поддерживать и добывать огонь, шить одежду из шкур животных. Для него также было  важно  для самосохранения объединяться и жить группами. Его останки были найдены в Азии, Европе, Африке. С ней, т. е с женской половиной, существовало разделение труда. Ей приходилось поддерживать огонь, собирать еду. О них, о древних людях мы узнаем из разных источников, будь это учебник истории или же СМИ. Их останки до сих пор находят в различных областях Европы. К представителям древних людей относят-человека прямоходящего, древнего- неандертальца и самого современного, им конечно же является- кроманьонец. 

Я купила для него самый красивый шарф.

О них можно рассказывать часами, они очень интересные люди.

К ним на праздник мы приехали вчера вечером.

С ней я ездила на пляж на прошлой недели.

Его мама очень милая женщина.

Ей я доверяю все свои тайны.

Их собака очень вселая.

Им нужно получать хоришие оценки.

К нему нужно относится с уважением.

Ему не хватает уверенности в себе.