Составьте предложения с данными фразеологизмами. Ставится ли запятая в них? Укажите примеры омонимии частиц.
Ни жив ни мёртв, не говоря ни слова, ни туда ни сюда, как ни в чём не бывало, ни свет ни заря, во что бы то ни стало.
.

После поездки в Москву я был ни жив ни мертв.
Не говоря ни слова, мы прекрасно понимали друг друга.
Он продолжил делать свои дела как ни в чем не бывало.
Завтра мне нужно встать ни свет ни заря.
Я хотел выиграть в этом конкурсе во что бы то ни стало!
Запятая между ними НИКОГДА не ставится.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В каком предложении союз связывает однородные члены предложения?
1 заря бывает не только утренняя но и вечерняя
2 за окном медленно падал снежок и ясный свет лежал на стенах комнаты
3 стало темнеть и улицы мало по малу опустели

В первом предложении союз "не только.., но и "связывает однородные сказуемые "утренняя" и "вечерняя". В остальных предложениях союзы связывают простые предложения в составе ССП.
Знаки препинания:
1 заря бывает не только утренняя, но и вечерняя
2 за окном медленно падал снежок, и ясный свет лежал на стенах комнаты
3 стало темнеть, и улицы мало по малу опустели

Составьте пожалуйста предложения со всеми словосочетаниями
во весь дух, во все лопатки, сломя голову, как свои пять пальцев, чуть свет, ни свет ни заря, кот наплакал, раз, две и обчёлся, куры не клюют, из рук вон плохо, никуда не годится, как из ведра, как курица лапой, ни за что ни про что, во что бы то ни стало, ни с того ни с сего, очертя голову, откуда ни возьмись, битый час
Зарание Огромное спасибо

Я бегу в магазин сломя голову.
Маша знает таблицу умножения как свои пять пальцев.
Миша проснулся чуть свет попал в его окно.
моя сестренка Даша встала ни свет ни заря, и разбудила меня.
моя учительница по рисованию сказала что мой рисунок ни куда не годится.
дождь полил как из ведра.
у моего друга почерк как курица лапой.


Остальное не знаю. Ссорьки

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы там, где это необходимо.
Поставьте недостающие знаки препинания.
У в__рот вдруг запел знакомый голос: «Отв__ри пот__хоньку к__литку!». Все посп__шили (на)встречу Богемскому т__лантливому д__р__ж__ру и его бабушк__ Изабелле Юрьевне извес__ной певице.
«Изв__ните нас за оп__здание. Мы только что из театра. Изн__м__гаем от усталости и ум__раем от голода», – быстро ра__ыпая словечки заг__в__рил Богемский. Шедшая рядом Изабелла Юрьевна в (бледно)л__ловых шелках красиво причеса__ая в стари__ых серебр__ных укр__шениях была как всегда (не)возмутима. Ю__ая Леночка, секретарь Преображенского, зав__р__женно ра__матр__вала свер__эл__гантную знам__нитость ра__читывая в буд__щем во всем подр__жать ей. Преображенский пригл__сил всех в гости__ую и ус__дил за мас__ивный ореховый стол. Генерал откуп__рил шампанское и оно забл__стало перел__ваясь в хрустале разноцветными огнями. «Ш__пенье пен__стых б__калов и пунша плам__нь голубой», – проц__тировал Прелюбодеев __ушкинские строки. Кошка Маруся опасл__во пок__силась на молодого человека который так угр__жающе ш__пел и при этом вовсе (н__)к__зался страшным. В см__тени__ она перебралась (по)ближе к нян__ и застыла (не)подвижная как изв__яние зорко наблюдая за тарелкой с п__рожками которые масл__но бл__стели лак__рова__ыми боками.
За столом зав__зался разговор о состоявш__йся наконец премьер__ «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объед__нить все впеч__тления, – задумч__во произнес Богемский помеш__вая лож__чкой сахар в тонкой чашк__ кост__ного ф__рфора. – На мой взгляд, «Мавра» произведение сверх__нтересное. Посмотрим что напишут в газетах (н__)будет ли раздр__жена критика. На всех уг__дить трудно. А вот актеры меня любят я дал им работу и очень интересную».
Едва разговор к__сался музыки низ__нький кругл__нький Богемский весь пр__обр__жался: глаза заг__рались щеки оз__рял яркий румянец. Он говорил вд__хн__венно. Все и хозяева и гости горячо сочу__ствовали Богемскому. Он был широко известен как рест__вратор воскр__шающий (не)заслуже__о забытые соч__нения и страс__ный проп__гандист музыкального иску__тва. Идея с__грать всего Стравинского пр__след__вала его как нав__ждение. К премьере он сделал все возможное и (не)возможное укр__тил д__рекцию зак__зал в__л__колепные к__стюмы и д__к__рации словом од__лел все пр__грады. «Вы кстати зна__те что «Мавра» посв__щена Пушкину?» – спросил Богемский.+

Все были так погл__щены б__седой что (н__)замет__ли как пошел дождьив окно застучали крупные дожд__вые капли. В это лето дожди шли если (не)каждый день то через день. Слышно было как в кухне уб__рая посуду няня ум__ротв__ренно нап__вает: «В к__мине гаснет огонек и свечка дог__рела...». Последние гости отклан__вались.

У ворот вдруг запел знакомый голос: «Отвори потихоньку калитку!». Все поспешили навстречу Богемскому, талантливому дирижёру, и его бабушке Изабелле Юрьевне, известной певице.
«Извините нас за опоздание. Мы только что из театра. Изнемогаем от усталости и умираем от голода», – быстро рассыпая словечки, заговорил Богемский. Шедшая рядом Изабелла Юрьевна в  бледно-лиловых шелках, красиво причесанная, в старинных серебряных украшениях была как всегда невозмутима. Юная Леночка, секретарь Преображенского, завороженно рассматривала сверхэлегантную знаменитость, рассчитывая в будущем во всем подражать ей. Преображенский пригласил всех в гостиную и усадил за массивный ореховый стол. Генерал откупорил шампанское, и оно заблистало, переливаясь в хрустале разноцветными огнями. «Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой», – процитировал Прелюбодеев пушкинские строки. Кошка Маруся опасливо покосилась на молодого человека, который так угрожающе шипел и при этом вовсе не казался страшным. В смятении она перебралась поближе к няне и застыла неподвижная, как изваяние, зорко наблюдая за тарелкой с пирожками, которые масляно блестели лакированными боками.
За столом завязался разговор о состоявшейся наконец премьере «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объединить все впечатления, – задумчиво произнес Богемский, помешивая ложечкой сахар в тонкой чашке костяного фарфора. – На мой взгляд, «Мавра» - произведение сверхинтересное. Посмотрим, что напишут в газетах, не будет ли раздражена критика. На всех угодить трудно. А вот актеры меня любят: я дал им работу и очень интересную».
Едва разговор касался музыки, низенький, кругленький Богемский весь преображался: глаза загорались, щеки озарял яркий румянец. Он говорил вдохновенно. Все: и хозяева, и гости  - горячо сочувствовали Богемскому. Он был широко известен как реставратор, воскрешающий незаслуженно забытые сочинения, и страстный пропагандист музыкального искусства. Идея сыграть всего Стравинского преследовала его как наваждение. К премьере он сделал все возможное и невозможное: укротил дирекцию, заказал великолепные костюмы и декорации - словом, одолел все преграды. «Вы, кстати, знаете, что «Мавра» посвящена Пушкину?» – спросил Богемский.

Все были так поглощены беседой, что не заметили, как пошел дождь, и в окно застучали крупные дождевые капли. В это лето дожди шли если не каждый день, то через день. Слышно было, как в кухне, убирая посуду, няня умиротворенно напевает: «В камине гаснет огонек, и свечка догорела...». Последние гости откланивались.