Сгруппируйте сложные предожения по видам связи. Найдите фразеологизмы, объясните значения. Определите, в роли каких членов предложения они выступают. 1)Я не знаю, что со мной делается, а они поднимают меня на смех. 2) Он хочет смягчить свои слова иронией, но я понимаю его и стараюсь только об одном-получше попадать ему в тон, чтобы поскорее и поприличнее уйти. 3) Чувствую, как тепло настойчиво овладевает мною, как голод отступает перед ним, и я незаметно для себя засыпаю. 4) Край темной тучи выдвинулся из-за густых вершин над лесной поляной; ветви замыкавших поляну сосен закачались под дуновением ветра, и лесной шум пронесся глубоким усиливавшимся аккордом. 5) Это место по своей прелести и сиянию простых цветов вызывает в душе состояние глубочайшего мира и вместе с тем странное желание: если уж суждено умереть, то только здесь, на самом этом олнечном припеке, среди этой высокой травы. 6) Пробираясь берегом к своей хате, я невольно всматривался в ту сторону, где накануне слепой дожидался ночного пловца; луна катилась по небу, и мне показалось, что кто-то в белом сидел на берегу.

Возможно, группировать можно по видам связи, то есть, по подчинительной, сочинительной и бессоюзной.
Картина выходит следующая:
Первое предложение имеет, как и подчинительную связь, так и сочинительную.
Второе предложение имеет те же связи, что и первое, то есть, сочинительную и подчинительную.
Третье так же, как и два вышенаписанных, то есть, СПП и ССП.
Четвёртое ССП и БСП (сочинительная связь и бессоюзная)
Пятое так же, как и четвёртое ССП и БСП.
Шестое вообще отожгло конкретно, все виды связей, то есть, ССП, СПП и БСП.
Из всего вышеизложенного мне настойчиво так напрашивается вывод, что группировать нужно по видам связей: подчинительной, сочинительной и бессоюзной. Получается следующий группы:
ССП: 1, 2, 4, 5 и 6.
СПП: 1, 2, 3 и 6.
БСП: 4, 5 и 6.
Фразеологизмы здесь следующий:
В первом предложении "подняли на смех", что означает высмеивать кого-либо.
Во втором "попасть в тон", то есть, говорить так же, как и собеседник, таким же тоном.
В шестом "луна катилась", что значит потихоньку спускалась к горизонту.
Вообще, насчёт фразеологизмов я не уверен

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятую:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
2) кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках

 

 как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.-сложноподчиненное предложение, союз ибо

 

 

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере,мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами,например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу,каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями,запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру,рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

 

 

Укажите верную х-ку предложения:1 сложноподч
2. сложное с сочинит и бкссоюзной связью между частями
3 сложное с бессоюзной и подчинит связью между частями
4бессоюзное сложное
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятые:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
1 сложноподчинённое

 1. Наплескавшись вдоволь и попрыгав с перевёрнутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере, мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2. Дом должен быть тёплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. Добиться этого ожно разными способами, например, с помощью теплоизоляции.

3. Удивительные дни путешествия по южному уралу, каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями, запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные, и если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру, рисунки которой относят к эпохе Неолита. 

 

Ну я считаю так.... 

 

1. Наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере, мальчишки устроились с удочками возле камышей.

2. Дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. Добиться этого можно разными способами, например, с помощью теполоизоляции.

3. Удивительные дни путешествия по южному уралу, каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями, запомнились мне на всю жизнь.

4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру, рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

 

Предложения сложноподчиненные

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ОРФОГРАММЫ
Антон восторженными глазами оглядел отцовскую каюту. Маленькая комнатка, уставленная лишь необходимой мебелью, была очень уютна.* Здесь все было необыкновенным. Над койкой, застеленной шерстяным одеялом, висела писанная масляными красками картина, изображавшая ветряную мельницу под соломенной крышей, пестреющий цветами луг.** Не обычные, а специально прикрепленные к стене полки вмещали множество интересных вещей. На одной из них стоял письменный прибор, возле него лежала стопка книг в кожаных переплетах. Среди них мальчик увидел книги, посвященные морю, истории кораблей. Одна из книг привлекла его внимание. На ее обложке была нарисована бегущая по волнам шхуна. Антон рассмотрел на ее палубе маленькую фигурку юнги. Не испытанное ранее волнение охватило мальчика. Ему захотелось расспросить отца об истории шхуны и юнги.

Антон - ИМЯ СОБСТВЕННОЕ 
восторженными - суффикс ЕНН
глазами - глАз
оглядел - взглЯд
отцовскую - отец - словарное слово
 Маленькая - сцуффикс ЕНЬК
комнатка - словарное слово
 уставленная - суффикс ЕНН
мебелью - словарное слово
Здесь - слово-исключение
необыкновенным - суффикс ЕНН
Над койкой - над предлог
застеленной - суффикс ЕНН
шерстяным - суффикс ЯН
одеялом - словарное слово 
висела - вИснет
картина - словарное слово 
ветряную - суффикс ЯН
соломенной - суффикс ЕНН
пестреющий - пёстрый
цветами - цвет
 луг - луГа
 интересных - словарное слово
вещей - вЕщи
 лежала - лЁжа
книг - книГа
в кожаных - суффикс АН
переплетах - приставка ПЕРЕ
мальчик - словарное слово
 посвященные - свЯто
кораблей - словарное слово 
привлекла - привлЁк
его внимание - словарное слово
обложке - облоЖечка
бегущая - бЕг
по волнам - вОлны
рассмотрел - раС-Смотр
 расспросить - раС-Спрос