Запишите 9-10 фразеологизмов в состав которых входят числительные два три семь.
ДАМ 30 БАОВ!

Два сапога пара. На два фронта. Раз-два и обчелся.
 От горшка два вершка.  Как две капли воды. 
В трех шагах. Видеть на три аршина под землей. Гнуть в три дуги. С три короба.
Семь потов сошло. Семь пятниц на неделе. Книга за семью печатями. Семи пядей во лбу.  Семь верст до небес.  За семь верст киселя хлебать. 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Можно ли из данных предложений составить текст7 Что для этого нужно сделать? Запишите составленный вами текст.
1) Он бывает разный.
2)летний дождь.
3)а иной раз начинается почти незаметно и идёт долго, не переставая, нудно барабаня по крышам домов.
4) Иногда хлещет как из ведра, обрушится на землю сплошным потоком, закачает деревья, прибьётк земле траву, заставит низко пригнуться ветки кустарника.
Летний дождь. Он бывает разный. Иногда хлещет как из ведра, обрушится на землю сплошным потоком, закачает деревья, прибъёт к земле траву, заставит низко пригнуться ветки кустарника. А иной раз начинается почти незаметно и идёт долго, не переставая, нудно барабаня по крышам домов.

Спишите, раскрывая скобки. Определите спряжение глаголов. Составьте и запишите свой вариант правил поведения в школе.
С учителями общаться очень вежливо,(не)спорить с ними ни о чем.
Избегать ссор между собою и (не)производить никакого шума и стука.
Ничем (не)превозноситься и (не)унижать другого.(Не)быть гордым и грубым.(Не)хвастаться и (не)лгать. Самый большой вред -от лени. Ее надо всячески избегать.
Вредно любить сладости и прогулки с дурными компаниями. Береги время учебы: оно (не)вернется, его (не)наверстаешь. А все, что учишь, пригодится

С учителями общаться очень вежливо, не спорить с ними ни о чем.
Избегать ссор между собою и не производить никакого шума и стука.
Ничем не превозноситься и не унижать другого. Не быть гордым и грубым. Не хвастаться и не лгать. Самый большой вред -от лени. Ее надо всячески избегать.
Вредно любить сладости и прогулки с дурными компаниями. Береги время учебы: оно невернется, его ненаверстаешь. А все, что учишь, пригодится

Данные в скобках словосочетание попробуйте преобразовать в деепричастные обороты. Запишите получившиеся предложения. Там, где замена невозможна, используя синонимические конструкции- сложное предложение с союзом когда или однородные сказуемое.

1) Бабушка (раскатывать пельмени) всегда что-то напевала.
2) (Шить платье) портниха надевает наперсток.
3) (Громко лаять и греметь цепью) собака пыталась перепрыгнуть через забор.
4) (Быть заинтересованным в победе любимой команды) я всегда хожу на соревнования.
5) (Беречь старые фотографии) ты сохраняешь память о прошлом. 6)(Вести диалог) надо уметь слушать собеседника.
7 )Цветы (вянуть без дождя) наводят тоску.
8) (Спать в палатке зимой) мы всегда залезали в теплые спальники.
9) Водитель (упорно вглядываться в темноту) медленно преодолевая трудный участок дороги.
10) (Провести лабораторные исследования) мы поняли, что это вещество неземного происхождения.
11) Тренироваться он долго и упорно (надеяться завоевать главный приз).
12) (Тяжело дышать и спотыкаться) путник, наконец, добрёл до какого-то заброшенного домика на краю села.

1) Бабушка, раскатывая пельмени, всегда что-то напевала.
2) Шея платье, портниха надевает наперсток.
3) Громко лая и гремя цепью, собака пыталась перепрыгнуть через забор.
4) Интересуясь победой любимой команды, я всегда хожу на соревнования.
5) Когда бережешь старые фотографии, ты сохраняешь память о прошлом. 6)(Вести диалог) надо уметь слушать собеседника.
7 )Цветы, когда вянут без дождя, наводят тоску.
8) Когда засыпали в палатке зимой, мы всегда залезали в теплые спальники.
9) Водитель, упорно вглядываясь в темноту, медленно преодолевал трудный участок дороги.
10) Проведя лабораторные исследования, мы поняли, что это вещество неземного происхождения.
11) Тренироваться он долго и упорно, надеясь завоевать главный приз.
12) Тяжело дыша и спотыкаясь, путник, наконец, добрёл до какого-то заброшенного домика на краю села.