Какая тут грамматическая основа? Её тут 6
[неизвестно],[кем он будет], (когда вырестет), кем бы он ни был, можно ручаться, это будет человек
1[Ещё неизвестно], 2(кем он будет), 3(когда вырастет), но4[, 5(кем бы он ни был), 4 можно ручаться], 6(что это будет настоящий человек). 1 неизвестно
2. Он будет
3. Вырастет
4. Можно ручаться
5. Он ни был бы
6. Это будет человек(какой? Настоящий определение )
Напишите сжатое изложение не менее 70 слов пожалуйста очень нужно
(1) Как-то летом я засиделся в парке с книгой, а когда стемнело и я собрался уходить, вдруг слышу: за кустами кто-то плачет.
(2) Около небольшого каменного домика я увидел маленького мальчика лет семи или восьми. (3)Я подошёл и окликнул его:
—(4)Ты чего плачешь? (5)Давай пойдём, уже поздно, парк закрывается.
(6) И я хотел взять мальчика за руку, но тот поспешно отдёрнул руку и сказал:
— (7)Не могу. (8)Я — часовой, — сказал он. — (9)Мы играем в войну. (10)Один большой мальчик привёл меня сюда и говорит: (11)«В этой будке у нас пороховой склад. (12)А ты будешь часовой, сержант... (13)Стой здесь, пока я тебя не сменю. (14)Дай честное слово, что не уйдешь». (15)Ну, я и сказал: (16)«Честное слово — не уйду».
— (17)Так где же они?
(18) Мальчик опять тяжело вздохнул и сказал:
— (19)Я думаю, они ушли. (20)3абыли.
— (21)Так чего ж ты тогда стоишь?
— (22)Я честное слово сказал...
(23) Я уже хотел засмеяться, но потом спохватился и подумал, что смешного тут ничего нет и что мальчик совершенно прав. (24)Если дал честное слово, так надо стоять, что бы ни случилось, а игра это или не игра — всё равно.
(25) Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь.
— (26)Ну, вот что, — сказал я, подумав. — (27)Ты беги домой, поужинай, а я пока за тебя постою тут.
— (28)Так нельзя, — сказал мальчик. — (29)Вы же не военный.
(30) И тут я понял, что, если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так надо, значит, идти искать военного.
(31) К счастью, на трамвайной остановке я увидел майора. (32)Я подбежал к нему и подробно объяснил, в чём дело. (ЗЗ)Он не стал раздумывать, а сразу сказал:
— (34)Идёмте.
(35) Мальчик стоял на том же месте. (З6)Увидев командира, он как-то весь выпрямился, вытянулся и стал на несколько сантиметров выше.
— (37)Товарищ караульный, — сказал командир. — (38)Какое вы носите звание?
— (39)Я — сержант, — сказал мальчик.
— (40)А я — майор. (41)Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост.
(42)И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал:
— (43)Есть, товарищ майор.
(44) Глаза мальчика загорелись радостным огнём, и он облегчённо засмеялся.
(45) Майор протянул мальчику руку.
— (46)Молодец, товарищ сержант, — сказал он. — (47)Из тебя выйдет настоящий воин. (48)До свидания.
(49) Я тоже попрощался с мальчиком и пожал ему руку.
— (50)Может быть, тебя проводить? — спросил я у него.
— (51)Нет, я не боюсь, — сказал мальчик.
(52)Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал, что ему, конечно же, нечего бояться. (53)Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей.
(54) А когда он вырастет... (55)Ещё неизвестно, кем он будет, когда вырастет, но, кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек.
Однажды вечером в парке я встретил семи-восьмилетнего мальчика, который плакал. Я узнал от него, что он дал честное слово стоять в парке возле будки и охранять склад, пока его не сменят. И, хотя он и понимает, что это игра, и что о нём, скорей всего, забыли, уйти он не может, потому что дал честное слово. Я не стал смеяться и хотел было предложить самому сменить мальчика, но он сказал, что сделать это может только военный. На остановке я увидел майора и привёл его в парк, попросив нам помочь. Майор приказал "постовому" покинуть пост, добавив, что из мальчика выйдет настоящий воин. Я попрощался с новым знакомым, будучи уверенным, что он, когда вырастет, станет настоящим человеком, если так крепко умеет держать своё слово.
мне кажется что так
тврец книги автор, творец её судьбы общество.[ ],[ ]/ Прежде чем начать писать я всегда задаю себе три вопроса, что я хочу написать, как написать и для кого написать.[ ],[ ],[ ]. исскуство угрожало два чудовища: художник который не явлется мастером, и мастер который не является художником.[ ]:[ ],[ ]. настоящий писатель-это то же, что древний пророко видит яснее, чем обычные люди.[ ]-[ ],[ ]