Приведите 7 примеров фразеологизмов из фильмов. .
Кто не работает, тот не ест. (Шурик)

в женщине должна быть загадка. (Служебный роман)

не мы такие, жизнь такая. (Бумер)

я не трус, но я боюсь. (Полосатый рейс)

у меня двое детей мальчик.... и мальчик. (Служебный роман)

в морге тебя переоденут. (Кавказская пленница)

замуровали, демоны! (Иван Васильевич меняет профессию)

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Есть ли здесь орфографические ошибки? Если есть исправте:) Его ответы вполне осмыслены. Ребёнок начинает смотреть на окружающее осмыслено. Средства для постройки клуба изысканы. Он был изысканно одет. Манеры героя романа изысканны. Движения танцующих размеренны. Место для сада размерено. По крыше размеренно стучали капли дождя. Цель экскурсии чётко определена. Задача достаточно определённа. Полезно соблюдать в питании определённо установленный режим. Дочь была озабоченна отъездом матери. Мальчик озабоченно нахмурился. Глаза его были задумчивы и озабочены.
Его ответы вполне осмыслены. Ребёнок начинает смотреть наокружающее осмысленно. Средства для постройки клуба изысканы. Он был изысканно одет. Манеры героя романа изысканны. Движения танцующих размеренны. Место для сада размерено. По крыше размеренно стучали капли дождя. Цель экскурсии чётко определена. Задача достаточно определена. Полезно соблюдать в питании определённо установленный режим. Дочь была озабочена отъездом матери. Мальчик озабоченно нахмурился. Глаза его были задумчивы и озабочены.  

Его ответы вполне осмыслены. Ребёнок начинает смотреть на окружающее осмыслено. Средства для постройки клуба изысканы. Он был изысканно одет. Манеры героя романа изысканны. Движения танцующих размеренны. Место для сада размерено. По крыше размеренно стучали капли дождя. Цель экскурсии чётко определена. Задача достаточно определённа. Полезно соблюдать в питании определённо установленный режим. Дочь была озабоченна отъездом матери. Мальчик озабоченно нахмурился. Глаза его были задумчивы и озабочены.

Расставьте недостающие знаки препинания. Объясните наличие или отсутствие запятой перед союзом как. Разберите выделенные предложения по членам.


Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман как пародия на героические робинзонады в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и как подобает настоящим сыновьям империи стойко выдерживают все уготованные им испытания побеждают пиратов обращают в христианство дикарей туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга когда после войны он читал повесть со своими учениками она раздражала его чрезмерным оптимизмом.
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок сооружают укрытия распределяют обязанности договариваются поддерживать костер который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой.
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя» он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.

Роман «Повелитель мух» Уильяма Голдинга был задуман, как пародия на героические робинзонады, в частности на повесть «Коралловый остров» Р. М. Бэллантайна. В этой книге четыре английских мальчика после кораблекрушения попадают на остров и, как подобает настоящим сыновьям империи, стойко выдерживают все уготованные им испытания, побеждают пиратов, обращают в христианство дикарей, туземцев и отучают их от людоедства. По воспоминаниям Голдинга, когда после войны он читал повесть со своими учениками, она раздражала его чрезмерным оптимизмом. 
В «Повелителе мух» группа английских подростков оказывается на необитаемом острове в результате авиакатастрофы. В начале романа герои Голдинга также пытаются «по-взрослому» организовать свою жизнь. Они устанавливают власть и порядок, сооружают укрытия, распределяют обязанности, договариваются поддерживать костер, который поможет спасателям их обнаружить. Однако очень скоро этот уклад рушится. На острове разгорается борьба за власть – часть мальчиков под предводительством честолюбивого и неуравновешенного Джека откалывается от «хранителей огня» и образует племя охотников. И вот уже защитники разумного порядка Ральф и Хрюша не могут объяснить, зачем этот порядок нужен. Первоначально установленная демократия оказывается слишком хрупкой. 
Вскоре охота на диких свиней из борьбы за пропитание превращается в охоту ради охоты, а затем и в ритуальное убийство. Потерянных и беззащитных детей охватывает страх, воплощением которого служит выдуманный ими же самими «зверь». Стремящийся к власти Джек весьма умело использует этот страх: обещая вдоволь кормить детей мясом и защищать от «зверя», он по одному постепенно переманивает их в стан дикарей. Противостоять хаосу продолжают Хрюша Ральф и философ Саймон.

«Союз. Слитное написание союзов» №1 для 7 класса
1. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) - Значит, вы знали, что Бойко и Фёдорович одно и ТО(ЖЕ) лицо? - спросил майор Рощин. (Корольков Ю.)
2) Коля едва передвигал ноги, Тамара ТО(ЖЕ) устала - на ногах они провели почти сутки. (Корольков Ю.)
3) Колокол зазвучал монотонно и в ТО(ЖЕ) время тревожно. (Рысс Е.)
4) Алексей знал, что сегодня предстоит делать ТО(ЖЕ) самое, что делали вчера и позавчера, - искать кондукторшу. (Лазутин И.)

2. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) И(ТАК), товарищи, мы приступаем к занятиям в морской школе. (Коковин Е.)
2) Оля смело, по-озорному вбежала в воду И(ТАК) же смело бросилась головой вперёд. (Коковин Е.)
3) Мы хорошо знали путь И(ТАК), но какая же экспедиция может быть без карты! (Коковин Е.)
4) Времени И(ТАК) потеряно очень много. (Коковин Е.)

3. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Митенька невольно подумал о том, что всегда, ЧТО(БЫ) он ни начал делать, постоянно мешает что-то внешнее. (Романов П.)
2) Князь Андрей встал и подошёл к окну, ЧТО(БЫ) отворить его. (Толстой Л.)
3) Брат писал о скорой своей свадьбе и просил Павку приехать во ЧТО(БЫ) то ни стало. (Островский Н.)
4) ЧТО(БЫ) в городе ни случилось, Санька тут как тут. (Свирский А.)

4. Укажите предложение, в котором ПО(ТОМУ) является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Лодка дёргается, виляет носом, и ПО(ТОМУ), как начинают хлестать волны под задранный нос, Костя догадывается, что она пошла против течения.(Дубов Н.)
2) Внутренность рощи, влажной от дождя, беспрестанно изменялась, смотря ПО(ТОМУ), светило ли солнце или закрывалось облаком… (Тургенев И.)
3) Сейчас я плакал ПО(ТОМУ), чего не вернёшь, и по тем, кого не вернёшь... (Малик В.)
4) Илько ожидали все ребята, ПО(ТОМУ) что о его приезде мы разговаривали очень часто. (Коковин Е.)

5. Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Лысый старик, хозяин филателистического магазина, всегда ругал мальчика ЗА(ТО), что он ставит тележку против магазина. (Рыбаков А.)
2) Кильдигс без шутки слова не знает. ЗА(ТО) его вся бригада любит. (Солженицын А.)
3) Клумбы ещё не пестреют цветами, ЗА(ТО) белый аист на обычном посту.( Молчанова Л.)
4) Как я благодарна барону ЗА(ТО), что он познакомил меня с вами! (Тургенев И.)

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Дед по пояс возвышался над прибрежной полосой аира в нескольких десятках метров ОТ(ТОГО) места, где скрылся в кустах. (Дубов Н.)
2) ОТ(ТОГО) что комната осветилась, за окном стало темно, словно сразу наступила поздняя ночь. (Казакевич Э.)
3) - Значит, - спросила я, - все зависит ОТ(ТОГО), повезет или не повезёт химикам? (Киселев В.)
4) По плану "шефа" очередная "заблудившаяся" яхта должна пересечь государственную границу в устье залива, чтобы отвлечь внимание пограничников ОТ(ТОГО), что будет происходить в его глубине. (Платов Л.)

7. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) За окном всё ТАК(ЖЕ) неистово плясала метель, выл ветер. (Баранов Ю.)
2) Пригибаясь ТАК(ЖЕ), как это делали матросы, мы перебежали к самой реке и укрылись за катером. (Коковин Е.)
3) Точка мгновенно превратилась в огненный шар, который ТАК(ЖЕ) мгновенно и почти неуловимо для глаз менял окраску. (Мелентьев В.)
4) От партизанской бригады ни слуху ни духу, о десанте ТАК(ЖЕ) ничего не слышно. (Астафьев В.)

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово не является союзом.

1) Анна Сергеевна играла мастерски в карты, Порфирий Платоныч ТО(ЖЕ) мог постоять за себя. (Тургенев И.)
2) На некоторое время, ЧТО(Б) навести должный порядок и дисциплину, репетицию пришлось прервать. (Куклин Л.)
3) Но ещё меньше хотелось идти домой, ПО(ТОМУ) ЧТО что сразу засадят за уроки. (Крапивин В.)
4) ЗА (ТО) короткое время, пока старшины докладывали о нём Юрию Хмельницкому, Арсен успел осмотреть светлицу. (Малик В.)

1. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) - Значит, вы знали, что Бойко и Фёдорович одно и ТО(ЖЕ) лицо? - спросил майор Рощин. (Корольков Ю.) 
2) Коля едва передвигал ноги, Тамара ТО(ЖЕ) устала - на ногах они провели почти сутки. (Корольков Ю.)
3) Колокол зазвучал монотонно и в ТО(ЖЕ) время тревожно. (Рысс Е.)
4) Алексей знал, что сегодня предстоит делать ТО(ЖЕ) самое, что делали вчера и позавчера, - искать кондукторшу. (Лазутин И.)

2. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) И(ТАК), товарищи, мы приступаем к занятиям в морской школе. (Коковин Е.) 
2) Оля смело, по-озорному вбежала в воду И(ТАК) же смело бросилась головой вперёд. (Коковин Е.) 
3) Мы хорошо знали путь И(ТАК), но какая же экспедиция может быть без карты! (Коковин Е.) 
4) Времени И(ТАК) потеряно очень много. (Коковин Е.)

3. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Митенька невольно подумал о том, что всегда, ЧТО(БЫ) он ни начал делать, постоянно мешает что-то внешнее. (Романов П.) 
2) Князь Андрей встал и подошёл к окну, ЧТО(БЫ) отворить его. (Толстой Л.) 
3) Брат писал о скорой своей свадьбе и просил Павку приехать во ЧТО(БЫ) то ни стало. (Островский Н.) 
4) ЧТО(БЫ) в городе ни случилось, Санька тут как тут. (Свирский А.)

4. Укажите предложение, в котором ПО(ТОМУ) является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Лодка дёргается, виляет носом, и ПО(ТОМУ), как начинают хлестать волны под задранный нос, Костя догадывается, что она пошла против течения.(Дубов Н.)
2) Внутренность рощи, влажной от дождя, беспрестанно изменялась, смотря ПО(ТОМУ), светило ли солнце или закрывалось облаком… (Тургенев И.) 
3) Сейчас я плакал ПО(ТОМУ), чего не вернёшь, и по тем, кого не вернёшь... (Малик В.) 
4) Илько ожидали все ребята, ПО(ТОМУ) что о его приезде мы разговаривали очень часто. (Коковин Е.)

5. Укажите вариант ответа, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) Лысый старик, хозяин филателистического магазина, всегда ругал мальчика ЗА(ТО), что он ставит тележку против магазина. (Рыбаков А.)
2) Кильдигс без шутки слова не знает. ЗА(ТО) его вся бригада любит. (Солженицын А.) 
3) Клумбы ещё не пестреют цветами, ЗА(ТО) белый аист на обычном посту.( Молчанова Л.) 
4) Как я благодарна барону ЗА(ТО), что он познакомил меня с вами! (Тургенев И.)

6. Укажите предложение, в котором выделенное слово является частью подчинительного союза и пишется слитно.

1) Дед по пояс возвышался над прибрежной полосой аира в нескольких десятках метров ОТ(ТОГО) места, где скрылся в кустах. (Дубов Н.) 
2) ОТ(ТОГО) что комната осветилась, за окном стало темно, словно сразу наступила поздняя ночь. (Казакевич Э.) 
3) - Значит, - спросила я, - все зависит ОТ(ТОГО), повезет или не повезёт химикам? (Киселев В.) 
4) По плану "шефа" очередная "заблудившаяся" яхта должна пересечь государственную границу в устье залива, чтобы отвлечь внимание пограничников ОТ(ТОГО), что будет происходить в его глубине. (Платов Л.)

7. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется слитно.

1) За окном всё ТАК(ЖЕ) неистово плясала метель, выл ветер. (Баранов Ю.)
2) Пригибаясь ТАК(ЖЕ), как это делали матросы, мы перебежали к самой реке и укрылись за катером. (Коковин Е.)
3) Точка мгновенно превратилась в огненный шар, который ТАК(ЖЕ) мгновенно и почти неуловимо для глаз менял окраску. (Мелентьев В.)
4) От партизанской бригады ни слуху ни духу, о десанте ТАК(ЖЕ) ничего не слышно. (Астафьев В.)

8. Укажите предложение, в котором выделенное слово не является союзом.

1) Анна Сергеевна играла мастерски в карты, Порфирий Платоныч ТО(ЖЕ) мог постоять за себя. (Тургенев И.)
2) На некоторое время, ЧТО(Б) навести должный порядок и дисциплину, репетицию пришлось прервать. (Куклин Л.)
3) Но ещё меньше хотелось идти домой, ПО(ТОМУ) ЧТО что сразу засадят за уроки. (Крапивин В.)
4) ЗА (ТО) короткое время, пока старшины докладывали о нём Юрию Хмельницкому, Арсен успел осмотреть светлицу. (Малик В.)

9. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется слитно.

1) Андрей отвернулся и стал смотреть в другую сторону. Ваня ТО(ЖЕ) туда посмотрел, но ничего интересного не увидел. (Козлов В.)
2) В течение вечера она [Татьяна Ильинична] несколько раз без шума выходила и ТАК(ЖЕ) тихо возвращалась. (Тургенев И.)
3) Молодые люди отлично кончили курс в высших заведениях и постройкой заводов только отплатили мне ЗА(ТО) воспитание, которое я дал им. (Мамин-Сибиряк Д.)
4) Ни Илюша, ни Наташа не понимали, ЧТО(БЫ) всё это могло значить. (Коковин Е.)

10. Укажите предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно.

1) Поезд тронулся незаметно, непрерывно возраставшее ускорение ощущалось только (ПО)ТОМУ, как пассажиров сильнее и сильнее вдавливало в противоперегрузочные кресла. (Куклин Л.)