Запишите предложение подчеркните грамматическую основу. 1 Мы вышли в дорогу, когда рассеялся туман. 2 Когда труд - удовольствие, жизнь прекрасна. 3 Чтобы научиться плавать, мой братишка записался в секцию плавания. 4 Все смотрели, как медленно всходило солнце. 5 Маленькое облачко постепенно превратилось в белую тучу, которая всё росла и скоро закрыла небо. 6 Сорт растений надо подбирать, как людей подбирают в экспедицию.

Нужно подчеркнуть одной линией:
1. Мы.
2. Труд.
3. Братишка.
4. Все.
5. Облачко.
6. Сорт.
Нужно подчеркнуть двумя линиями:
1. Вышли.
2. Удовольствие.
3. Записался.
4. Смотрели.
5. Превратилось.
6. Надо подбирать.

На фото...

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
3. Отредактируйте предложения. 1. Фирма предлагает товары большого ассортимента и по самым дешёвым ценам. 2. Можно ожидать роста экономики уже к следующему году. 3. Специфическая особенность художественной речи состоит в том, что в ней много образных слов и выражений. 4. Можно предложить много вариантов решения этой проблемы. 5. Пейзаж был очень красивый. 6. При достаточно высоких минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным. 7. Эти воспоминания устремлены не только в прошлое, но и в будущее.
1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

1) Фирма предлагает товары широкого ассортимента и по самым низким ценам.

2) Можно ожидать роста экономических показателей уже к следующему году.

3) Специфическая особенность художественной речи состоит в наличии большого количества образных слов и выражений.

5) Пейзаж был очень красив.

6) При сильных минусовых температурах тяжело дышать не только людям, но и животным.

7) Эти мысли устремлены не только в прошлое, но и в будущее.

В каком предложени придаточную честь сложноподч предложения нельзя заменить определением, выраж прич оборотом.
1 Основные силы шведского флота были собраны у полуострова гангут, который далеко выдается в море.
2 кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках
3 Разработкой сайта занималась фирма, которая в прошлом году прекратила своё существование.

укажите верную х-ку предложения:
как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.

Где нужно ставить запятую:
1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова неведомо как очутившегося в озере мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.
2) кречет-редкая птица, которую не увидишь в зоопарках

 

 как правило, они отличаются высокими качествами, ибо сама природа позаботилась об их сортировке по размерам составляющих частиц.-сложноподчиненное предложение, союз ибо

 

 

1 наплескавшись вдоль и попрыгав с перевернутого ржавого кузова, неведомо как очутившегося в озере,мальчишки устроились с удочками возле камышей.
2. дом должен быть теплым, это бесспорно и весьма актуально для северо-запада России. добиться этого можно разными способами,например, с помощью теполоизоляции.
3. удивительные дни путешествия по южному уралу,каждый из которых был наполнен незабываемыми впечатлениями,запомнились мне на всю жизнь.
4. Места в этом районе действительно интересные и, если у вас достаточно времени, то мы можем спуститься в пещеру,рисунки на стенах которой относят к эпохе неолита.

 

 

6. Перепишите по предложению, подчеркните ошибочное слово, выражение. Назовите тип ошибки, объясните, в чем она заключается. Дайте исправленный вариант.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.
Е) Он занимал выборочную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее.
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.
А) Неоднократно отмечалось в печати об ограниченном ассортименте товаров.

Неоднократно отмечался в печати ограниченный ассортимент товаров.
Б) Впервые он дебютировал на сцене нашего города.

Он  дебютировал на сцене нашего города.
В) Пассажиры с необмотанными рогами к посадке не допускаются.

  Животные с необмотанными рогами к посадке не допускаются. 
Г) Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялили на него очи.

 Ни один из них не отвечал ему ни слова, они только безмолвно пялились на него.
Д) Я сломала каблук у правого туфля.

Я сломала каблук на правой туфельке.
Е) Он занимал выборочную должность.

Он занимал выборную должность.
Ж) Жизненный уровень сотрудников отдела возрос.

Уровень жизни сотрудников отдела возрос.
З) Указанный признак проявляет себя здесь более сильнее .

Указанный признак проявляет себя здесь более сильно (или сильнее).
И) Следует различать различные подходы к данной проблеме.

Следует различать подходы к данной проблеме.
К) Интересующих вас лиц вышлем почтой.

Интересующие вас вопросы вышлем почтой