Вылететь в трубу ( прогнать отправить, выскочить вырваться), смотреть сквозь пальцы ( не обращать внимание, наплевать.), водить за нос ( обманывать, мошенничать. Жульничать, ловчить мухлевать, шаромыжничать), стоять на задних лапках ( подлизываться. Юлить, льстить, пресмыкаться, угождать преклоняться,), беситься с жиру. ( досадовать, злиться, нервничать, бушевать, возмущаться, бесноваться)
Не подчинившись, не пародируя, не полемизируя, не дискуссируя, не предав, не презирая, не прекратив, не пререкаясь, не пресмыкаясь.
Подчинить- не подчинив себе людей
пародировать - не парадируя никого
дискуссировать- не дискуссируя с одноклассником
предать- не предавая друзей
презирать- не презирая коллег
прекратить - не прекращая работы
пререкаться - не пререкаясь с мамой
полемизировать - не полемизируя с учителем
а вот с пресмыкаться в голову ничего не приходит, надеюсь, помогла
Летом природа окрашивается в яркие цвета.
Первоклассник нес букет из ярких цветов.
3. спишите предложения, употребляя вместо пропуска слова цвета или цветы. Вставьте пропущеные буквы. 1) Цветы последние милей роскошных первенцев полей. 2)Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок. 3) Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные, восковые, красоты небывалой - жаль, непахучие.
1) цвет- цвета ; цвет -цветы
2)Я люблю яркие цвета ранней осени. Яркие цветы астр выделяются на нежном фоне фуксий.
3)Цветы последние милей роскошных первинцев полей.
Никогда не видела скупая на цвета северная природа такого богатого сочетания красок.
Поляны красивые: жирные травы по грудь, а в них цветы, крупные.
Помогите сделать упражнение. Раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разберите три наречие. Составьте схемы двух последних предложений. В жизни... Среднеазиатских народов ремесло считалось важным и почётным занятием. Не было для мастера большего уважения. Чем услышать в свой адрес слово устно. Не случайно мудрые люди говорят для юноши мало и семьюдесятью ремёслами. Средняя Азия всегда славилась своими ремесленниками. Изготовление медной посуды достигло уровня искусства. Школа туркестанских ювелиров конкурировала с мировыми ювелирными заводами. Широко было распространено гончарное и столярное искусство. В Бухаре, Самарканде, Коканде, Маргилане, на Мангане, ткали традиционные шёлковые ткани -хан-атлас, шёлк, полушёлковые бекасан, адрас и хлопчатобужные ткани. Развиты были ковроткачество, шитьё тюбетеек. Изготовление войлока, паласов.