Когда в конце боя передовая часть, получив нужные указания, ударила
немцам во фланг и ушла от окружения, связисты, сматывая кабель,
наткнулись на человека, полузанесённого позёмкой
Две
часть ударила и ушла.
связисты наткнулись.
(Когда в конце боя передовая часть, получив нужные указания, ударила
немцам во фланг и ушла от окружения), [связисты, сматывая кабель,
наткнулись на человека, полузанесённого позёмкой]
1. Часть ударила и ушла
2. Связисты наткнулись
1. Он отвернулся и сказал: " Это совершенно против правил".
2. Она взглянула и воскликнула: "Это Казбич!".
3. Помню древние ворота/ И конец пути-/ Там со мною шедший кто-то/ Мне сказал: " Прости..."
4. Мальчик казал мне: "Как это больно!" / И мальчика очень жаль.
5. Она бредила, знаешь, больная / Про иной, про небесный край / Но сказал монах, укоряя: / " Не для вас, не для грешных, рай".
6. Я друзьям моим сказала: " Горя много, счастья мало", - / И ушла, закрыв лицо; / Потеряла я кольцо. И друзья мои сказали: / " Мы кольцо везде искали..."
7. Мы прощались, как во сне, / Я сказала: " Жду". / Он, смеясь, ответил мне: / "Встретимся в аду".
8. "Может быть, мы никогда больше не увидимся, - сказал он мне. - Перед разлукой я хотел с вами объясниться".
Подставь место-он отвернулся и сказал-имя и так всё до двоеточия а место там он она оно тож имя подставь но не восех
1. Он отвернулся и сказал, что это совершенно против правил.
2. Она взглянула и воскликнула, что это Казбич.
3. Увы, не знаю.
4. Мальчик сказал мне о том, что это больно. И мальчика жаль.
5. Она бредила, знаешь, больная / Про иной, про небесный край / Но сказал монах, укоряя, что не для нас, не для грешных рай.
6. Я друзьям моим сказала, горя много, счастья мало. И ушла закрыв лицо. Потеряла я кольцо. И друзья мои сказали, что они кольцо везде искали...
7. Мы прощались, как во сне, / Я сказала, что жду. Он, смеясь ответил мне, что встретимся в аду (не уверен, что правильно, но вроде так)
8. Сказал он мне, что может быть, мы никогда больше не увидимся и перед разлукой он хотел со мной (с нами) объясниться
(Надеюсь, что все правильно)
Конь мчится вскачь, бежит изо всех сил
Окно открывается настежь, целиком
Земля покрыта кустиками, сплошь усыпана ягодами клубники
Настал день, когда моя сестра вышла замуж, обрела счастье
Почувствовав вину, она ушла прочь, скрылась
Боксер ударил наотмашь, отправил соперника в нокаут
Девочка упала навзничь и ударилась
(3)Большое горе, неутешные слёзы, безмерное ликование — не разменивают ли они в мелочь все другие чувства, которыми награждён от рождения каждый человек?
(4)А если да?..
(5)Как ужасно, как страшно это!
(6)Горевать только при виде смерти, считать жестокостью лишь убийство, мерой счастья избирать одну собственную сохранность, во всех остальных случаях лишь равнодушно пожимая плечами: мол, бывает, дескать, случается, но главное — не это...
(7)Главное — всё, вот что.
(8)Согласен: есть на белом свете великое зло, но нет обыкновенного зла, не может, не должно его быть.
(9)Есть великое горе, но нет горя простенького, обычного, есть горе. (10)Есть необыкновенная радость, и кто станет спорить, что она дороже обыкновенного счастья, что она ценнее маленькой радости.
(11)Копеечных, мелочных чувств не надо.
(12)Щелястый забор отделял наш двор от детской поликлиники. (13)Так вот этот — и не щелястый даже, а полупустой какой-то, условный забор — отсекал наш двор от детской поликлиники и упирался в конюшню.
(14)В ней ночевала смиренная кобыла Машка.
(15)Ах, как хотел я прокатиться на ней, как жалел её и как мечтал дружить с ней!
(16)Вечерами, когда кончался её рабочий день, я прижимался ухом к стене конюшни и слушал, как в темноте хрупает сено Машка, переминается с ноги на ногу и тяжко вздыхает. (17) А лупили Машку почём зря.
(18)Я не слыхивал её голоса, она ни разу не заржала, сколько я помню, только вздыхала, и тогда я звал её через стенку:
— Машка! (19)Машка!
(20)Лошадь умолкала, переставала жевать сено, прислушивалась, видать, потом снова принималась за еду, вздыхая ещё пуще и чаще. (21)Видно, душой принимала моё сочувствие и не скрывала от меня своё настроение и свои мысли.
— (22)Эх, Машка! — вздыхал я.
(23)И откуда же достался Машке такой жестокий конюх? (24)Была бы Машка моей! (25)Никогда бы её не ударил! (26)И ведь видит, знает, что лошади больно, а лупит, этот Мирон! (27)Ему что дерево, что животина — всё одно.
(28)Но однажды случилась беда. (29)Его убила тихая кобыла Машка.
(30)Он лупил её, как всегда, и ничего не ждал, никакой опасности от своей старой лошади, но много лет битая Машка вдруг зароптала, заходила на поводу перед своим хозяином, блеснула расширенным зрачком, поднялась на задние ноги — неуверенно, неумело поднялась, видать, с детства своего так не вставала, играя, а тут поднялась, заржала диким, тоскливым голосом и вдруг ударила передними копытами своего хозяина.
(31)0н крикнул — негромко, хрипло, — упал.
(32)Мирон кряхтел, точно ему дали под дых, то открывал, то закрывал рот. (ЗЗ)Приехала «скорая».
(34)Его увезли.
(35)Вот и всё.
(36)Машка убила конюха, он умер в больнице через несколько дней от сильного внутреннего кровоизлияния.
(37)Случилось то, что выбрал сам конюх Мирон. (38)Его убила собственная жестокость.
(39)А может, неизбывная обида, тоска, неизвестное мне прошлое — их не увидишь, не поймёшь, не рассудишь...
(40)Никого-то он не любил, не щадил.
(41)Иззлобился, мотал свою душу, терзал свою кобылу, а может, раньше всего, себя терзал, вычернил.
(42)Ах, дядька Мирон! (43)Пожалел бы ты кого! (44)Может, в этом было твоё спасение!
(45)У каждого времени своя жестокость.
(46)А доброта — одна, на все времена.
В4. Среди предложений 18-22 найдите предложение с обособленным распространённым обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
А может(1), неизбывная обида, тоска, неизвестное мне прошлое – их не увидишь(2), не поймёшь(3), не рассудишь… Никого-то он не любил(4), не щадил. И злобился(5), мотал свою душу(6), терзал свою кобылу(7), а раньше всего(8), может(9), себя терзал(10), вычернил.
В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 16. Ответ запишите цифрой.
В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Есть великое горе(1), но нет горя простенького(2), обычного(3), есть горе. Есть необыкновенная радость(4), и кто станет спорить(5), что она дороже обыкновенного счастья(6), маленькой радости.
В8. Среди предложений 1-10 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
В9. Среди предложений 32-40 найдите сложные предложения с бессоюзной связью между частями. Напишите номера этих предложений.
В5. 1, 8, 9
В6. 3 (кончался день, я прижимался и слушал, хрупает Машка, переминается и вздыхает)
В7. 1, 4
В8. 10 ( и кто станет спорить -главная часть,(спорить о чём?) - что она дороже обыкновенного счастья, что она ценнее маленькой радости.
В9. 36, 39
В5. 1, 8, 9. А может,..., может,
В6 3. Кончался день. Я прижимался и слушал. Хрупает Машка, переминается, вздыхает.
В7 1, 4..., НО......, И...
В8 10... Что... Что...
В 9. 36, 39.
В 4. 20 / Вздыхая еще пуще и чаще/