Помогите придумать 5 сложных предложений и подчеркнуть грамматическую основу

1. Погода была замечательная, и я пошел купаться. 
2. Я проснулась, когда мама готовила завтрак.
3. Утром было холодно, шел дождь.
4. Шторм уже утих, ветер ослаб.
5. Мы наблюдали, как корабли отплывали на море.


P.S. Подлежащее буду заменять буквой П
       сказуемое буду заменять буквой С

Грамматические основы:
1. Погода(П) была(С), и я(П) пошел(С).
2. Я(П) проснулась(С), мама(П) готовила(С)
3. Было(С), шел(С) дождь(П).
4. Шторм(П) утих(С), ветер(П) ослаб(С).
5. Мы(П) наблюдали(С), корабли(П) отплывали(С).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Стоял жаркий денек вдруг потянул ветерок на бежала синяя тучка она не закрыла солнце. пошел дождик солнце освещала окрестности дождевые капли тяжело ударяли по травки деревьям и цветам они нависали на веточках листочках и травинках в каждой дождинки в каждой капельки играл солнечный луч дождь перестал взгляните на небо кто выстроил красивый мост от деревни до деревни от земли идет легкий парок воздух наполняет запах полевых цветов. ОПРЕДЕЛИТЕ ГРАНИЦЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. РАЗОБРАТЬ ПО ЧЛЕНАМ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Стоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок, на бежала синяя тучка она не закрыло солнце. Пошел дождик, солнце освещала окрестности. Дождевые капли тяжело ударяли по  травки, деревьям и цветам они нависали на веточках, листочках, и травинках. в каждой дождинки, в каждой капельки играл солнечный луч. Дождь престал. Взгляните на небо кто выстроил красивый мост, от деревни до деревни. От земли идет легкий парок, воздух наполняет запах полевых цветов.  
Стоял жаркий денек(глагол, прилагательное, существительное)
 

Прочитайте. Составьте и допишите вторую часть сложного предлож-ния 1 Занятия в школе закончились, но 2 Жучка дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер, и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж слож предложении
1 Занятия в школе закончились (сказ. ), но дети остались (сказ)на факультатив по английскому.
 2 Жучка дремлет(сказ. ) в конуре, а Шарик развалился(сказ. ) на крылечке.
 3 Подул(сказ. ) сильный ветер, и деревья в саду затрещали(сказ. ).
 4 Шел(сказ. ) дождь, а в доме за печкой трещал(сказ. ) сверчок.
СКАЗУЕМЫЕ ПОДЧЕРКНИТЕ ДВУМЯ ЧЕРТАМИ

Занятия в школе закончились, а Жучка дремлет в конуре
Подул сильный ветер, и пошел дождь

Всем по русс Прочитайте. Составьте и допишите вторую часть сложного предлож-ния 1 Занятия в школе закончились, но 2 Жучка дремлет в конуре, а 3 Подул сильный ветер, и 4 Шел дождь, Подчеркните грамматические основы в каж.
1)занятия(подлежащие) в школе закончились(сказуемое), но ребята(подлежащие) не хотели идти(сказуемое) домой
2)жучка(подлежащие) дремлет(сказуемое) в конуре, а Бобик(подлежащие) уже проснулся(сказуемое) и наблюдал(сказуемое) за ней
3)подул сильный ветер(подлежащие), и деревья начали(сказуемое) приклоняться(сказуемое) к земле
4)шел(подлежащие) дождь(сказуемое), и промокшие туристы(подлежащие) медленно возвращались(сказуемое) домой