Подчеркни грамматическую основу, определи тип предложения (Простое предложение или сложное предложение), укажи чем осложнено простое предложение.
1. По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, перегруженные домашними вещами.
2. Он приехал к Брянскому, пробыл у него пять минути поскакал назад.
3. Матушка, знавшая наизусть все его свычаи и обычаи, всегда старалась засунуть несчастную книгу как можно подалее.
4. Василий Фёдорович, вы мне поручите что-нибудь?
5. Я смотрел на восходящее солнце, не отрывая глаз.
6. По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвел алым и влажным огнем.

1 дроги - подлежащее, тянулись - сказуемое
простое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
2 он - подлежащее, приехал, пробыл, поскакал- сказуемые
простое, осложнено однородными членами - сказуемыми.
3 матушка - подлежащее, старалась засунуть - сказуемое
простое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4 вы - подлежащее, поручите - сказуемое
простое, осложнено обращением.
5 я - подлежащее, смотрел - сказуемое
простое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
6 шиповник - подлежащее, стоял, цвёл - сказуемое
простое, осложнено однородными членами - сказуемыми и определениями

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

1. Укажите, чем ОСЛОЖНЕНО предложение. Солнце, обойдя дом и уже переходя на западное небо, зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
а) обствоятельствами, выраженными деепричастным оборотом.
б) определением, выраженным причастным оборотом.
в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом, одновременно.
г) обособленным приложением
2. Отредактируйте предложение. Запишите правильный вариант.
Подъезжая к дому, собаки встретили нас громким лаем. —
3. Найдите в предложениях ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОШИБКИ. Исправьте их.
1. Предместьл города, расположенные в низине, окутывал густой туман и рассмотреть что-либо там было невозможно.
2. Никто ничего не знает об этом кроме неё, и проговориться нельзя.
З. Поднявшись с кресла, он, не спеша, стал пробираться к окну.
4. Тяжёлые тучи прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега.
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником-бывшие острова.
4. Составьте и запишите, расставляя знаки препинания, два предложения с конструкциями:
1) степь или безлесая равнина: _________________________________________
2) степь или пустыня...: _______________________________ -
5. Составьте и запишите предложения со словами;
1) помимо уроков: ______________________
2) даже Валера: _______________
1. в) однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами,( "обойдя дом и уже переходя на западное небо" ) и обособленным определением, выраженным причастным оборотом,("своими ветвями осенявшими балкон") одновременно.


2.  Подъезжая к дому, мы увидели собак, бежавших навстречу с громким лаем.


3. 1). Предместья города, расположенные в низине, окутывал густой туман, и рассмотреть что-либо там было невозможно. 
2. Никто ничего не знает об этом, кроме неё, и проговориться нельзя. 
З. Поднявшись с кресла, он не спеша  стал пробираться к окну. 
4. Тяжёлые тучи, прижимаясь к земле, щедро усыпают её мокрыми хлопьями снега. 
5. Кое-где на болотах видны песчаные бугры, поросшие соснами и папоротником,-бывшие острова. 


4. Степь, или  безлесая равнина, простиралась на десятки километров к северу.

 Я не мог никак вспомнить Наска - это степь или пустыня.


5. Помимо уроков, мне надо было приготовить доклад  к факультативу. В поход пошли все, даже Валера. 


Проверьте, правильно ли я сделал синтаксический разбор, если есть ошибки исправьте, дополните:
[Возвратившись с осмотра, Кутузов, сопутствуемый австрийским генералом, прошел в свой кабинет](, и кликнув адъютанта, приказал отдать некоторые бумаги, относившиеся к предстоявшемуся наступлению. )
Грамм. основа главной части предложения: Кутузов прошел
Кутузов - подлежащее, прошел - сказуемое
Грамм. основа придаточного предложения: приказал отдать (сказуемое)
Общая хар-ка: (Повеств. невоскл. ССП)
1. ) (Главное, простое, двусоставное, распр. тип сказуемого - простое глагольное, осложнено деепричастным оборотом. )
2. ) (Придаточное, простое, односоставное, распр. тип сказуемого - составное глагольное, осложнено деепричастным оборотом. )
Ты не прав, там только одно предложение и одна грамм. осн. : подлеж. Кутузов, сказуемые-прошел, приказазал отдать
Повеств. невоскл. прост.  двусоставное, распр.   тип сказуемого: прошел- простое глагольное,  приказазал отдать- составное глагольное,  осложнено  причастным (сопутствуемый австрийским генералом; относившиеся к предстоявшемуся наступлению ) и деепричастным ( кликнув адъютанта) оборотом

Разберите эти два предложения с деепричастным оборотом пожалуйста
1) Я любил читать книгу, болтая ногой.
2) Она была очень красивой, танцуя балет, в остальном я не видела ее преимуществ.

1. Болтая ногой
2. Танцуя балет

1) Я(подлежащее) любил читать( составное сказуемое) книгу(дополнение), болтая ногой(деепричастный оборот).(простое, двусоставн., распростран., осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом)   (- = ---,-.-.-.)
2) Она (подлежащее) была очень красивой (была очень красивой составное сказуемое), танцуя балет(деепричастный оборот), в остальном (обстоятельство) я (подлежащее) не видела (сказуемое) ее (определение) преимуществ(дополнение). (сложное, бессоюзное) 1 двусоставное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом 2 двусоставное, распространенное, не осложнено  (- =, -.-.-.-, -.-.-   - = ~~~ ---)