Привет!
Подчеркнуть мне не удалось, так как это компьютер. Вместо этого я подлежащее взял в скобки, а сказуемое - в двойные скобки, после чего все выделил.
1. Расти, туфелька моя, расти маленькая! [..., О,... ]!
2. Садись, Айболит, верхом мы живо тебя довезем! [..., O,... ]!
3. Дорогие дети! Ни за что на свете не ходите в Африку, в Африку гулять! [ 0!... ]!
4. Скажи, повелитель, какая звезда тебе указала дорогу сюда? [..., 0,... ]?
5. Умри, проклятый чародей, от шпаги доблестной моей! [..., O,... ]!
6. Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами, отпусти нас поскорей к нашей милой маме! [..., O,... ]!
Вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Какие правила этого нужно вспомнить? Обозначь орфограммы. Один суда_ - Большой чудак, - Который жил (в)реке, Умел молчать (на)чистом Французском языке. Его просили все вокруг Жуки и трясогузки: - Ну. (по) молчите, Милый друг, Немного по-французски! Он нечего не ответил
л, Но всё молчал, Молчал, Молчал. Среди выписанных слов найди и назови слова, которые отвечают на вопросы: что делал? И слова, к 10 которым нельзя задать вопрос.
1)Березы белоствольные растите веселей.
2)Шумит земля привольная ветвями тополей.
3)Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
4)Здравствуй солнце здравствуй лес
Зад2. Определите способы выражения обращения. Перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими.
1. Отдыхающие, пойдемте на речку
2. Милая, купи мне книгу
3. Петя, сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Зад3. Спишите, замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания.
1. Спи милый мой 2. Разгадай мою загадку старый конюх
1)Березы белоствольные, растите веселей.
2)Шумит земля привольная ветвями тополей.
3)Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
4)Здравствуй, солнце, здравствуй, лес
1) и 4) - есть обращения
2) и 3) - нет обращений.
Зад2. Определите способы выражения обращения. Перестройте предложения так, чтобы обращения стали подлежащими.
1. Отдыхающие, пойдемте на речку
Отдыхающие пошли на речку.
2. Милая, купи мне книгу
Милая купила мне книгу.
3. Петя, сначала выучи уроки, а потом иди гулять.
Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
Зад3. Спишите, замените распространенные обращения нераспространенными, расставьте знаки препинания.
1. Спи милый мой. Спи, милый. 2. Разгадай мою загадку старый конюх.
Разгадай мою загадку, конюх.
Задание 1.№1 и №4
Задание 2. 1)Пойдемте на речку, отдыхающие. 2)Купи мне книгу, милая. 3)Сначала выучи уроки Петя, а потом иди гулять.
Задание 3. Спи, милый мой. Разгадай мою загадку, старый конюх.
Надеюсь хотя бы чем то помогла.
Пришел невод с одною рыбкой, с непростою рыбкой,-золотою. Наша ветхая лачужка и ПЕЧАЛЬНА, и темна. Белый снег-не белый, а светлый. Нет, (не) светлый-сияющий снег. Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу неТОРОПЛИВО коня. Соловей очень маленькая и неприметная птичка. Однажды я встал рано удить рыбку и не заметил, что луг не золотой, а зеленый. ЧИСТЕЙШИЙ и бесценный жемчуг на дне морском в тиши лежит. Чистейшее, цены безмерной слово во глубине души лежит.