Помогите пожалуйста)
Надо подобрать к слову "слово " фразеологизмы их должно быть 10 штук.

Держать слово, бросать слова на ветер, не лезет за словом в карман, ловить каждое слово, поверить нА слово, в двух словах, помяни моё слово, глотать слова, дать слово, обронить слово, золотые слова, без лишних слов, бросаться словами, ловить на слове, слова в горле застряли, переброситься двумя словами, поймать на слове, двух слов связать не может, взять слова обратно, не проронить ни слова...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Сжатый текст!

С незапамятно древних времен находится в ядре основных слов, на самой глубине словарного состава широко распространенное и известное слово-корень лов. Искони веков, насколько мы можем знать, оно было связано с одним значением – хватанья, поимки. В самых старых наших рукописях мы уже встречаемся со словами, в которые входит этот корен
В «Начальной летописи» под датой 21 мая 1071 года сказано о том, как князь Всеволод за городом Вышгородом в лесах «деял звериные ловы, заметал тенета». Лов уже тогда означало: охота сетью, поимка зверя.
В Поучении Владимира Мономаха тоже говорится, что великий князь много трудился, всю жизнь «ловы дея»: он связал своими руками 10 и 20 диких коней, охотился и на других зверей. Он же сообщает, что «сам держал ловчий наряд», то есть содержал в порядке охоту, конюшню, ястребов и соколов.
Значит, уже в XI веке слова лов, ловчий существовали и были известны русскому народу. Слово лов означало тогда охоту, ловлю сетями или силками. Позднее, несколько веков спустя, оно приобрело иное значение: в многочисленных грамотах Московской Руси упоминаются «бобровые ловы», «рыбные ловы», которые один собственник передает или завещает другому. Очевидно, теперь лов стало значить уже не только действие того, кто охотится, а и место, на котором можно промышлять зверя. Но в обоих этих значениях сохраняется одна сущность: лов – это охота при помощи «поимки» добычи. Один и тот же корень живет и там, и здесь.
И сейчас в нашем языке имеется слово лов. Мы тоже понимаем его не совсем так, как понимал Мономах или московские подьячие времен царя Ивана IV. Иногда мы можем встретить выражение начался подледный лов, закончился осенний лов трески. Здесь слово ловозначает то же, что «ловля рыбы»; начался «лов зайцев» мы не скажем никогда.
Встречается и чуть-чуть отличное от данного употребление слова: На этом омуте самый большой лов. Тут оно как бы обозначает «способность ловиться», оно ближе к слову клев. Но, как и восемь веков назад, для нас совершенно ясна живая связь между всеми этими словами. Во всех них живет и дает им жизнь все тот же самый древний корень -лов-
Слова-родичи, потомки корня -лов- к нашему времени образовали в русском языке обширную семью, большое гнездо.

С  древних времен  известно слово-корень лов.
В 1071 года сказано о том, как князь Всеволод  «деял звериные ловы». Лов  тогда означало: охота, поимка зверя.  
Владимир Мономах  много трудился, всю жизнь «ловы дея». Он  сообщает, что «сам держал ловчий наряд».  
В XI веке слова лов, ловчий были известны русскому народу. Позднее слово приобрело иное значение. Теперь лов означает не только действие, а место, на котором можно промышлять зверя. Но значения сохраняются: лов – это охота.  
Сейчас в  языке имеется слово лов. Мы  понимаем его по-другому, как понимал Мономах.  Но, как и тогда, для нас  ясна  связь между  этими словами. Во всех них есть  древний корень -лов- 
Слова-родичи, потомки корня -лов- к нашему времени образовали в русском языке большое гнездо.

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.
2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю.
3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её.
2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд. Никогда не беритесь за последующее, не окончив предыдущее. Не давши слово - крепись, давши – держись.
3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
Волшебн.. Песни, ветре.. Я погода, прочита.. Ая книга, в лун.. Сиянии, вяза.. Ая на машинке кофта, асфальтирова.. Ая площадка, краше.. Ый забор, в освеще.. Ной комнате, серебря… ое кольцо, деревя.. Ый мостик, на весе.. Ем солнышке

1. Замените один из глаголов сначала деепричастием с зависимыми словами, затем- причастным с зависимыми словами.
1. Школьники готовились к соревнованиям и упорно тренировались.

Школьники, готовясь  к соревнованиям, упорно тренировались. Школьники, готовящиеся к соревнованиям, упорно тренировались.

2. Ученик не понял условие задачи и задал вопрос учителю. Ученик, не поняв условие задачи, задал вопрос учителю. Ученик, не понявший условие задачи, задал вопрос учителю. 

3. Мальчик заметил опечатку в книге и исправил её. Мальчик, заметив опечатку в книге, исправил её. Мальчик, заметивший опечатку в книге,  исправил её.

2. Обозначить грамматическую основу предложения, указать части речи.
Обозначить деепричастие как член предложения, определить вид и 
суффиксы.
Честь и слава тому, кто, не ожидая благодарности, гоняясь за похвалами, выбирает трудный и благородный труд.(первая основа - ЧЕСТЬ И СЛАВА - существительные; вторая КТО ВЫБИРАЕТ - местоимение и глагол) Никогда не беритесь за последующее, не окончив  предыдущее.(НЕ БЕРИСЬ - глагол с частицей ) Не давши слово - крепись, давши – держись. (КРЕПИСЬ- глагол; ДЕРЖИСЬ - глагол) 

Деепричастия все обстоятельства: ожидаЯ (несов. Вид), гоняЯсь (несов. Вид), окончиВ (совер. Вид), давШИ (сов. Вид)

3. Повторение. Списать, обозначить графически суффиксы прилагательных и причастий.
ВолшебНые  песни, ветрЕНая погода, прочитаННая книга, в лунНом сиянии, вязаННая на машинке кофта, асфальтироваННая площадка, крашЕНый забор, в освещЁННной комнате, серебрЯНое кольцо, деревЯННый мостик, на весенНем солнышке

ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ. Большую часть лексики составляют слова, которые существуют в русском языке с древних времен, то есть____________________________.
Например, это слова:________________________________________________________.
Другой путь постоянного пополнения лексики - _______________________ слов.
Слова, пришедшие в русский язык из других языков мира, называются _____________________________________(_______________________________________) словами.
Если слово начинается с _________________________;
На заимствованный характер указывает буква _________, сочетания __________________ в корне.
В исконно русских словах не бывает сочетаний __________________________________________ в корне;
В корнях заимствованных слов встречаются сочетания двух и более ____________________________.

Есть_исконно русские слова___________________________. Например, это слова:_сын, мать, отец, палец, двухнедельный, соль, земпя, дорога_______________________________________________________.
Другой путь постоянного пополнения лексики - _____________заимствование__________ слов.
Слова, пришедшие в русский язык из других языков мира, называются __________заимствоваными___________________________(__иноязычными_____________________________________) словами.
Если слово начинается с а. Ф._________________________;
На заимствованный характер указывает буква _э________, сочетания _____бю. Кю, гю, мю_____________ в корне.
В исконно русских словах не бывает сочетаний _ця, це, цю, цэ__, ___ _________________________________ в корне;
В корнях заимствованных слов встречаются сочетания двух и более  гласных